Цель : Создание инновационного образовательного пространства школы, обеспечивающего учащимся получение качественного образования, способствующего формированию образованного, компетентного, воспитанного на духовных и культурных традициях выпускника, готового к самоопределению. «ШКОЛА САМООПРЕДЕЛЕНИЯ»
Коллектив школы – 80 педагогов, из них: 89%– имеют Высшее образование 1 – кандидат педагогических наук 12 – имеют Высшую квалификационную категорию 29 – имеют I квалификационную категорию 15 – имеют звание «Почетный работник» 18 – награждены Почетной Грамотой Министерства образования РФ 1 – обладатель Гранта Президента РФ 3 – обладатели Гранта Губернатора ХМАО-Югры 5 – Обладатели Гранта Главы Нефтеюганского района 1 – Победитель регионального конкурса «Любимый учитель » Кадровое обеспечение
Борисовская Марина Валерьевна Курганская Любовь Викторовна Мамонова Татьяна Петровна Щебетько Ирина Михайловна Чернова Светлана Сергеевна Рягузова Татьяна Казимировна Приходько Анастасия Владимировна Иванова Любовь Александровна Учителя, получившие в рамках инновационной деятельности Гранты Президента РФ, Губернатора ХМАО-Югры, Главы Нефтеюганского района
Приоритетные Приоритетные направления направления
Банковский класс Сбербанк России ООО «Кольцо Урала» Сбербанк России ООО «Кольцо Урала» Медицинский класс ЦРБ Нефтеюганского района Медицинская академия Физико- математический класс Педагогический класс Физико- математический класс Педагогический класс Департамент гражданской защиты населенияя ХМАО-Югры, КУ « Центроспас Югория » Департамент гражданской защиты населенияя ХМАО-Югры, КУ « Центроспас Югория » Военные училища Технолого- педагогический колледж Военные училища Технолого- педагогический колледж Тюменский государственный университет
Цель программы Цель программы Создать условия для формирования экономической, правовой культуры и активной гражданской позиции обучающихся. Образовательная задача - заключается в активизации мыслительной деятельности учащихся, через формирование компетенций в ходе получения углубленных знаний по основам социального проектирования, экономических и правовых знаний, безопасности жизнедеятельности, о знаковых системах и языках Воспитательная задача – в формировании самостоятельности и ответственности, в формировании умения планировать и организовывать свою деятельность через раннюю профориентацию по профессиям юриста, экономиста, банкира, работника социальной сферы. Развивающая задача заключается в развитии творческого потенциала учащихся, их познавательных и личностных возможностей и способностей. Задача по сохранению здоровья - укрепить здоровье и научиться заботиться своей среде обитания. Грамоты победителей в конкурсах по праву Грамоты победителей в конкурсах по экономике Грамоты победителей конкурсов «Лидер» и «Самоуправление» Профориентационные классы социально-экономической и правовой направленности (5 классов)
Навигаторы Навигаторы Год КлассКол-во учащихся А Б,8А Б,7Б,9А Б,6Б,8Б,10А,11А101
Три 1 места и 2 третьих на Открытом окружном слете школьных лесничеств и экологических объединений Ханты –Мансийского автономного округа Югры. 14 призовых мест в районной олимпиаде по биологии, экологии. 1 место в «Публичной защите программы в сфере молодежной политики». Диплом 3 степени районного конкурса молодежных инициатив за проект «Создадим кедровый сад вместе».; 1 место в Публичной защите программы в сфере молодежной политики проекта «Создадим кедровый сад вместе»; призёр районного этапа «Я- Гражданин России» 1,2 место в районной научно – практической конференции «Шаг в будущее» 1 место во Всероссийском конкурсе исследовательских проектов «Человек на Земле» лучший социально-значимый экологический проект Ханты- Мансийского автономного округа- Югры на Международном молодежном экологическом форуме «Культура и природа – наследие народов». «Самый активный участник» в Международном молодежном экологическом форуме «Культура и природа – наследие народов». Три 1 места и 2 третьих на Открытом окружном слете школьных лесничеств и экологических объединений Ханты –Мансийского автономного округа Югры. 14 призовых мест в районной олимпиаде по биологии, экологии. 1 место в «Публичной защите программы в сфере молодежной политики». Диплом 3 степени районного конкурса молодежных инициатив за проект «Создадим кедровый сад вместе».; 1 место в Публичной защите программы в сфере молодежной политики проекта «Создадим кедровый сад вместе»; призёр районного этапа «Я- Гражданин России» 1,2 место в районной научно – практической конференции «Шаг в будущее» 1 место во Всероссийском конкурсе исследовательских проектов «Человек на Земле» лучший социально-значимый экологический проект Ханты- Мансийского автономного округа- Югры на Международном молодежном экологическом форуме «Культура и природа – наследие народов». «Самый активный участник» в Международном молодежном экологическом форуме «Культура и природа – наследие народов». Цель программы: Цель программы: Организовать подготовку в естественнонаучном направлении и комплексное укрепление здоровья у учащихся Профориетационные классы «Естествоиспытатели» (4 класса)
