ЛИЧНЫЙ КАРЬЕРНЫЙ ПЛАН Фамилия Имя Отчество Дата составления плана
ЦЕННОСТИ: Указать жизненные ценности в порядке убывания, от самых главных к второстепенным
КТО Я? Определите себя в окружающем Вас мире – кем Вы себя видите? Опять же начинайте с самых важных для Вас позиций.
ЧЕМ Я ОТЛИЧАЮСЬ ОТ ДРУГИХ? Выделите то, чем Вы действительно отличаетесь от других людей (и внешностью, и привычками, и умениями, и знаниями, и чем-то другим)
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА, КОТОРЫЕ ПОМОГАЛИ МНЕ ДОБИТЬСЯ УСПЕХА Проанализируйте Ваши достижения, успехи, реальные результаты Вашей деятельности. Что помогло Вам этого добиться? Не используйте обобщенные выражения. (Например, благодаря моей усидчивости и методичности, а также пунктуальности я смог написать проект, который стал победителем конкурса проектов).
МИССИЯ: Главный вопрос, который задает себе каждый человек – зачем я пришел в этот мир, что я должен сделать за свою жизнь, какова моя роль в этом мировом общественном порядке? (Например, моя миссия – нести добро людям, тем, кто нуждается в заботе и поддержке)
Я В 40 ЛЕТ: ??? ГОД Здесь нужно представить себя с разных позиций – в профессиональной деятельности, в личном развитии, в семейной жизни, показать уровень достигнутых успехов, какие Вы себе реально планируете.
Я В 80 ЛЕТ: ??? год Итог жизни – как Вы себе его видите. Когда подводится итог, важно, достиг ли ты цели, которую ставил, выполнил ли миссию? Трудно представить себе такую отдаленную дату, а Вы попробуйте.
ЛИЧНЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ РОЛИ: Ключевые роли в Вашей жизни, их может быть несколько. Начните с самой важной для Вас сегодня, укажите все, которые присутствуют в Вашей жизни
КОМПЕТЕНЦИИ: реальные и желаемые Введите данные Вашего тестирования и Ассессмент-центра по универсальным компетенциям. Затем подумайте, какие компетенции Вам необходимо развить в первую очередь, чтоб добиться успеха. Оценивайте все компетенции по 10-балльной шкале.
ЦЕЛИ ПО УЛУЧШЕНИЮ: Здесь укажите Ваши конкретные шаги, как Вы собираетесь улучшать свои компетенции. Могут быть разные варианты – от получения второго образования до самообразования или аутотренингов.