Опыт работы воспитателя МКДОУ д/с 16 Мальцевой Татьяны Аркадьевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Advertisements

Развитие речи в театрализованной деятельности
Развитие эмоциональной сферы детей со смешанными специфическими расстройствами развития через театрализованную деятельность Абрамовская Ирина Вячеславовна.
Формирование социально-активной личности дошкольника в театрализованной игре Старший воспитатель МБДОУ г. Иркутска детского сада общеразвивающего вида.
«Развитие речи детей раннего возраста в игровой деятельности» «Развитие речи детей раннего возраста в игровой деятельности» Муниципальное бюджетное дошкольное.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
«ВЛИЯНИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ»
Декабрь 2012 год.. Цель: 1. Педагогические возможности театрализованной деятельности в развитии ребенка-дошкольника. Самый короткий путь эмоционального.
Воспитатель МБДОУ ДСКВ 16 «Ласточка» Курамшина Аурика Анатольевна г. Нижневартовск.
Значение театрально- игровой деятельности в развитии речи детей Учитель-логопед Лоскутникова Т.М.
Тема: «Игра-драматизация как средство эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста» Подготовила: Куликова Ирина Владимировна, заместитель.
Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников. Выполнил студент 41- В группы : Криволапова А. А..
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
«Развитие речи и эмоциональное развитие детей с ОНР средствами театрализованной деятельности» учитель-логопед: Рыбина Ю.А. II квалификационная категория.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
Агапова Елена Николаевна Воспитатель второй младшей группы Организация театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы. МДОУ «Чернухинский.
Фахрутдинова Валентина Фёдоровна воспитатель МАДОУ ЦРР детский сад 148 г. Иркутска.
Северо-Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы ГБОУ детский сад 112 Дети и театр Материал подготовлен ст. воспитателем.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
Транксрипт:

Опыт работы воспитателя МКДОУ д/с 16 Мальцевой Татьяны Аркадьевны

«Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятия зажатости, обучения чувствованию и художественному воображению – это путь через игру, фантазирование, сочинительство» Л. С. Выготский

Игры - драматизации основаны на собственных действиях исполнителя роли, который использует куклы или персонажи. Ребенок в этом случае играет сам, используя свои средства выразительности интонацию, мимику, пантомимику.

Эмоциональное отношение ребенка к театрализованной игре. У эмоционально активных детей ярко выражен интерес к театральной игре в целом и к действиям с предметами. Они играют в течение длительного времени. Совершают с игрушками большое количество действий, сопровождающиеся ярко выраженными реакциями: смехом, удивлением, восторгом и т.д. У эмоционально пассивных детей интерес к театральной игре отсутствует совсем, либо слабо выражен. Педагогу необходимо нацеливать детей на создание игровых ситуаций. Побуждать ребенка к активной речи, стараясь вызвать переживания, центром которых становятся действия.

В режимных моментах В образовательной деятельности В совместной деятельности В самостоятельной деятельности

Игровые ситуации с использованием кукольного театра; Чтение художественной литературы с последующим обыгрыванием сюжетных эпизодов; Обыгрывание коротких потешек и стихов; Постановка спектаклей по русским народным сказкам; Театральные этюды.

Развитие диалоговой речи

Упражнения на развитии эмоциональности - артикуляционная гимнастика (упражнения на дикцию). - ритмические минутки (отстучи ритм, сочини колыбельную игрушке) - упражнения на развитие выразительной мимики (покажи цыпленка, который рад маме-курице, покажи как удивились герои, как рассердилась посуда на Федору и т. д.)