Естествоиспытатели Год Класс Кол-во учащихся В,6В Б,6В,7В Б,8В,10Б Б,8В,9В,10А98
1 место за активное участие в сборе Кадет и лучшие результаты в номинациях: «Боевой листок», «Строевая подготовка» (г.Пыть-Ях). 2 место во Всероссийском слете юных патриотов России кадетских корпусов, суворовских училищ, лицеев и патриотических клубов в номинации «Пейнтбол». Диплом 1 степени ДОСААФ России в соревнованиях по челночному бегу на IX Сборе воспитанников кадетских корпусов и школ из регионов РФ (г. Москва). 2 место в соревнованиях по отжиманию среди девушек на IX Сборе воспитанников кадетских корпусов и школ из регионов РФ (г. Москва). 3 место в соревнованиях по разборке и сборке автомата на IX Сборе воспитанников кадетских корпусов и школ из регионов РФ (г. Москва). Цель программы: Цель программы: Создание условий для патриотического воспитания и гражданского становления школьника Программа «КАДЕТЫ»(12 классов)
Кадеты Год Класс Кол-во учащихся К К,6К К,5К,6К,7К, К, 2К, 3К,5К,6К,7К,8К К,1В,2К, 3К,5К,6К,7К,8К,9К К, 2К,2В,4К,5К,6К,7К,8К,9К,10К К,2К, 3В,3К,4К,5К,6К,7К,8К,9К,10К,11К 248
Программа «КАДЕТЫ» Программа «КАДЕТЫ»
Первый этап (2013 г.) – планирование и проведение начальных мероприятий, подготовка нормативной базы. Второй (основной) этап (2014–2017 г.) – проведение мероприятий, направленных на практическое внедрение программы. Третий этап (2018 г.) – проведение мероприятий, направленных на реализацию, саморегулирование и корректирование деятельности исполнения программы. Этапы реализации
В российском государстве стратегическая цель социального развития сформирована как построение правового государства и гражданского общества. Важнейшей задачей российского общества сегодня является воспитание гражданина и патриота. Решение практической задачи связано с включением подрастающего поколения в общественно значимую деятельность с целью формирования у подростков чувства ответственности за судьбы России, своего родного края и готовности к самоотверженной защите Отечества в духе и традициях наших предков. Крупнейшие техногенные и природные катастрофы, дают понять: никто из живущих на Земле не застрахован от беды. А значит, нужно уметь противостоять ей. Кадетский класс - профильный класс с углубленной физической и военной подготовкой. Научить детей противостоять опасности, научиться ее предвидеть – цель создания класса. В ходе обучения школьники : Усвоят основные навыки и умения в области защиты от чрезвычайных ситуаций и ведения аварийно-спасательных работ. Приобретут опыт прохождения туристических маршрутов, навыки основ выживания в экстремальных условиях, изучат способы оказания медицинской помощи. Актуальность и значимость программы
Создание и совершенствование системы гражданского и патриотического воспитания. Обеспечение подготовки учащихся к поступлению в военные училища и Вузы технического направления. Подготовка будущего поколения профессиональных работников для всех сфер деятельности государства, в первую очередь,для его Вооруженных Сил. Повышение уровня воспитанности учащихся ПСОШ 4. Улучшение качества обучения и воспитания школьников. Создание и развитие материальной базы, обеспечивающей реализацию дополнительных образовательных программ «Юный спасатель», «Юный пожарный». Привлечение различных учреждений и организаций пгт. Пойковский к совместной работе и оказанию шефской помощи кадетским классам. Создание и совершенствование системы гражданского и патриотического воспитания. Обеспечение подготовки учащихся к поступлению в военные училища и Вузы технического направления. Подготовка будущего поколения профессиональных работников для всех сфер деятельности государства, в первую очередь,для его Вооруженных Сил. Повышение уровня воспитанности учащихся ПСОШ 4. Улучшение качества обучения и воспитания школьников. Создание и развитие материальной базы, обеспечивающей реализацию дополнительных образовательных программ «Юный спасатель», «Юный пожарный». Привлечение различных учреждений и организаций пгт. Пойковский к совместной работе и оказанию шефской помощи кадетским классам. Прогнозируемые результаты
