МБОУ «Ероховская ООШ» Самсончева О.Г. учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Положительные и отрицательные аспекты использования информационных и коммуникационных технологий в общем среднем образовании Выполнила: учащаяся группы.
Advertisements

Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Использование ИКТ в профессиональном совершенствовании педагогов.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Талалихинская основная общеобразовательная школа.
Информационная культура и медиакомпетентность участников образовательного процесса.
Использование ИКТ в образовательном процессе. (в нашем представлении)
Государственное образовательное учреждение Специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат 2 VIII вида г. Улан-Удэ Программа информатизации.
Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
Информатизация образования – путь к более эффективному выполнению социального образовательного заказа» Рыбникова Наталья Павловна, ректор МАОУ ПКС «ИОМКР»
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Автор опыта: Гордиенко Елена Владимировна Место функционирования опыта: МОУ СОШ 97 с углублённым изучением английского языка Дзержинского района г. Волгограда.
Эффективное использование интерактивного оборудования в деятельности педагогов и школьников Муниципальный семинар для педагогов и заместителей директоров.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
1 класс МБОУ «Подужемская СОШ» Актуальность В Концепции модернизации российского образования поставлена важная задача: подготовить подрастающее поколение.
Представляем проект «Использование информационных и коммуникационных технологий в управлении, воспитательно- образовательном процессе дошкольного образовательного.
Учитель информатики МОУ «СОШ 56» Кучаева Юлия Юрьевна.
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
Перспективы развития информатизации системы образования г.Чебоксары.
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
Транксрипт:

МБОУ «Ероховская ООШ» Самсончева О.Г. учитель начальных классов

Внедрение информационных технологий основано на учете следующих возрастных особенностей учащихся: в начальной школе происходит смена ведущей деятельности ребенка с игровой на учебную. Использование игровых возможностей компьютера в сочетании с дидактическими возможностями, позволяет сделать этот процесс более плавным;

Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) с каждым днем все больше проникают в различные сферы образовательной деятельности. Этому способствуют, как внешние факторы, связанные с повсеместной информатизацией общества и необходимостью соответствующей подготовки специалистов, так и внутренние факторы, связанные с распространением в учебных заведениях современной компьютерной техники и программного обеспечения, принятием государственных и межгосударственных программ информатизации образования, появлением необходимого опыта информатизации у все большего количества педагогов. В большинстве случаев использование средств информатизации оказывает реальное положительное влияние на интенсификацию труда учителей школ, а также на эффективность обучения школьников.

Это не просто красивая усовершенствованная техника, новые способы получения и передачи информации. Это принципиально иная культура, которая приходит сегодня на смену уходящей в прошлое культуре ручного письма и печатного станка. Наши дети - представители «цифровой реальности», которые и мир воспринимают по-другому, и иначе мыслят, учатся, общаются. Многих из них уже не устраивает вид учителя, просто стоящего у классной доски и что-то показывающего, рассказывающего, объясняющего. «Большой черный квадрат» доски дома сменяется голубым экраном монитора, и обучающие компьютерные программы, число которых множится, берут на себя часть функций преподавателя.

Интернет дает возможность получить доступ к электронным библиотекам, знакомиться с новинками книжного рынка и многое другое. Таким образом, использование информационных технологий в методической работе дает ряд преимуществ: Экономия времени и усилий, материальных средств. Оперативность и эффективность. Доступность образовательной информации. Достоверность и полнота информации. Повышение профессионального уровня преподавателей (самообразование, развитие творческого потенциала учителей).

Организован открытый доступ учителей и учеников к компьютерным и цифровым образовательным ресурсам.

На уроках изобразительного искусства просмотр презентаций позволяет обучающимся ярче и полнее раскрывать тему занятий; материал уроков русского языка, математики и окружающего мира прекрасно дополняется презентациями, изображениями, заданиями из интернета (собственного составления и из опыта других педагогов)

В нашей школе нет интерактивной доски, но электронный материал с сайта «Гармония» для уроков математики можно представлять на мониторе ноутбука или через проектор.