MEDIA FOR BUSINESS ACHIEVEMENT Информационная прозрачность Преамбула к круглому столу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портал машиностроения - основа информационного взаимодействия промышленных предприятий в российском Интернете Григорий Соков редактор Портала машиностроения.
Advertisements

Forbes Russia Mag iPad приложение. 2 Запуск iPad приложения Forbes Уникальный продукт в линейке Forbes В год своего десятилетия в России Forbes запускает.
Макроэкономическая ситуация и стратегия Группы Алексей Савченко, CTF Holdings Limited Совет ИТ Альфа Групп, 14 Марта 2009 г.
Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону 11 Ноября 2010 года Аудитория сайта IRR.RU в Ростове-на-Дону.
1 Общественная поддержка НКО в российских регионах: проблемы и перспективы Исследовательская группа ЦИРКОН По заказу Агентства социальной информации в.
Инвестиционная компания «ДОМ», г. Самара 1 Рынок недвижимости гг. Москва, 2006 год.
«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Контекстная реклама в России: тенденции и перспективы Алексей Басов 22 ноября 2005.
Фундаментальные, спекулятивные и психологические факторы на рынке жилья. Центр исследований и аналитики Группы Компаний Бюллетень Недвижимости Санкт-Петербург,
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Москва, 2007 г. «Отношение населения Москвы и Московской области к ситуации на рынке недвижимости» Аналитический отчет по результатам социологического.
Александр Глухов. * Социальные медиа – это интернет-ресурсы, главной функцией которых является обмен информацией между пользователями. * Иначе web 2.0.
Динамика объема рынка PR-услуг в России в 2009 году Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) Принято на заседании АКОС.
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
Влияние бизнес- образования на карьеру: тенденции рынка труда. январь 2011 г.
По данным фонда «Общественное мнение» Аудитория интернета в СФО 5,5 млн. чел. в возрасте 18 лет и старше.
ИТ-сообщество Рязанской области Профессиональное сообщество специалистов в области информационных технологий.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
1/171/17 Технологии привлечения и удержания покупателей Быстрый запуск интернет-магазина на базе «1С: Битрикс» Успенский Виктор Руководитель проектов Департамент.
ОАО «Нижфарм» © Создание корпоративного бренда ОАО «Нижфарм» Н.В.Бурчинский, Директор по маркетингу.
Презентация по исследованию емкости рекламного рынка в сегменте печатных СМИ.
Транксрипт:

MEDIA FOR BUSINESS ACHIEVEMENT Информационная прозрачность Преамбула к круглому столу

Почему я здесь 2 odome.kz ВСЕ НОВОСТРОЙКИ КАЗАХСТАНА июнь посетителей в месяц Сайт для тех кто ищет новое жильё ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕСУРС О СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ январь посетителей в месяц Сайт для тех кто ищет новое жильё и работает в отрасли

О чем пойдёт речь 3 ИНФОРМАЦИОННАЯ ПРОЗРАЧНОСТЬ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ДЛЯ КОМПАНИЙ И ИНВЕСТОРОВ При этом мы понимаем, что смотрим на мир через призму СМИ Классность Качество Цена и обоснование Финансовые инструменты Объём рынка и динамика Доли рынка и динамика Влияние макрофакторов Рыночные прогнозы

Прозрачность: текущее состояние 4 Считаете ли вы в целом строительную отрасль прозрачной? Исследование по заказу odome.kz, Алматы, репрезентативная выборка, ноябрь ,5%

Доверие к компаниям отрасли 5 Считаете ли Вы, что большинство застройщиков в Алматы в настоящее время являются добросовестными Исследование по заказу odome.kz, Алматы, репрезентативная выборка, ноябрь ,3%

Восприятие уровня цены 6 Считаете ли Вы, что цена на жилье в настоящее время в Алматы справедлива и оправдана? Исследование по заказу odome.kz, Алматы, репрезентативная выборка, ноябрь %

Восприятие надёжности жилья 7 Считаете ли вы жильё в домах старого / нового типа надёжным? Исследование по заказу odome.kz, Алматы, репрезентативная выборка, ноябрь 2014

