Презентация Консалтинговая компания «Дельта Менеджмент»
2 Партнеры Дмитрий Добровольский Партнер Возглавляет практики: «Стратегия», «Доверительное Управление» Дмитрий Добровольский имеет 12-летний опыт работы в сфере продаж и маркетинга в российских и зарубежных компаниях, таких как Kraft Foods Int. и AT-Trade Inc. Среди основных достижений можно выделить: реорганизацию компании AT-Trade из дистрибуторской в производственную, вывод на рынок новых брендов, значительное увеличение доли компании на рынке. В 2002г. Дмитрий основал и возглавил консалтинговую компанию Дельта Менеджмент. В качестве Партнера компании провел более 20 проектов по построению системы продаж и маркетинга, оптимизации технологии продаж. Имеет диплом Московского государственного лингвистического университета, прослушал различные курсы в университете SUNY Albany, США. Сергей Галкин Управляющий партнер Возглавляет практику «Экспортные продажи» Галкин Сергей имеет 10 летний опыт работы в области продаж и маркетинга, построения системы экспортных продаж, выводу и продвижению торговых марок в категории FMCG на рынки других стран. Под его руководством в компании A-T Trade было построено направление экспортных продаж, были налажены регулярные поставки продукции в 10 стран СНГ и Дальнего Зарубежья. Имеет диплом с отличием Новосибирского высшего военно-политического училища, диплом МВА по специализации «Маркетинг» Московской международной высшей школы бизнеса. Татьяна Ветрова Партнер Возглавляет практику «B2B Research» Татьяна Ветрова обладает 9-летним опытом работы в сфере отраслевого маркетинга и исследований. После 2 лет работы Руководителем департамента исследований в МТС, работает с Дельта Менеджмент и возглавляет практику Бизнес Исследований. Под её руководством в компании было реализовано свыше 30 проектов в области промышленного маркетинга, в частности в сфере FMCG, машиностроения, обрабатывающей промышленности, транспорта и логистики, а также банковских и финансовых услуг. Имеет диплом Московского государственного университета, является автором ряда публикаций в отраслевой прессе и бизнес изданиях.
Презентация Дельта Менеджмент 3 Руководители Практик Наталья Сторожева Директор, практика «Sales & Marketing General» Наталья Сторожева имеет 10-летний опыт работы в сфере продаж и маркетинга в крупных российских компаниях, таких как "Пятерочка", "Майский Чай", "Вимм Билль Данн", "Окна Роста". Среди основных достижений можно выделить: постановку системы продаж и маркетинга в компании "Окна Роста" , разработку и внедрение стратегии торгового маркетинга компании "Вимм Билль Данн" , существенное увеличение доли сетевых продаж компании "Майский Чай , постановку работы с компаниями-поставщиками в сети розничных магазинов "Пятерочка" Имеет диплом Саратовского государственного университета, диплом ММВА Русской Школы Управления, сертификаты курсов и семинаров по управлению продажами и маркетингом. Сергей Усачев Директор, практика «M&A» Сергей Усачев имеет 10-летний опыт работы в области управления инвестиционными проектами (M&A, прямые инвестиции). Принимал участие в проектах создания нефтехимического, лесного и кондитерского холдингов. Реализовал ряд проектов по покупке-продаже предприятий капитализацией свыше $50 млн. Имеет дипломы Московского Государственного Технического Университета им. Баумана, Государственного Университета - Высшей школы экономки.
Презентация Дельта Менеджмент 4 Алгоритм нашей работы Общий цикл работ, выполняемых «Дельта Менеджмент» состоит из 4 больших этапов В зависимости от потребностей клиента, состав работ на каждом этапе может быть разным Для того, чтобы характеризовать состав работ, мы вводим понятие «продукта» Продукт – это совокупность работ на одном или нескольких этапах работ выполняемых в соответствии с практиками проектного управления характеризующихся определёнными результатами
Презентация Дельта Менеджмент 5 Наш профиль Стратегия Покупка бизнеса – слияния и поглощения Продажи и маркетинг (6 отраслевых направлений) Доверительное управление Экспорт Отраслевые исследования Наши практики: «Дельта Менеджмент»- российская консалтинговая компания, ориентированная на системные решения в области стратегического развития и эффективного управления бизнесом.
Презентация Дельта Менеджмент 6 Стратегия В рамках данной практики проводятся проекты по разработке и реализации планов развития компании.
Презентация Дельта Менеджмент 7 Стратегия В рамках практики реализуются этапы работ: Определение наиболее привлекательных сегментов рынка Выбор наиболее привлекательных регионов Определение эффективной бизнес-модели компании в отрасли Создание ключевых компетенций компании для реализации эффективной бизнес-модели Разработка эффективной организационной структуры компании Формирование стратегии развития компании
Презентация Дельта Менеджмент 8 Слияния и поглощения В рамках практики реализуются проекты по оценке бизнеса, подготовке инвестиционных меморандумов, проведению переговоров по покупке и продаже бизнеса, сопровождению сделок.