Система воспитания основана на традициях русской армии, на традициях взаимоотношений равных и старших и младших, уважения и подчинения, выражения собственного мнения и учета мнений товарищей. Привитие с раннего возраста чувства ответственности за свои поступки, ответственности за товарищей, беспрекословного подчинения законам и требованиям при развитии и возвышении чувства собственного достоинства. Единые программы базового образования. В выпускных классах образование может выйти на уровень гимназических и лицейских образовательных программ. Учет психологических особенностей и умственных склонностей каждого воспитанника позволит в кадетском классе организовать целенаправленную ориентацию и профессиональную подготовку по разным направлениям и помочь воспитаннику правильно выбрать свой жизненный путь, а спектр подготовки может быть определен исходя из возможностей школы. Воспитание осуществляется группой педагогов Система воспитания основана на традициях русской армии, на традициях взаимоотношений равных и старших и младших, уважения и подчинения, выражения собственного мнения и учета мнений товарищей. Привитие с раннего возраста чувства ответственности за свои поступки, ответственности за товарищей, беспрекословного подчинения законам и требованиям при развитии и возвышении чувства собственного достоинства. Единые программы базового образования. В выпускных классах образование может выйти на уровень гимназических и лицейских образовательных программ. Учет психологических особенностей и умственных склонностей каждого воспитанника позволит в кадетском классе организовать целенаправленную ориентацию и профессиональную подготовку по разным направлениям и помочь воспитаннику правильно выбрать свой жизненный путь, а спектр подготовки может быть определен исходя из возможностей школы. Воспитание осуществляется группой педагогов Отличительные особенности кадетского класса
ГИМН ГЕРБ ФЛАГ Отличительные особенности МОБУ «СОШ 4» пгт.Пойковский Нефтеюганского района
Наши наставники и друзья
Общеобразовательные программы основного и среднего полного образования. Военно-прикладные программы. Программы дополнительного образования, направленные на расширение знаний по истории, культуре, обычаям, истории кадетских корпусов и Российской Армии, подготовку учеников к службе в Российской Армии. Жизнь класса строится на выполнении Заветов Кадет, Кодекса Чести кадет. верности Присяге Общеобразовательные программы основного и среднего полного образования. Военно-прикладные программы. Программы дополнительного образования, направленные на расширение знаний по истории, культуре, обычаям, истории кадетских корпусов и Российской Армии, подготовку учеников к службе в Российской Армии. Жизнь класса строится на выполнении Заветов Кадет, Кодекса Чести кадет. верности Присяге В кадетских классах реализуются программы:
Реализация программы осуществляется по трем основным направлениям Воспитание на боевых традициях народа и Вооруженных сил Развитие военно-прикладных навыков в процессе физкультурно-спортивной деятельности Формирование гражданской позиции через взаимосвязь кадет и социума
История вооруженных сил РФ Краеведение Музейное дело Хореография Хор Воспитание на боевых традициях народа и Вооруженных сил
Победитель творческого конкурса «Безопасность движения зависит то каждого» в районных соревнованиях юных инспекторов движения «Безопасное колесо- 2012». 2 призовых места в научно-практической конференции «Шаг в будущее» 1 и 2 места в номинации «Хоровое пение» в районном фестивале «Слава тебе, Россия». 1 место в районном конкурсе уголков боевой славы. 1 и 2 места и во втором туре Всероссийской олимпиады по ОБЖ. 16 Лауреатов Всероссийского конкурса - игры по ОБЖ «Муравей». Диплом I степени за I место в конкурсе знаменных групп: «Представление Знамени» на Всероссийском Слёте юных патриотов России в г. Курск. Наши достижения
ОФП Рукопашный бой Строевая подготовка Огневая подготовка Туризм и топография Юный спасатель Юный пожарный ЮИД Развитие военно-прикладных навыков в процессе физкультурно-спортивной деятельности физкультурно-спортивной деятельности
Наши достижения Диплом II степени за II общекомандное место в соревнованиях по военно прикладным видам спорта, г. Москва, гг. Диплом II степени за II место в соревнованиях по разборке- сборке автомата Диплом II степени за II место в соревнованиях по пейнтболу на Всероссийском Слёте юных патриотов России в г. Курск. IV место в военно-спортивной эстафете среди 26 команд на Всероссийском Слёте юных патриотов России в г. Курск. Диплом I степени за I общекомандное место в соревнованиях по челночному бегу, г. Москва, 2012 г. Диплом II степени за II общекомандное место в соревнованиях по подтягиванию в старшей группе, г. Москва, 2012 г. Диплом III степени за III общекомандное место в соревнованиях по по разборке-сборке автомата, г. Москва, 2012 г. Диплом II степени за II общекомандное место в соревнованиях по отжиманию среди девушек, г. Москва, 2012 г Диплом II степени в пожарно-военизированной эстафете «Штурм-2011»
Социальные партнеры школы: Департамент по делам ГО и ЧС Нефтеюганского района Отряд Го и ЧС пгт.Пойковский Казенное учреждение ХМАО-Югры «Центроспас-Югория» Центр развития творчества детей и юношества Центр Компьютерных технологий Библиотека пгт. Пойковский Кадеты СОШ 4 г. Нефтеюганска Кадеты СОШ5 г. Пыть-Яха Кадеты СШ п. Куть-Ях Формирование гражданской позиции через взаимосвязь кадет и социума