Кузнецов Иван Аспирант кафедры « Маркетинг и Логистика » Научный руководитель : Стыцюк Р. Ю., д. э. н., проф. Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации Кафедра « Маркетинг и логистика » Москва 2014
Необходимость инноваций Применение маркетинговых стратегий государством « Увидеть своими глазами » - фильмы как источник информации Интернет – самый популярный ресурс информации Отзыв – ему должны поверить Негативный отзыв как стимул развития Органы осуществления политики скрытого маркетинга Законодательные неточности Заключение 2
Инструмент конкуренции Влияют на характеристику степени развития экономики Требуют больших вложений как от государства, так и от частных компаний Направление развития в России 1 Постоянное упоминание в публичных выступлениях представителей государственной власти 3
Скрытый маркетинг 4
Объём продаж Resses Piecesна 65% страха и определенности -> развитие мыслей о необходимости введения инноваций Анализ всех рисков и степени достижения результата ! 1.« Увидеть своими глазами » 5
Сайты Отзывы Комментарии 2. Интернет 2013 г. – 71,7 млрд руб. * малое инновационное предприятие при ВУЗах 6
Объективная оценка – плюсы и минусы Информация о преимуществах этого товара по сравнению с другим Эмоциональное описание Отзыв * малое инновационное предприятие при ВУЗах 7
Негативный отзыв Стимул для развития Провокация Исправление ошибок и совершенствование Предоставление реальных фактов 8
Штат сотрудников В каждой государственной структуре Разработка единой стратегии Дробление её по каждому направлению ? 9
ст.5 п.9 « Не допускаются использование в радио -, теле -, видео -, аудио - и кинопродукции или в другой продукции и распространение скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителями рекламы воздействие на их сознание, в том числе такое воздействие путем использования специальных видеовставок ( двойной звукозаписи ) и иными способами » Запрещен ли скрытый маркетинг ? Являются ли предложенные меры скрытой рекламой ? 10
Постоянное упоминание в публичных выступлениях представителей государственной власти Скрытый маркетинг Подробный разбор Оперативный контроль с возможностью исправления допущенных недоработок Неопределённос ть органов, приводящих политику в жизнь Нет определённых законодательных границ 11
Кузнецов Иван Москва 2014