LOGO Анализ деятельности Института общественных экспертов в 2014 году Совет по образовательной политике Институт экспертов
Институт общественных экспертов В 2014 году на заседаниях Совета по образовательной политике рассмотрены заявки и включены в Список экспертов 24 человека Таким образом, Институт общественных экспертов составляют человек
Деятельность экспертов Федеральные и региональные инновационные площадки Конкурсное движение, проекты и программы
Деятельность экспертов Федеральные и региональные инновационные площадки Конкурсное движение, проекты и программы
Модели экспертной деятельности сравнение характеристик предмета экспертизы с имеющимися у эксперта требованиями интерпретации осуществляемой инновационной практики в актуальном социокультурном и образовательном контексте реконструкция замысла практика, доведение инновационной практики до уровня транслируемости Нормо- контролирующая Квалифицирующ ая Понимающая
Модели экспертной деятельности сравнение характеристик предмета экспертизы с имеющимися у эксперта требованиями интерпретации осуществляемой инновационной практики в актуальном социокультурном и образовательном контексте реконструкция замысла практика, доведение инновационной практики до уровня транслируемости Нормо- контролирующая Квалифицирующ ая Понимающая
Общее количество РИП 29 ОЭП (первый год работы) 45 ОЭП (второй год работы) 5 ОУ-лабораторий Общее количество экспертиз итоговая экспертиза деятельности 5 ОЭП (мнение экспертов+специалисты АППО и РЦОКа+специалисты Комитета по образованию промежуточная экспертиза деятельности 48 ОЭП промежуточная экспертиза деятельности 5 ОУ- лабораторий промежуточная экспертиза деятельности 4 ОУ - ресурсных центров экспертиза заявок 41 ОУ на деятельность в режиме ОЭП, принято положительное решение по 22 заявкам Company Logo
Резюме по итогам экспертизы Впервые была организована работа по устранению ОУ замечаний эксперта до вынесения решения Советом по образовательной политике: экспертное заключение передается в ОУ ОУ отвечает на замечания эксперта, представляет дополнительные материалы, уточняет позиции отчета эксперт вносит изменения в заключение заключение выносится на утверждение Советом по образовательной политике
Резюме по итогам экспертизы Практика проведения «понимающей экспертизы» положительно зарекомендовала себя (из 48 ОЭП только 2 ОУ были повторно приглашены на заседание Совета) В результате в 41 ОУ ход инновационной деятельности был признан успешным 9-ти ОУ было рекомендовано внести в программу ОЭР изменения в соответствии с рекомендациями экспертов 3 ОУ были лишены статуса ОЭП в связи с ненадлежащим исполнением программы ОЭР
Резюме по итогам экспертизы демонстрация в качестве инновационной деятельности всей разнообразной работы ОУ подмена одних понятий другими, использование разных терминов для характеристики одного и того же явления или объекта расхождение отчета с заявкой, программой ОЭР // планом работы РЦ невыполнение части запланированных действий, мероприятий Комментарии экспертов по ОЭП
Резюме по итогам экспертизы программы «подменяют» программы учреждений ДПО программы не обеспечивают диссеминацию готового инновационного продукта неадекватное определение объемов нагрузки (допустимые варианты - число учебных модулей по 6-10 часов недостаточная практическая направленность программ отсутствие элементов дистанционного обучения Комментарии экспертов по РЦ
С благодарностью за работу желаем дальнейших успехов!