Восприятие доступности жилья 8 Считаете ли вы жильё в домах старого / нового типа доступным? Исследование по заказу odome.kz, Алматы, репрезентативная выборка, ноябрь 2014

Резюмируя 9 БОЛЬШИНСТВО В АЛМАТЫ СЧИТАЕТ ЧТО: КАК ТАК ВЫШЛА ТАКАЯ КАША В ГОЛОВЕ? СТРОИТЕЛЬНАЯ ОТРАСЛЬ НЕПРОЗРАЧНА ЗАСТРОЙЩИКИ НЕБЛАГОНАДЁЖНЫ ЦЕНА НЕПОНЯТНО ПОЧЕМУ ВЫСОКАЯ ЛУЧШЕ РАССМАТРИВАТЬ СТАРОЕ ЖИЛЬЁ

Кто этот человек? 10 руководитель группы оценки рисков недвижимости компании «Альянс строй инвест» Талгат Турысбек «Рынок перегрет высокими (искусственными) ценами. Я думаю, что не далек день падения цен на уровне 50 процентов от стоимости. В РК недвижимость не обеспечена реальным производством, золотым запасом, и даже занятость населения низкая. Я называю это дикий рынок, живущий по своим законам»

11

12

13

14

15

16

17

Бизнес и общие интересы 18 СМИ СОЗДАЮТ ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ ПРОДАЖИ И ДОХОДЫ КОМПАНИЙ ОТРАСЛИ РАСТУТ РОСТ РЫНКА СТИМУЛИРУЕТ РОСТ МЕДИА-БЮДЖЕТОВ СМИ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ

Проблема диалога 19 ОТРАСЛЬ И СМИ ЖИВУТ В РАЗНЫХ МИРАХ, ОБЩАЯСЬ ЧЕРЕЗ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ Текущая ситуация: Идеальная ситуация: СМИ ПОНИМАЮТ ЗАДАЧИ ОТРАСЛИ которые важны для роста. Рост отрасли помогает СМИ зарабатывать больше. ЕСТЬ ОТРАСЛЕВЫЕ ЖУРНАЛИСТЫ которые понимают как решение конкретных проблем отрасли влияет на читателя СМИ ИМЕЮТ ДОСТУП К ЭКСПЕРТАМ которые могут давать адекватные профессиональные комментарии

Проблема данных 20 ДАННЫХ НЕТ, ОЦЕНИТЬ РЫНОК МОЖНО ТОЛЬКО ИСПОЛЬЗУЯ ИНСАЙДЫ Текущая ситуация: Идеальная ситуация: ОБМЕН ДАННЫМИ О ПРОДАЖАХ настроен между компаниями в конфиденциальном формате АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОТЧЕТЫ И ПРОГНОЗЫ готовятся на базе релевантных данных, что способствует прозрачности рынка СМИ ПОЛУЧАЮТ АНАЛИТИКУ что позволяет им лучше освещать события в отрасли и для масс, и для инвесторов

21 КАК К ЭТОМУ ПРИЙТИ?

ДЛЯ НАЧАЛА, НАЧАТЬ ДИАЛОГ

Какие шаги мы видим 23 НЕФОРМАЛЬНЫЙ МЕДИА-КЛУБ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ КАЗАХСТАНА МАРКЕТИНГ КОМПАНИЙ ОТРАСЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ СМИ ЭКСПЕРТЫ В ОБЛАСТИ МЕДИА Формат диалога: Встречи в формате пресс-ланча. Отрасль может донести свои проблемы до СМИ. СМИ сразу получают доступ к интересному и уникальному контенту Евразийский Медиа Форум Интернет Ассоациация Казахстана Отраслевой ресурс odome.kz Поддержку и организацию встреч можно обеспечить с нашей стороны

Первые цели встреч СМИ и отрасли 24 ОБСУЖДЕНИЕ АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ из которого сразу вытекает интересный, актуальный, уникальный контент для СМИ ТРЕНИНГИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ОТРАСЛЕВЫХ ЖУРНАЛИСТОВ со стороны представителей компаний отрасли и иностранных специалистов ПОСТАНОВКА ПРОЦЕССА ОБМЕНА ДАННЫМИ между маркетингом компаний. Для начала хотя бы понимать продажи первичной жилой недвижимости