Универсальные учебные действия -означает умение учиться. т.е.способность к саморазвитию и совершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; -самостоятельно успешно усваивать новые знания, формировать умения и компетентности; -достижение умения учиться предполагает полноценное освоение обучающимися всех компонентов учебной деятельности: познавательные и учебные мотивы, учебную цель, учебную задачу, учебные действия и операции.
Личностные ( умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения. самоопределение; смыслообразование; нравственно-этическая ориентация Регулятивные ( обеспечивают обучающимся организацию своей учебной деятельности: умение сохранять заданную цель; умение осуществлять действия по заданному правилу; умение видеть указанную ошибку и исправлять ее; умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. Виды универсальных действий
Познавательные (поиск и выделение необходимой информации) Рассказывает о научной картине мире: Расширение кругозора Аналитическое мышление (абстрактное мышление детей) Методы: проблемные и поисковые Коммуникативные учебные действия (умение слушать и вступать диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. Работа в паре или групповая. Виды универсальных действий
Математика 12, 14, 8, 13, 15
Оценка результатов Личностные результаты: Самоопределение Смыслообразование («значения для себя») социальные мотивы «что я знаю», и того, «что я не знаю» и стремления к преодолению этого разрыва. Морально – этическая ориентация(знание основных моральных норм) Предметные - это знания и умения. Метапредметные - это учебная деятельность (регулятивные, познавательные и коммуникативные УУД)
Ученик научится: Материал, который отрабатывается и выносится на итоговый контроль. Ученик получит возможность научиться: Не выносится на итоговый контроль.