Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир! Театрализованная деятельность является источником развития чувств,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация на тему: «Путь в сказку. Театрализованная деятельность в младшей группе». Широкалова Л.М. Воспитатель МБДОУ 244 Гр. «Вишенка» Красноярск 2014.
Advertisements

Презентация на тему: «Театрализованная деятельность в младшей группе»
Презентация на тему: «Театрализованная деятельность в первой младшей группе» воспитатель ГБОУ СОШ 2 CП «Теремок» Татаровой Натальи Константиновны 2013.
«Лучший центр для организации театрализованной деятельности в группе раннего возраста» Выполнили: Суняйкина О.Д. Крюкова Ю.Д. Муниципальное дошкольное.
Театральная деятельность в младшей группе. «Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир!» Театрализованная.
Презентация на тему: «Игровая деятельность – одно из условий формирования личности ребенка» Выполнили: воспитатели 1 мл. группы МБДОУ «Красносельский детский.
Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Выполнила: Сапожникова И.К.
Презентация на тему: «Театрализованная деятельность в младшей группе». Захарова Александра Александровна Воспитатель МБДОУ 127 Астрахань 2012.
Жагрова Светлана Николаевна, МОУ СОШ 2 п. Екатериновка Саратовской области; Театрализованная деятельность с детьми во 2 младшей.
Воспитатель: Колокольникова И. В.. Театрализованные игры, как средство формирования творческих способностей у детей с ОВЗ.
В ЕРЯГИНА Ж АННА С ЕРГЕЕВНА Воспитатель МАОУ «СОШ 33» дошкольное отделение Высшее образование; Педагогический стаж: 2 года;
Презентация к занятию (младшая группа) на тему: «Театрализованная деятельность в первой младшей группе"
МДОУ ДЕТСКИЙ САД 36 « Золотой Петушок» Развитие актерских способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель.
Проектирование и организация образовательной деятельности по теме: « Воспитание духовности у детей средней группы через музыкально-театрализованную деятельность.
МАЛИНИНА Э.А., СТ.ВОСПИТАТЕЛЬ, ВЫСШАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ КРИВОВА А.С., ВОСПИТАТЕЛЬ, ПЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ «Организация воспитательно-образовательного.
Предметно-развивающая сфера для театрализованной деятельности во второй младшей группе детского сада (Из опыта работы Корытовской Ж.В., воспитателя МКДОУ.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Проблема: Овладение родным языком, развитие речи является одним из главных в развитии ребенка в дошкольном возрасте и рассматривается как общая основа.
Развитие познавательно-речевой активности детей младшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.
Выполнила воспитатель МБДОУ 79 Кожина Юлия Сергеевна.
Транксрипт:

Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир! Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Не менее важно, что театрализованные игры развивают эмоциональную сферу, заставляют его сочувствовать персонажам. Не секрет, что маленькие дети лучше воспринимают обращенную к ним речь, если она подкреплена наглядными предметами: картинками, игрушками. Первоначальное внимание в моей группе было направлено на обогащение предметно-развивающей среды. Обоснование выбора темы. Знакомство детей с разными видами театров помогает малышам расслабиться, снять напряжение, создает радостную атмосферу, воспитывает доброту. Рассказывая и показывая детям сказки, изменяя голос и интонацию в соответствии с героем, позволило мне в наблюдениях отметить, что малыши, играя с мелкими игрушками, могут разыгрывать хорошо знакомые им русские народные сказки ("Курочка Ряба", "Колобок", "Репка" и др.). Театрализованные игры помогают детям развить внимание, речь, память, творческое воображение. Очень важно с раннего возраста показывать детям примеры дружбы, правдивости, отзывчивости, находчивости, храбрости. Задачи театрализованной деятельности в младшей группе 1. Развивать внимание у ребенка, слушать речь взрослого и понимать содержание и действовать в соответствии с ним; 2. Воспитывать выдержку, развивать память; 3. Развитие интонационной выразительной речи (эмоциональность); 4. Развитие умственной и речевой активности; 5. Развивать умение с помощью взрослого инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.