Инструкция по работе с CRM Work In UAE

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационный портал Экспертного Совета РОО. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ учитывая положительный.
Advertisements

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ. РАБОТА В «КАБИНЕТЕ». ЗАПОЛНЕНИЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДЕ. РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКА. «Виртуальный кабинет»
Инструкция по работе с программой сбора, хранения и обработки эпидемиологической информации по вирусным гепатитам Для закрытия презентации нажмите кнопку.
Инструкция по работе с программой сбора, хранения и обработки эпидемиологической информации по вирусным гепатитам (АИС Вирусные гепатиты) Для закрытия.
Учитель – Богачёва Галина Владимировна, учитель информатики ГБОУ лицей 144 Санкт - Петербурга Технология создания и ведения блога в Живом Журнале (livejournal.com)
Wordpress.com Советы по созданию и настройке блога.
Инструкция по использованию сайта-регистра. для регистрации Адрес электронной почты Вы можете посмотреть на в разделе «О сайте»
Как найти работу на портале JobTour? Несколько простых шагов, которые позволят Вам найти работу мечты с помощью нашего портала.
Wordpress.com. Главная страница Выбирайте язык Главная страница Кликните на надпись «More languages»
@ Порядок регистрации в ЕСИА Министерство информационных технологий и связи Кировской области.
Как найти сотрудника на портале JobTour? Несколько простых шагов, которые позволят Вам найти ценного сотрудника с помощью нашего портала.
Обучающий материал для работы с порталом государственных услуг Российской Федерации Подготовлен главным библиотекарем отдела правовой.
Порядок регистрации на портале ФСС пошаговая инструкция.
1 Общие правила работы в Системе Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо» или левую кнопку мыши; на предыдущий.
КаскОметр on-line сервис для профессионалов. Возможности сервиса Моментальный расчет КАСКО в разных компаниях Автоматический расчет агентской скидки Подробная.
Gosuslugi.ru Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) 2012 г.
Виртуальный учебный кабинет с расписанием работы Виртуальная классная доска Виртуальные рабочие тетради Виртуальный классный журнал и блог для обсуждения.
Как создать почту на Gmail *краткое пособие*. Шаг 1. Для начала необходимо зайти на сам сайт почтовой службы Gmail.com, на котором мы будем создавать.
1 Общие правила работы в Системе Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо» или левую кнопку мыши; на предыдущий.
Как пополнить электронный кошелек «RBK money» через Интернет-банк Банка Русский Стандарт 1.
Транксрипт:

Инструкция по работе с CRM Work In UAE

Регистрация 1. Заполнить форму на странице: rtnership/ 2. В ответ Вы получите приглашение по электронной почте. 3. Вам необходимо перейти по ссылке в письме и внести все необходимые данные для окончательной регистрации аккаунта. 4. Запомните логин и пароль, который Вы указали при регистрации.

Добавление кандидата # 1 Зайдите в раздел: Контакты

Добавление кандидата # 2 Нажмите кнопку: «добавить контакт», чтобы добавить кандидата.

Добавление кандидата # 3 Заполните основные поля контакта, как показано на примере курсивом. Убираем галочку из пункта: «Доступ для всех». В «комментариях» пишем важные особенности кандидата для его презентации. фамилия имя отчество портретное фото дата рождения кандидата кандидата мобильный кандидата указываем Мобильный facebook если есть skype если есть тут ничего не трогаем домашний адрес

Добавление кандидата # 4 Тип контакта – это этапы работы с кандидатом. (А – заполняется агентством, В- языковым контролем, С-администрацией) Новый претендент -заполняется Агентством для нового кандидата (например, если еще нет CV или фото). Готов к языковой проверке – заполняется Агентством, когда есть все данные кандидата (CV и фото). Готов к размещению на сайте – заполняется языковым экспертом, после уточнения уровня языка. Готов к презентации – заполняется администрацией, после размещения информации кандидата на сайте workinuae.biz. Готов к собеседованию – заполняется Агентством, после готовности кандидата к запланированному собеседованию. Ожидание контракта – заполняется администрацией для кандидатов, которые подошли работодателю. СТОП – неадекватный уровень языка – заполняется проверяющим язык. СТОП –неадекватное собеседование – заполняется Агентством или администрацией. Ожидание визы – заполняется администрацией для кандидатов подписавших контракт и ожидающих визы. Трудоустроен – заполняется администрацией для кандидатов после трудоустройства. Отказ – может быть заполнен любым участником при отказе человека от дальнейшего трудоустройства. Нет связи – может быть заполнен любым участником при длительном отсутствии связи с кандидатом.

Добавление кандидата # 5 Заполните основные поля контакта, как показано на примере курсивом. заполняется автоматически укажите ваше агентство укажите следующий по порядку код с префиксом вашего агентства (например: F001) укажите пол укажите гражданство укажите на какие вакансии может претендовать кандидат укажите «проверки не было»

Добавление кандидата # 6 Заполните основные поля контакта, как показано на примере курсивом. укажите дополнительные языки (от среднего уровня) серия и загранпаспорт кандидата имя контактного лица телефон контактного лица Дата подписания договора с Агентством Не заполняем Указываем наличие справок Не заполняем Загружаем CV без контактных данных и фамилии. В CV должны быть 2 фото. Формат WORD

Изменения данных. В течении всего времени работы с кандидатом следующие поля меняются в зависимости от ситуации: тип контакта (в зависимости от статуса); медосмотр (после предоставления справок Агентстсву).

Взаимодействие с администрацией WorkInUAE Для взаимодействия с администрацией используются следующие базовые функции CRM: календарь – для организации точного времени скайп интервью с кандидатом; сообщения – для объявлений и комментариев; задачи – для конкретных задач по работе с кандидатами; мой диск – для передачи или хранения необходимых файлов. Также Вы можете пользоваться всеми другими доступными функциями CRM для Вашего удобства (гибкие фильтры, чаты и т.п.). Пользование базовыми функциями CRM снабжены видео инструкциями в самой CRM и будут автоматически запущены при первом использовании.