ГУДО « ясли - сад 30 г. Барановичи »
Ранний возраст это возраст, который ограничен малыми возможностями самих малышей, но одновременно очень важный период в жизни человека, в котором закладываются все основные кирпичики его будущего благополучия.
АКТУАЛЬНОСТЬ
Сиситемно организованная совокупность приемов, методов организации образовательного процесса, не наносящего ущерба здоровью воспитанников, а применяемых с целью сохранения и обогащения, это целостная система оздоровительных, коррекционных и профилактических мероприятий, которые осуществляются в процессе взаимодействия ребенка и педагога, ребенка и родителей.
Интенсивный темп физического развития. Потребность в разнообразных движениях и желание их выполнять. Сенсомоторная чувствительность. Подражательность и ситуативность. Повышенная эмоциональность. Стремление к самостоятельности и становление у ребенка своего « я ».
Принцип активного движения ; Принцип разнообразия предметов и предметной деятельности ; Принцип общения « Глаза в глаза »; Принцип безопасности и стабильности ; Принцип поощрения самостоятельности и накопления опыта предметно - игровой деятельности.
ТЕХНОЛОГИИ СОХРАНЕНИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЯ
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ
Утренняя гимнастика Физкультурное занятие Активный отдых Игровой массаж
КОРРЕКЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Игры, используемые в адаптационный период Элементы релаксации Арттерапия Психогимнастические этюды и игры Музыкальная терапия
Родители, которые уделяют много внимания здоровью и развитию ребенка в младенчестве, а с приходом ребенка в детский сад вопросы воспитания и оздоровления отодвигают на систему общественного воспитания и систему здравоохранения. Родители, которые большое внимание уделяют физическому здоровью, а психическому недостаточно. Родители, заботящиеся о психофизическом развитии ребенка и его оздоровлении.