Презентация Дельта Менеджмент 9 Продажи и маркетинг, общая практика В рамках данной практики реализуются проекты по построению и внедрению эффективных систем маркетинга и продаж для компаний в различных отраслях.
Презентация Дельта Менеджмент 10 Аудит продаж и маркетинга: Аудит для определения эффективности компании Аудит коммерческий для оценки стоимости компании (часть due diligence при продаже или покупке компаний) Разработка: Эффективной системы продаж и маркетинга Стратегии эффективного входа на рынок Создании франшизного пакета для предприятий розницы Плана маркетингового сопровождения Внедрение изменений: Внедрение разработанной системы продаж и маркетинга Ведение доверительного управления продажами и маркетингом Мониторинг результатов: Контроль качества внедрения изменений Аттестация сотрудников В рамках практики существуют направления: Продажи и маркетинг, общая практика
Презентация Дельта Менеджмент 11 Предоставление консультационных услуг ведущим автомобильным производителям и дилерам в России. В рамках данной практики проводятся проекты по построению и внедрению эффективной системы дистрибуции, розничных продаж и технического обслуживания в автомобильной отрасли. Продажи и маркетинг, автомобильный бизнес
Презентация Дельта Менеджмент 12 Оценка эффективности операционной деятельности Разработка рекомендаций по: формированию и внедрению операционных стандартов Формированию и внедрению стандартов «Дилер-Клиент» повышению лояльности клиентов к мастер-бренду и дилерскому предприятию Разработка маркетинговых кампаний Организация процесса обучения персонала Мониторинг работы дилерской сети В рамках практики существуют направления: Продажи и маркетинг, автомобильный бизнес
Презентация Дельта Менеджмент 13 Экспорт Предоставление консультационных услуг при выходе на зарубежные рынки. Определение приоритетности рынков других стран. В рамках практики проводятся проекты как по построению системы экспортных продаж, так и по повышению их эффективности.
Презентация Дельта Менеджмент 14 Экспорт Категоризация рынков различных стран по привлекательности Оценка особенностей работы и дистрибуции на конкретном рынке выбранной страны Определение стратегии экспортных продаж Формирование маркетинговых стратегий Доверительное управление экспортными продажами В рамках практики существуют направления:
Презентация Дельта Менеджмент 15 Проведение специализированных маркетинговых исследований в области Business-to-Business. Одна из первых в России практик промышленного маркетинга. Отраслевые исследования
Презентация Дельта Менеджмент 16 AD HOC (заказные исследования): Конкурентный анализ Анализ рынка Анализ потребителей Market Monitor (регулярные исследования для нескольких участников рынка) Инициативные (готовые) исследования Отраслевые исследования В рамках практики существуют направления:
Презентация Дельта Менеджмент 17 Доверительное Управление Доверительное Управление продажами Доверительное Управление бизнесом Профессиональное решение всех функциональных и организационных вопросов, в соответствии с численными целевыми показателями, определенными Договором в доверительного управления. В рамках практики существуют направления:
Презентация Дельта Менеджмент 18 Среди наших клиентов : Специализированный завод по производству газовых счетчиков, лидер продаж приборов учета расхода газа Крупный производитель и поставщик чая, кофе, безалкогольных напитков Группа компаний СтройТрансГаз Издательство Поставщик медицинского оборудования Frito Lay - крупный производитель снэков Известный производитель новых отечественных продуктов питания снековой группы
Презентация Дельта Менеджмент 19 Одна из ведущих страховых компаний России Международная консультационно- аудиторская сеть Инвестиционно-строительное объединение на российском рынке Профессиональные гигиенические средства ухода и защиты ТПГ «Кристалл» Московский водочный завод Среди наших клиентов: Дистрибьютор компании «Марс»
Презентация Дельта Менеджмент 20 Проектный опыт
Презентация Дельта Менеджмент 21 Построение эффективной системы продаж медицинского оборудования (прямые и дилерские продажи) Создание стратегии развития компании (продажи медицинского оборудования) и маркетингового бюджета Разработка стратегии развития дистрибуторской компании Построение эффективной системы продаж газового оборудования (дилерские продажи) Построение эффективной системы продаж кондитерской продукции и безалкогольных напитков (отдел продаж на базе дистрибутора) Примеры проектов
