Формирование интереса к предмету – действенное средство реализации личностно- индивидуального подхода к учащимся Кустовой педагогический совет МО Сатинской СОШ январь 2011
«Вы знаете, мне по прежнему вериться, что если останется жить Земля главным достоинством человечества будут когда- нибудь учителя…» Р. Рождественский
Формирование интереса - интереса к учебно-познавательной деятельности является мощным двигателем в обучении.
Познавательный интерес – один из значимых мотивов учения.
Развитие специфического,устойчивого интереса к тому или иному предмету приводит к формированию познавательной – профессиональной направленности личности определяющей выбор профессии.
Под личностно-ориентированным обучением понимается такой тип образовательного процесса, в котором личность ученика и личность учителя выступают как его субъекты. Целью такого обучения является развитие личности ученика его индивидуальности и неповторимости. Хамидова Л.Э., учитель иностранного языка Булычева Г.В., учитель начальных классов
Каширина С.А., учитель начальных классов Бударина Л. Б., учитель начальных классов
Личностно-ориентированное обучение – способ организации обучения, в процессе которого обеспечивается всемерный учет возможностей и способностей обучаемых, и создаются необходимые условия для развития их индивидуальных способностей. Обучение должно приносить радость познания, радость общения. Любой ребенок – личность, каждому есть, чем гордиться каждому нужно почувствовать радость успеха. А радость обязательно вызовет интерес к учению.