«Монтажпромстрой» Автоматизация управления закупками Светлин Савов, FTS Russia
О компании « Монтажпромстрой » Основана в 1999 году Полный спектр услуг по проектированию, строительству и ремонту жилых и промышленных зданий Собственное производство стальных и алюминиевых конструкций, изделий из дерева и ПВХ Выполняет функции генерального подрядчика и заказчика-застройщика на более чем 50 объектах
Цели автоматизации Сокращение затрат на выполнение бизнес-процессов Увеличение эффективности использования ресурсов Повышение прозрачности бизнеса для владельцев и улучшение контроля за бизнес-процессами Обеспечение руководителей всех уровней качественной и своевременной информацией для принятия решений
Автоматизация процесса закупок
СОЗДАНИЕ И СОГЛАСОВАНИЕ ЗАКАЗА НА ЗАКУПКУ
DYNAMIC CONTENT MANAGEMENT Создание заказа на закупку - поставщик может быть неизвестен, если предполагается его выбор
DYNAMIC CONTENT MANAGEMENT Утверждающие по документу устанавливаются автоматически, в зависимости от корпоративных правил утверждения (напр., в зависимости от суммы закупки)
1. Автоматическая проверка бюджета 2. Правила утверждения расходов в зависимости от: Должности сотрудника Типа товара/услуги Суммы заявки... Пример: Необходимо утверждение Руководителя отдела Финансового директора Генерального директора Заявка > руб. Заявка от до руб. Заявка до руб. Авторизация расходов
DYNAMIC CONTENT MANAGEMENT Создаваемый заказ на закупку открывается в соответствующем приложении MS Office на основании привязанного шаблона с заполнением полей из карточки
DYNAMIC CONTENT MANAGEMENT После регистрации заказ на закупку отправляется на согласование
DYNAMIC CONTENT MANAGEMENT Для следующего согласующего лица в цепочке утверждений формируется внутренняя задача, и отправляется уведомление по электронной почте
DYNAMIC CONTENT MANAGEMENT Утверждающий может выполнить утверждение или отклонить документ
Доступ к системе возможен с любых устройств
ПРОВЕДЕНИЕ ТЕНДЕРА И ВЫБОР ПОСТАВЩИКА
DYNAMIC CONTENT MANAGEMENT Для проведения тендера первоначально требуется регистрация соответствующей карточки тендера
DYNAMIC CONTENT MANAGEMENT По тендеру могут регистрироваться различные типы документов
DYNAMIC CONTENT MANAGEMENT Регистрация карточки поставщика – участника тендера
DYNAMIC CONTENT MANAGEMENT Предложения от поставщиков загружаются с созданием карточки. По каждому предложению проставляются баллы по тендерным индикаторам
DYNAMIC CONTENT MANAGEMENT По окончанию приема предложений доступна информация с тендерными индикаторами для принятия решения
DYNAMIC CONTENT MANAGEMENT После проведения анализа предложений регистрируется форма оценки тендера для согласования
DYNAMIC CONTENT MANAGEMENT Форма оценки создается из шаблона, отображает участников тендера и их индикаторы, влияющие на принятие решения
DYNAMIC CONTENT MANAGEMENT Согласование формы оценки тендера осуществляется по аналогии с согласованием заказа на закупку
СОГЛАСОВАНИЕ ДОГОВОРА С ПОСТАВЩИКОМ
DYNAMIC CONTENT MANAGEMENT Карточка договора регистрируется отдельно с целью объединения всех договорных документов
DYNAMIC CONTENT MANAGEMENT Возможно создание договора из шаблона с автоматическим заполнением полей из связанных карточек (в данном примере: реквизиты поставщика)
DYNAMIC CONTENT MANAGEMENT После подготовки договора, он отправляется на согласование лицам, указанным в карточке
DYNAMIC CONTENT MANAGEMENT Все комментарии согласующих лиц сохраняются в системе с указанием пользователя, даты и времени создания
DYNAMIC CONTENT MANAGEMENT Информация о согласованном договоре вносится в карточку заказа на закупку
СОЗДАНИЕ И СОГЛАСОВАНИЕ ЗАЯВКИ НА ОПЛАТУ
DYNAMIC CONTENT MANAGEMENT Создание заявки на оплату осуществляется с привязкой к утвержденному заказу на закупку
DYNAMIC CONTENT MANAGEMENT Заявка на оплату создается из шаблона с автоматическим заполнением полей из карточки
DYNAMIC CONTENT MANAGEMENT Согласование заявки на оплату осуществляется по аналогии с процессом согласования заказа на закупку
DYNAMIC CONTENT MANAGEMENT Реестр утвержденных заявок на оплату передается в 1С в виде платежных поручений
Лучший контроль расходов Обязательная авторизация расходов Автоматическая проверка бюджета Повышение эффективности процесса закупок Сокращение ручных операций с бумажными документами Ускорение процесса согласования Полное соответствие корпоративным правилам Автоматизированный контроль за соблюдением процессов История закупок и одобрений Результаты проекта
+7 (495) Компания FTS Russia СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!