Современные кадровые технологии и их роль в повышении гостиничного сервиса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГРУППА КОМПАНИЙ «ТРАЙПЛ» Руслан Тарусин Заместитель генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию.
Advertisements

Проблемы введения эффективного контракта в деятельность образовательных организаций.
1 Дипломная работа: «Повышение эффективности работы предприятия на примере ООО « Т-Аудио» Студент: Бобров А.П. ИНСТИТУТ ОТКРЫТОГО БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ ФАКУЛЬТЕТ.
Разработка и внедрение эффективного контракта Начальник отдела аттестации и повышения квалификации управления общего образования Просекова Ольга Леонтьевна.
Управление персоналом и социальным развитием на предприятии на материалах ООО «Карекс- Казань» Составила Валицкая А.И.
Управление персоналом – это целенаправленная и совместная деятельность состава руководства организации. К нему относятся руководители предприятия, а также.
Управление персоналом как система Тема 2. Основные вопросы 2.1. Основы системного подхода к управлению персоналом Механизм управления персоналом.
Ключевые финансово-экономические модели институционализации современных представлений о качестве общего образования в рамках реализации «дорожных карт»
Тема 17. Факторы эффективности менеджмента. План 1. Понятие эффективности 2. Методы оценки эффективности управленческого труда 3. Социальная эффективность.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Выполнила: Шредер Анастасия группа 11и21. Управление персоналом организации. Кадровая политика туристического агентства В области кадровой политики "Роза.
Система управления персоналом органиизации
Политика ФГУП «Почта России» в области управления персоналом А.Ю. Кузнецова заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» Москва, 2011.
Управленческий контроль в Казначействе России Заместитель руководителя Федерального казначейства, кандидат экономических наук А.Ю. Демидов.
Заместитель начальника Департамента общего образования по экономическим вопросам Штауб И. Б.
Соотношение уровня средней заработной платы работников по категориям по отношению к средней заработной плате в Новосибирской области 1. Научные сотрудники.
На рынке аудиторских и консалтинговых услуг с 1993 г , Москва, ул. Тимура Фрунзе, 16 Тел./факс: (095)
Организационное проектирование системы управления персоналом Основы управления персоналом Лекция 5.
Занятия на стажировочной площадке школы 22. Финансово-экономические механизмы обеспечения нового качества образования.
Транксрипт:

Современные кадровые технологии и их роль в повышении гостиничного сервиса

Управление персоналом это сложная система взаимодействия руководства и работников фирмы, так как грамотно построенная система управления сотрудниками определяет результативность предприятия. Так как система управления персоналом включает в себя не только функциональные подразделения, занимающиеся работой с персоналом, но и всех линейных руководителей, ее нельзя отделять от системы управления организацией.

Нормативно-методическое обеспечение представляет собой совокупность внешних и внутренних регламентов и методик, используемых работодателями при управлении персоналом, которые условно делятся на следующие группы: внешние регламенты, устанавливающие требования и ограниче­ния по кадровому направлению деятельности работодателя со стороны государства (Трудовой кодекс РФ, указы Президента и т. п.); внутренние регламенты, документы, разработанные и утвержден­ные самим работодателем, которые определяют требования к управлению (положения, стандарты, приказы и т. п.); методические документы (внешней и собственной разра­ботки), которые призваны разъяснять, комментировать и предла­гать различные варианты решения конкретных управленче­ских задач в рамках системы (комментарии к Трудовому кодексу, и т. п.).

Главные цели системы управления пер­соналом обеспечение организации кадрами, их эффективное ис­пользование, профессиональное и социальное развитие. В соответствии с этими целями формируется система управле­ния персоналом организации.

Укрупненное дерево целей системы управления персоналом организации: 1 уровень главная цель Цели 2-го уровня Цели 3-го уровня

Ключевыми составляющими технологий работы с кадрами: кадровое планирование; набор кадров; отбор кадров; уточнение оплаты труда и разумера льгот; профориентация и адаптация; обучение; оценка деятельности; подготовка резерва и управление стратегией развития сотрудников; повышение по службе; понижение по службе; перевод на другую должность; увольнение; отношения в процессе производства; охрана труда и здоровья; вопросы социального порядка.

Социально-психологические – планирование социального обеспечения, морального стимулирования, диагностика психологического состояния и уровень конфликтности в коллективе. Методы управления кадрами: Экономические методы – планирование и прогнозирование кадров, экономическое обеспечение труда. Организационно-административные – распорядительные отношения, создание нормативных документов, регулирующих трудовую ситуацию в организации.

Характеристика технологий управления персоналом гостиницы ООО «Кебур-Палас»

Генеральный директор Финансовый директор Главный бухгалтер Отдел бухгалтерии Плановый отдел Коммерческие директор Отдел маркетинга - маркетолог; - специалист по рекламе Служба разумещения - начальник сл. приема и разум.; - администраторы сл. приема и разум. Бизнес-центр Начальник поэтажной службы Служба эксплуатации и гостиницы - заведующий Заведующий хозяйством - склады Директор службы питания Ресторан Кафе * 1 корпуса * 6 корпуса * 7 корпуса Юридиче ский отдел Отдел кадров Отдел режима

Анализ эффективности использования кадровых технологий в гостинице «Кебур-Палас»

Показатели эффективности использования кадров ООО «Кебур-Палас» Показатели Способ расчета 2011 год, тыс. руб год, тыс. руб. Отклонение Выработка среднедневная, рублей/день В дн = V услуг / Ч*Д , ,5 Трудоемкость фактическая, % Т ф = =Ч*Д/ V услуг х 100% 0, , ,01

Анализ заработной платы работников ООО «Кебур-Палас» Наименование должности По итогам за Изменение, тыс. руб. Изменение в % 2011 год, тыс. руб год, тыс. руб ИТОГО , , ,95

Рекомендуемые мероприятия для повышения эффективности деятельности

Первое мероприятие Планируется провести: повышение квалификации сотрудников; нематериальное стимулирование; социальную мотивацию.

Расчет дополнительных доходов, получаемых от повышения профессионализма работников ООО «Кебур-Палас» Показатель 2013 год % планируемого прироста Предполаг. доп. доход в 2014 году План на 2014 год Объем реализации , , ,05

Расчет дополнительных доходов, получаемых от нематериального стимулирования работников ООО «Кебур-Палас» Показатель 2013 год, тыс. руб. % планируемого прироста Предполаг. доп. доход в 2014 году, тыс. руб. План на 2014 год, тыс. руб Объем реализации , , ,35

Расчет дополнительных доходов, получаемых от социальной мотивации работников ООО «Кебур-Палас» Показатель 2012 год, тыс. руб. % планируемого прироста Предполаг. доп. доход в 2013 году, тыс. руб. План на 2013 год, тыс. руб Объем работ , , ,7

Второе мероприятие Совершенствование системы оплаты труда – предполагается фонд материального стимулирования работников в разумере 5% от фонда заработной платы, сформированного на основе должностных окладов.

Расчет дополнительных доходов от внедрения фонда материального стимулирования в ООО «Кебур-Палас» Показатель 2013 год, тыс. руб. % планируемого прироста Предполаг. доп. доход в 2014 году, тыс. руб. План на 2014 год, тыс. руб Объем реализации , , ,35