«Ускорение процессов взаимодействия в части урегулирования автомобильных убытков при работе в коммуникационном проекте электронного согласования, налаженность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
12/9/20131 Международная конференция экспертов по определению стоимости ремонта автотранспортных средств октября 2012 года.
Advertisements

«Итоги работы Единой Федеральной Сети автосервисов в коммуникационных проектах со страховыми компаниями»
Договор сопровождения ООО «Бриг» Презентация. Договор сопровождения представляет собой комплекс необходимых услуг для страхователей имеющих полис КАСКО:
Автоцентр Компания «Автобан-Север» «Урегулирование автомобильных убытков при работе в коммуникационном проекте электронного согласования»
Взаимодействие автомобильного бизнеса и бизнеса автострахования Проблемы и пути решения Сергей Михневич, Председатель правления БАА.
Опыт работы со страховыми организациями по организации и восстановительному ремонту Российской Федерации спикер – начальник кузовного цеха ООО «Ситроен.
Новое в программном обеспечении Аудатекс – Браковский Р.Р., зам. директора официального представителя «Аудатекс» в Украине, г. Киев.
СЕТЬ АВТОСАЛОНОВ НА ЮГЕ РОССИИ Автодилеры и страховые компании. Как найти компромисс в конфликте интересов?
1 Предыстория автоматизации урегулирования авто убытков в ОАО «СК Прогресс-Гарант»: цели и задачи Михаил Афремов Заместитель Председателя Правления по.
Международный Евразийский форум ТАКСИ Сутягин Михаил Сергеевич Проблемы автострахования в сфере легкового такси ООО «Инфулл Страхование»
UC-PROFI – это добровольный клуб профессионалов, в который входят лучшие дилерские предприятия России, представительства крупнейших производителей. Цель.
AudaShare Новое программное решение компании Audatex ООО "Аудатэкс" Москва, 2008.
Название главы Внедрение Информационных систем в страховой компании Харитонов А.А. Директор по информационным технологиям.
ЗУБАНЕВ АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ЗАО «Лизинговая компания «Укринкомлиз» ДОКЛАД «Практика работы украинских банков с лизинговыми компаниями: взгляд лизинговой.
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Москва, 11 апреля 2013 года Перспективы развития банкострахования в сегменте МСБ Екатерина Литвинова Начальник управления по работе с банками.
Новый этап развития ипотечного страхования: технологии и сервис ДЛЯ ТЕХ, У КОГО БОЛЬШИЕ ПЛАНЫ.
Презентация AudaPad Web платформа AudaNet. Что такое AudaNet? Единая платформа, предоставляющая доступ ко всем дополнительным сервисам компании Audatex.
Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения.
Роль автокредитования в развитии рынка авторитейла: основные тенденции и перспективы развития рынка автокредитов Наталья Григорьева Вице-президент, Начальник.
Транксрипт:

«Ускорение процессов взаимодействия в части урегулирования автомобильных убытков при работе в коммуникационном проекте электронного согласования, налаженность взаимоотношений, положительный опыт». ООО «Авто-Дина»

План презентации Информация о компании «Авто-Дина» Работа Кузовного цеха компании ООО «Авто-Дина сервис» Коммуникации со страховыми кампаниями Преимущества коммуникаций со страховыми компаниями Выводы и комментарии.

Компания «Авто-Дина» является официальным дилером марки Volkswagen Сферы деятельности: Продажа автомобилей всего модельного ряда марки Volkswagen; Страхование и кредитование; Продажа запасных частей; Сервисное обслуживание автомобилей; Кузовной ремонт.

Кузовной цех компании «Авто-Дина» Центр кузовного ремонта компании «Авто-Дина» выполняет ремонт автомобилей как профильных марок Volkswagen, BMW, Skoda, так и любых других марок.

Кузовной цех компании «Авто-Дина» Основными клиентами кузовного цеха являются страховые компании, но также физ. лица и юридические лица (организации).

Кузовной цех компании «Авто-Дина» Кузовной цех компании «Авто-Дина» работает с рядом крупных и известными страховыми компаниями.

Кузовной цех компании «Авто-Дина» Наш кузовной цех был основан совместно с дилерским центром Volkswagen ООО «Авто-Дина» девять лет назад, а именно в 2005 году. За все это время имеются стабильный темп роста, который планируется увеличивать с каждым годом.

Коммуникации со страховыми кампаниями На данный момент налажены коммуникации по протоколу AudaPad Web с двумя страховыми компаниями: Альфа Страхование и Ингосстрах. На сегодняшний день в Холдинговой компании «Дина» работают два кузовных цеха: «Авто-Дина сервис», представителем которого являюсь я, а также «Дина-Мотрс сервис» цех марки Mazda. Оба цеха являются активными пользователями продукта Auda web.

Коммуникации со страховыми кампаниями В ближайшем будущем в планах ООО «Авто-Дина сервис» наладить коммуникации с компанией Ингосстрах, так как на сегодняшний день с данной компанией работает только кузовной цех «Дина-Мотрс сервис». В дальнейшем хотелось бы наладить по такому же принципу работу со всеми страховыми компаниями, с которыми имеются договорные отношения.

Преимущества коммуникаций со страховыми компаниями Основные преимущества коммуникаций при работе со страховыми компаниями: Быстрые сроки согласования (передача дела между партнерами происходит в режиме реального времени); Возможность передавать файлы большого размера и в большом количестве; Наличие «фаилообменника» позволяет создавать электронное дело клиента и просматривать всю текущую информацию по делу; Возможность работы по так называемому электронному направлению, что позволяет повысить лояльность клиентов за счет того, что лишний раз не нужно ездить в СК и передавать направление на бумажном носителе; Возможность составления расчета непосредственно в электронном деле, что позволяет понять эксперту полный объем кузовного ремонта при проверке данного дела; Возможность подгрузки и обновления действующих прайс-листов, а также сравнения их с рекомендованными по всей России; Возможность подгрузки сканированных платежных документов дает ускорение сроков урегулирования убытка а также оплаты счетов станциям; Наличие полной информации о движении дела помогает в решении конфликтных ситуациях при согласовании ремонта, основанных на человеческом факторе; Создание электронного дела клиента дает возможность в урегулировании убытка непосредственно на СТО, что повысит лояльность клиента, а также сократит расходы страховой компании на содержании целого филиала «посредников» Многое другое.

Выводы и комментарии. В современном мире с каждым днем растет популярность страховых продуктов. Вместе с этим развивается и страхование автомобильного транспорта. Безусловно самой выгодной как для клиента так и для страховой компании формой выплаты страхового возмещения является ремонт на СТО дилера. Клиент в этом случае избавляет себя от решения вопросов по кузовному ремонту, а страховая компания, в этом случае, снижает для себя риски мошенничества при урегулировании дела. Поэтому загрузка от страховых кампаний растет с каждым днем. Разумеется, что процессы взаимодействия между партнерами также должна отвечать современным нормам и идти «в ногу со временем». Налаживание процессов коммуникаций между станциями и страховыми компаниями позволят намного ускорить сроки согласования и ремонта автомобиля. Что в свою очередь ведет к повышению лояльности клиентов и увеличению прибыли. Данный процесс снизит до минимума спорные ситуации между партнерами, а возможность электронного документооборота приведет к отсутствию такого понятия как дебиторская задолженность.

Спасибо за внимание! Беляев Виталий – ООО «Авто-Дина», г. Тюмень