Формирование интереса к предмету – действенное средство реализации личностно- индивидуального подхода к учащимся Кустовой педагогический совет МО Сатинской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вы знаете, мне по-прежнему верится, что если останется жить Земля, высшим достоинством человечества станут когда-нибудь учителя! Не на словах, а по вещей.
Advertisements

Современный этап развития школы характеризуется возрастающей творческой активностью учителя. Мы являемся свидетелями своеобразного «взрыва» педагогических.
Учитель начальных классов МБОУ Увельской СОШ 2 Белоусова Анастасия Николаевна.
Егорова Юлия Юрьевна Учитель химии и географии. Практика.
МОУ СОШ с. Вторые Тербуны Личностно – ориентированное общение как один из факторов успешности обучения Володина В. В., учитель математики
Мастер- класс по теме «Предприимчивость в профессиональной деятельности.
Интернет - фестиваль "Учитель - педагог - мастер" Окунева Наталья Фёдоровна «УЧИТЕЛЬ ГОДА – 2014»
О.В.Куренко, учитель физики МОУ СОШ 20. Под личностно- ориентированным подходом понимается такой тип образовательного процесса, в котором личности ученика.
Первому Мы от всей души желаем В институт вам поступить, Чтоб звонок последний этот Стал ступенькой первой в жизнь.
Образовательные технологии: осознанный выбор Педагогический совет
Карева Ольга Васильевна учитель информатики МОУ Казаткульской СОШ Татарского района Новосибирской Области.
Company Logo Современные образовательные технологии деятельностного типа как средство внедрения ФГОС Масленцева Г.Е. МОУ СОШ 121.
Основа личностно-ориентированной технологии: Понимание и взаимопонимание Понимание и взаимопонимание Помощь и поддержка Помощь и поддержка.
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Гимназия 3 г. Орска» Педагогический совет Культура современного урока как фактор успешной адаптации.
такой тип образовательного процесса, в котором личность ученика и личность учителя выступают как его субъекты; целью обучения является развитие личности.
Профессиональные интересы склонности и способности МОУ СОШ 1 р.п.Хор Учитель Технологии Голикова Н.М.
для того, чтобы предоставить ШАНС каждому ученику развить свои потенциальные способности.
«Формирование мотивации успеха у школьников в образовательном процессе».
Личностно- ориентированный подход в обучении Галина АлександровнаГусева- заместитель директора ДЮЦ по УМР www. Detskiy– Sport.narod.ru E- mail:
Предпрофиль МОУ СОШ 11 г. Кропоткин 2007– 2010 учебный год Автор: педагог-психолог Самцова Т.В..
Транксрипт:

Формирование интереса к предмету – действенное средство реализации личностно- индивидуального подхода к учащимся Кустовой педагогический совет МО Сатинской СОШ январь 2011

«Вы знаете, мне по прежнему вериться, что если останется жить Земля главным достоинством человечества будут когда- нибудь учителя…» Р. Рождественский

Формирование интереса - интереса к учебно-познавательной деятельности является мощным двигателем в обучении.

Познавательный интерес – один из значимых мотивов учения.

Развитие специфического,устойчивого интереса к тому или иному предмету приводит к формированию познавательной – профессиональной направленности личности определяющей выбор профессии.

Под личностно-ориентированным обучением понимается такой тип образовательного процесса, в котором личность ученика и личность учителя выступают как его субъекты. Целью такого обучения является развитие личности ученика его индивидуальности и неповторимости. Хамидова Л.Э., учитель иностранного языка Булычева Г.В., учитель начальных классов

Каширина С.А., учитель начальных классов Бударина Л. Б., учитель начальных классов

Личностно-ориентированное обучение – способ организации обучения, в процессе которого обеспечивается всемерный учет возможностей и способностей обучаемых, и создаются необходимые условия для развития их индивидуальных способностей. Обучение должно приносить радость познания, радость общения. Любой ребенок – личность, каждому есть, чем гордиться каждому нужно почувствовать радость успеха. А радость обязательно вызовет интерес к учению.