Современные технологии в совместной работе музыкального руководителя и воспитателя Музыкальный руководитель ДО 8 Башлаева Татьяна Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА – одно из звеньев педагогики, которое связывает воедино слово (звук), музыку и движение.
Advertisements

ГОУ ТО «Алексинский детский дом» Подготовили Учитель-логопед Скотникова Н.А. Муз. руководитель Игнатьева С.Ю Презентация.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Росинка» Использование логопедической ритмики в коррекционной работе с детьми.
Подготовила: КочетковаЕ.Р. музыкальный руководитель МБДОУ 54.
Логоритмика как средство коррекции нарушений звуко-слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста в условиях речевой группы Шумахер О.В. учитель-логопед.
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
«Интеграция образовательных областей «Коммуникация» и «Музыка» на логоритмических занятиях» Т.И. Глушкова Т.А. Мельникова МКДОУ 37 «Теремок» 2013 год.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Сообщение на РМО муз. руководителей Подготовила - Евсович И.У.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Учитель – логопед: Метельская Елена Михайловна МБДОУ 41 «Рябинушка»
Своевременное овладение правильной, чистой речью способствуют формированию у ребёнка уверенности в себе, развитию его мышления, коммуникативных качеств.
Тема: Логоритмика на музыкальных занятиях ЦЕЛЬ: Способствовать развитию темпа и ритма речевого дыхания, развитию артикуляционной моторики, укреплению.
Интеграция речевого и художественно- эстетического развития в рамках ФГОС ДО образовательной области «Музыка». Подготовила: Музыкальный руководитель Фенёк.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11»
«Коррекция тяжелых нарушений речи у дошкольников средствами логоритмики» Логоритмическое занятие по теме «Дикие животные» / подготовительная логопедическая.
Муниципальное образовательное учреждение «Ермаковский детский сад 2 комбинированного вида»
Программа танцевального кружка «Карапузы» Для детей 4-5 лет (младшего возраста) Рассчитана на 1 год Руководитель: Мелентьева Елена Ивановна г.
МАДОУ детский сад «Надежда» г.Кирово-Чепецк Кировская область Коррекционно-педагогическая работа с использованием логоритмических игр и упражнений с детьми.
Аэробика, как одна из нетрадиционных форм организации физической активности детей дошкольного возраста. МБДОУ ДС КВ 21 Будкина Ирина Викторовна инструктор.
Транксрипт:

Современные технологии в совместной работе музыкального руководителя и воспитателя Музыкальный руководитель ДО 8 Башлаева Татьяна Николаевна

Дошкольное детство – пора наиболее оптимального приобщения ребенка к миру прекрасного

Успехи в музыкальном развитии детей дошкольного возраста, эмоциональное восприятие ими музыки тесно связаны с работой не только музыкального руководителя, но и воспитателя

Только в совместной согласованной деятельности обоих педагогов можно достигнуть цели, поставленной в программе: Развитие музыкальности детей Развитие способности эмоционально воспринимать музыку

А так же решить задачи: Развитие художественно – эстетического вкуса детей Приобщение к музыкально – художественной деятельности

Осуществление процесса музыкального развития требует от педагогов большой совместной активности

Логоритмика – это система музыкально - двигательных, речедвигательных, музыкально - речевых заданий и упражнений, она основана на использовании связи слова, музыки и движения.

Структура логоритмической деятельности включает в себя развитие: Памяти Внимания Оптико-пространственных функций Слуховых функций Двигательной сферы Мелкой моторики Артикуляционной моторики Речевой функциональной системы Звукопроизношения

В образовательную деятельность включаются: Пальчиковые игры; Игровой самомассаж; Игрогимнастика; Игропластика; Игровые танцевальные упражнения; Различные виды ходьбы и бега под музыку; Стихотворения, сопровождаемые движениями; Логопедические упражнения; Мимические упражнения; Упражнения на релаксацию под музыку; Речевые и музыкальные игры; вокально – двигательные разминки; Игры – превращения под ритмодекламацию.

Для реализации логоритмики в образовательном процессе музыкальный руководитель обеспечивает музыку и речь, а воспитатель обеспечивает речь и движение.

В результате логоритмической деятельности реализуются следующие задачи: Через игровую деятельность у детей повышается интерес к занятиям; Совершенствуются основные виды движений; Создаётся разносторонняя база жестов и движений у детей; Эффективно развиваются двигательные способности; Раскрывается творческий потенциал ребенка; Через игровую деятельность развивается эмоциональность; Формируется выразительность движений; Развивается двигательное воображение и творческая фантазия и память; Развивается чувство ритма и музыкальный слух; Укрепляется и сохраняется физическое здоровье детей; Формируются: правильная осанка, походка, грация движений; Развивается правильная речь; Развивается слуховое и зрительное восприятие; Формируется положительный эмоциональный настрой у детей.

Тот опыт и материал, который перенимает воспитатель от музыкального руководителя в процессе образовательной деятельности, он использует в совместной деятельности с детьми при проведении режимных моментов.

Благодарим за внимание