ГУДО « ясли - сад 30 г. Барановичи ». Ранний возраст это возраст, который ограничен малыми возможностями самих малышей, но одновременно очень важный период.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКДОУ «Марковский детский сад» Конкурс: «Наша дошкольная жизнь» Номинация: «Растем здоровыми» Тема: «Условия и предметно – развивающая среда в методах.
Advertisements

З АБОТА О ЗДОРОВЬЕ - ЭТО ВАЖНЫЙ ТРУД ВОСПИТАТЕЛЯ. О Т ЖИЗНЕРАДОСТНОСТИ, БОДРОСТИ ДЕТЕЙ ЗАВИСИТ ИХ ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ, МИРОВОЗЗРЕНИЕ, УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ, ПРОЧНОСТЬ.
МБДОУ ЦРР детский сад 21 «Малышок» г. Новоалтайска Алтайского края Воспитатели группы 2 «Шустрики»: Елисеева Ирина Васильевна Федотьева Людмила Владимировна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Ромашка» с. Пуштулим «Использование в практике современных здоровьесберегающих.
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ Заведующий МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» Семёнова Е.А.
Детский сад 208 ОАО «РЖД» Государственное казенное коммунальное предприятие «Ясли – сад 22 санаторного типа для тубинфицированных детей города Павлодара»
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ Здоровье – состояние физического и социального благополучия человека, а не просто отсутствие болезней или физических.
Здоровьесберегающие технологии в процессе музыкального воспитания в детском саду Музыкальный руководитель: Антипова Е.В г.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Лесные Поляны Омутнинского района Кировской области Здоровьесберегающие.
Воспитатель 1 категории Перепетайло Т.В. Учитель-логопед Хусанова Е.Э. МБДОУ д/с 2 г.Заполярный.
Выполнила: Громова Татьяна Владимировна музыкальный руководитель Высшей квалификационной категории 2015 год Использование здоровьесберегающих технологий.
Преобладание аспекта на интеллектуальное развитие детей, регламентация режима дня и отсутствие такового в семье ; Отсутствие системы взаимодействия с.
Методическое объединение По задачам и содержанию психолого-педагогической работы По средствам организации и оптимизации образовательного процесса Физическое.
Выполнила Васильева Е.В. 131 гр.. Здоровьесберегающая технология – это целостная система воспитательно- оздоровительных мероприятий, которые осуществляются.
Теоретическая презентацияМКДОУ «Закулейский детский сад»
Автор опыта: Кравцова Оксана Геннадьевна воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад с. Долгое Физическое развитие и.
Здоровьесберегающие технологии в детском саду. Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимодействие всех факторов образовательной.
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 52» АГО Современные здоровьесберегающие технологии, применяемые в группе компенсирующей направленности для детей.
Опыт внедрения здоровьесберегающих методов в работе с детьми Воспитатель МБДОУ детский сад 1 «Алёнушка» С.В. Авдеева.
г. Старший воспитатель – Суслова Светлана Михайловна.
Транксрипт:

ГУДО « ясли - сад 30 г. Барановичи »

Ранний возраст это возраст, который ограничен малыми возможностями самих малышей, но одновременно очень важный период в жизни человека, в котором закладываются все основные кирпичики его будущего благополучия.

АКТУАЛЬНОСТЬ

Сиситемно организованная совокупность приемов, методов организации образовательного процесса, не наносящего ущерба здоровью воспитанников, а применяемых с целью сохранения и обогащения, это целостная система оздоровительных, коррекционных и профилактических мероприятий, которые осуществляются в процессе взаимодействия ребенка и педагога, ребенка и родителей.

Интенсивный темп физического развития. Потребность в разнообразных движениях и желание их выполнять. Сенсомоторная чувствительность. Подражательность и ситуативность. Повышенная эмоциональность. Стремление к самостоятельности и становление у ребенка своего « я ».

Принцип активного движения ; Принцип разнообразия предметов и предметной деятельности ; Принцип общения « Глаза в глаза »; Принцип безопасности и стабильности ; Принцип поощрения самостоятельности и накопления опыта предметно - игровой деятельности.

ТЕХНОЛОГИИ СОХРАНЕНИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЯ

ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ

Утренняя гимнастика Физкультурное занятие Активный отдых Игровой массаж

КОРРЕКЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Игры, используемые в адаптационный период Элементы релаксации Арттерапия Психогимнастические этюды и игры Музыкальная терапия

Родители, которые уделяют много внимания здоровью и развитию ребенка в младенчестве, а с приходом ребенка в детский сад вопросы воспитания и оздоровления отодвигают на систему общественного воспитания и систему здравоохранения. Родители, которые большое внимание уделяют физическому здоровью, а психическому недостаточно. Родители, заботящиеся о психофизическом развитии ребенка и его оздоровлении.