Сложно изменить мир, но если ты хочешь этого – начни меняться сам. Подготовила и провела: учитель – логопед МБДОУ д/с 8 Воробьева Галина Алексеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагог – психолог Панова С.М. Учитель-логопед Вознюковская О.В.
Advertisements

МОУ «Краснояружская средняя общеобразовательная школа 1» Подготовила воспитатель: Мельник Елена Витальевна п. Красная Яруга 2012 год Тренинговое занятие.
ГБОУ АО «Няндомская СКОШИ» Использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе Учитель: Паршенкова Татьяна Николаевна.
Уважаемые Татьяна Викторовна и Галина Григорьевна!!! От всей души поздравляем вас с этим самым прекрасным праздником!
Стимулирование интереса к психологическим знаниям у детей, педагогов, родителей, администрации, сотрудников ДОУ; создание благоприятного психологического.
Разноцветные дорожки Волшебные фигуры Пройди путь.
МАДОУ «Детский сад 71» г. Перми Психологическая студия для детей раннего возраста и их родителей «Ступеньки общения» Педагог-психолог Дресвянкина Ф.Г.
Как понять другого человека через познание самого себя? Автор: Никифорова Елена Михайловна.
Black Leather Tassel Loafers Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида Выполнил:
Из опыта работы педагога-психолога гимназии 2 А.В. Евдокимовой.
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЙ СФЕРЫ И НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Игры и упражнения 2. «Позови ласково» Цель. Воспитывать доброжелательное.
Кальная Татьяна Сергеевна воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 3» п. Ракитное Педагогический стаж: 18 лет Педагогическое.
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
Музыка как средство успешной социализации дошкольника Саблина Галина Алексеевна Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад 122 «Солнечный лучик» Чебоксары.
УМЕЙ УПРАВЛЯТЬ СВОИМИ ЭМОЦИЯМИ ВЫПОЛНИЛА ПЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ МБОУ НСОШ 30 КРАХМАЛЬНАЯ Е. Н.
Игра как средство эмоционально-личностного развития дошкольников Воспитатель: Гринько Наталья Александровна МБДОУ Детский сад «Алёнка» Тюльган 2014 г.
Динамическая пауза Учитель - дефектолог Елунина Людмила Геннадиевна.
Педагог-психолог: Огнева Марина Владимировна. Задачи: - способствовать общему развитию речи; - развивать умения выражать свои мысли и чувства; - развивать.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 3 г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Создание условий для благоприятной адаптации к школьному обучению через интегрированный курс «Введение в школьную жизнь»
Транксрипт:

Сложно изменить мир, но если ты хочешь этого – начни меняться сам. Подготовила и провела: учитель – логопед МБДОУ д/с 8 Воробьева Галина Алексеевна

Цель : развитие коммуникативной компетентности, эмоциональной устойчивости, уверенности в себе, в собственной речи, доброжелательное отношение друг к другу. Задачи: повышать коммуникативные навыки педагогов снять эмоциональное и мышечное напряжение развивать эмоциональную устойчивость, уверенность в себе познакомить с приемом восстановления эмоционального равновесия повышать самооценку педагогов повышать настрой на удачу, добро, счастье и успех.

Игра «Нить счастья» Игра «Полотно счастья»

Игры «Имена» и «Оберег счастья» прошли очень весело и вызвали массу положительных эмоций. Имя- это то, что сопровождает человека на протяжении всей жизни. Мы все связаны друг с другом Нитями счастья и с какими чувствами и эмоциями, мыслями и желаниями, мы будем ткать полотно, таким оно и получиться (передавая клубок др. другу говорим комплименты.)

Так педагоги определили какая половина мозга развита больше и соответственно, что развито больше – логика или эмоциональность.

А в конце тренинга педагоги раскрасили и подарили себе мандалу, которая хранит в себе все наши положительные мысли и желания.