Автор Шафеева Раиса Рагибовна Воспитатель МАДОУ детский сад 64 г. Балаково.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Сенсорное воспитание детей раннего возраста через восприятие ЦВЕТА, ФОРМЫ, ВЕЛИЧИНЫ в процессе дидактической игры» Воспитатель МБДОУ детский сад 109 «Воробушек»
Advertisements

Презентация на тему: «Игровая деятельность – одно из условий формирования личности ребенка» Выполнили: воспитатели 1 мл. группы МБДОУ «Красносельский детский.
Развивающие тренажеры в младшей группе МБДОУ детский сад 2 «Солнышко» Проект «Инновации в сенсорном уголке» Авторы: Моисеева Н.В. - воспитатель МБДОУ детский.
Авторская многофункциональная дидактическая игра «Цветик - много цветик». «Цветик - много цветик». Подготовили: воспитатели МБДОУ г.Астрахани 29 Морозова.
Нелли КОЗЫРЕВА, кандидат психологических наук. Игра «ТЕРЕМОК СКАЗОК» представляет собой набор из 12 картинок, на обеих сторонах которых изображены сюжеты.
«Детское речевое творчество - как условие полноценного общения» «Детское речевое творчество - как условие полноценного общения» Обобщение опыта работы.
Презентация по проекту «В гостях у сказки» Кузнецова Галина Васильевна, воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Новоторъяльский детский сад 3 «Улыбка»
Сказка… Удивительный мир детей, в котором возможно все, в котором добро всегда побеждает зло, сильный защищает слабого, деревья разговаривают, а курочка.
Воспитатель: Казакова Наталья Владимировна Проект.
ЮГО - ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ города Москвы.
«Использование малых форм фольклора в группе раннего возраста». Подготовила: Шевченко С.Н., воспитатель раннего возраста 2-3 лет группа «Капитошка» Шевченко.
Разработка дидактических игр Разработка дидактических игр.
Использование приёмов ТРИЗ-педагогики в образовательном процессе Выполнил: Козлова М.В., руководитель РМО, воспитатель высшей квалификационной категории.
«В гостях у сказки» Воспитатели: Табанакова Е.А. Борзова К.В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
2019 Простые, мудрые, прекрасные сказки сопровождают нас везде. Сказка очень важна для ребенка. Она развивает ум, речь ребенка, закладывает положительные.
Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир! Театрализованная деятельность является источником развития чувств,
Презентация на тему: «Путь в сказку. Театрализованная деятельность в младшей группе». Широкалова Л.М. Воспитатель МБДОУ 244 Гр. «Вишенка» Красноярск 2014.
Г. Выборг ул. Сухова 7 а МБДОУ Детский сад компенсирующего вида « Центр коррекции « Сказка » учитель – дефектолог : Юдина О. В. Использование дидактического.
Калейдоскоп эмоций Электронное дидактическое пособие на развитие эмоциональной сферы дошкольников Подготовила воспитатель МБДОУ детский сад 134 Тарынина.
Транксрипт:

Автор Шафеева Раиса Рагибовна Воспитатель МАДОУ детский сад 64 г. Балаково

Красочные иллюстрации знакомят детей с многообразием окружающего мира. «Юбку-сказку» можно использовать для проведения индивидуальных и групповых занятий в детском саду.

Дети любят рассматривать картинки, особенно с изображением на них известных персонажей, окружающих их предметов. Картинки способствуют формированию у детей навыков речевого общения, развитию зрительного внимания. Наибольшей популярностью среди детей пользуются герои сказок в картинках. Поэтому я решила разместить свои картинки в необычной, волшебной юбке. «Юбка-сказка» способствует развитию тактильного ощущения, эмоционального восприятия, зрительной памяти. Я использую свое пособие для рассказывания сказки, зачитывания по просьбе ребенка понравившегося отрывка из сказки, пересказывания сюжета и драматизации.

«Юбка-сказка» сшита из четырех клиньев, которые символизируют времена года: На синем фоне - сказки, которые относятся к зимнему времени года; На желтом фоне - сказки осени; Весна-красна - на красном фоне; Зеленый цвет символизирует лето. Все картинки съемные, на липучках, поэтому темы и сказки можно менять.

Для каждого ребенка сказка – это не просто фантазия писателя, а особая реальность в мире чувств. При прослушивании сказки дети глубоко сопереживают персонажам. У них пробуждается импульс к оказанию помощи нуждающимся, к их защите.

Для дошкольника восприятие сказки является его специфической деятельностью, выражающейся в игровой форме. Это позволяет ему свободно фантазировать, мечтать.

«Юбка-сказка» нашла широкое применение в развивающих играх. Например, рассмотрим дидактическую игру «Угадай-ка сказку». Ее основной задачей является закрепить у ребят навыки угадывать сказку по указанным признакам, а также находить и описывать героев.

Перед детьми «Юбка-сказка» с изображениями разных сказок. Каждому из них раздают картинки героев русских народных сказок (Колобок», «Курочка Ряба», «Гуси- лебеди»…)

Дети их внимательно рассматривают, а затем слушая задания воспитателя, выполняют нужные действия (по отрывку из сказки определяют название произведения, дают точную характеристику героям данной сказки и т.д.) Словесно-дидактических игр можно использовать огромное множество, придумывать задания самим и даже всем вместе сочинять новые сказки.

«Юбку-сказку» можно использовать как развлечение, проводимое во второй половине дня, для закрепления у детей знаний о различных сказках. Яркие иллюстрации позволяют снять тревожность и агрессию, развить эмоциональность и общительность. Надеюсь, что «Юбка- сказка» принесет детям радость общения с героями сказок и между собой, а взрослым – радость общения с детьми.