Презентация Дельта Менеджмент 22 Торговая медицинская компания работающая на рынке более 10 лет, имеющая холдинговую структуру Один из основных участников рынка медицинского лабораторного оборудования и расходных материалов в Москве и Московской области (доля рынка по отдельным категориям продукции от 5% до 40%) Основное направление деятельности - дистрибуция медицинской продукции зарубежных производителей (по отдельным брендам эксклюзивная дистрибуция) в форме собственных розничных и оптовых продаж на территории Российской Федерации. Построение системы прямых и дилерских продаж: Клиент
Презентация Дельта Менеджмент 23 Построение системы прямых и дилерских продаж: Задачи Цель проекта: Построение эффективной системы продаж. Задачи проекта: Формализация политик продаж Создание эффективного отдела продаж Сокращение стоимости продаж Разработка и построение бизнес-процессов в продажах Постановка процесса планирования продаж и рабочего времени торгового персонала
Презентация Дельта Менеджмент 24 Построение системы прямых и дилерских продаж: Ситуация перед началом проекта Сильные стороны компании: 1.Опыт работы на рынке, установившиеся связи с клиентами и рядом административных структур 2.Экспертные знания по продукту Слабые стороны компании: 1.Отсутствие четкой структуры 2.Политики продаж не формализованы 3.Отсутствие мотивации торгового персонала 4.Отсутствие планирования продаж 5.Отсутствие прозрачной системы контроля продаж Возможности: 1.Укрепление позиции компании в регионах 2.Усиление позиции компании в Москве и Московской области Угрозы: 1.Усиление конкурентов в Москве и Московской области 2.Централизация закупок медицинской продукции
Презентация Дельта Менеджмент 25 Построение системы прямых и дилерских продаж: Что было сделано Этап I. Аудит коммерческой деятельности Проблемы в продажах: Проблемы в соответствии организационной структуры и каналов сбыта:
Презентация Дельта Менеджмент 26 Построение системы прямых и дилерских продаж: Что было сделано Предложены пути решения: Разработка политик продаж Развитие дилерского и регионального каналов продаж Создание формализованной организационной структуры с четким закреплением вертикальных и горизонтальных связей Этап I. Аудит коммерческой деятельности
Презентация Дельта Менеджмент 27 Построение системы прямых и дилерских продаж: Что было сделано Этап II. Разработка эффективных политик Сформулирована стратегия компании в продажах: Фокусировка компании на продажах профильной продукции ключевым клиентам Разработаны политики продаж: Формализованы бизнес процессы в продажах
Презентация Дельта Менеджмент 28 Построение системы прямых и дилерских продаж: Что было сделано Сформирован отдел продаж согласно новой оргструктуре: Написаны положения и должностные инструкции для отдела продаж Организованы тренинги для руководителя отдела прямых продаж Разработана система мотивации сотрудников отдела продаж Внедрена система отчетности торгового персонала Внедрены прописанные на предыдущем этапе политики: Этап III. Внедрение
Презентация Дельта Менеджмент 29 Внедрена планово-бюджетная система: Составлен бюджет Компании на год Поставлена процедура планирования продаж по клиентам, менеджерам по продажам Проведена квартальная ревизия бюджета Согласована стратегия развития дилерского отдела Согласован бюджет отдела Произведена оценка графика развития регионов Построение системы прямых и дилерских продаж: Что было сделано Этап III. Внедрение
Презентация Дельта Менеджмент 30 Построение системы прямых и дилерских продаж: Результат
Презентация Дельта Менеджмент 31 Отзывы ООО "Рамкон", г. Москва «Компания ООО «Рамкон» поставила перед собой цель наладить производство и дистрибуцию круассанов высокого качества, способных конкурировать с продукцией иностранных производителей. В феврале 2003 г. руководство ООО «Рамкон» приняло решение обратиться к услугам консультантов с целью получения профессиональной помощи и рекомендаций. Консалтинговая компания «Дельта Менеджмент» помогла нам выработать стратегию бренда и найти стратегических партнеров по дистрибуции круассанов марки «Mont Blanc» во всех каналах сбыта в Москве и регионах. Мы высоко оценили результаты нашего сотрудничества и сложившиеся партнерские отношения между нашими компаниями». В.В. Макаров, генеральный директор ООО «Рамкон»
Презентация Дельта Менеджмент 32 Отзывы Издательский Дом Гребенникова, г. Москва «Уважаемый Дмитрий Валерьевич! Позвольте от лица руководства Издательского Дома Гребенникова, от редакции журнала «Управление продажами» и ЗАО «Гребенников и партнеры. Санкт-Петербург» выразить Вам благодарность за выступление на конференции «Управление продажами. Пути совершенствования», которая состоялась при поддержке Российской Ассоциации Маркетинга апреля 2004 года в конгресс-холле клуба «Олимпия» в Санкт- Петербурге». А. Тихонова, генеральный директор ЗАО «Гребенников и партнеры. г. Санкт-Петербург ОАО «Мелькомбинат», г. Тверь «ОАО «Мелькомбинат» выражает консалтинговой компании «Дельта Менеджмент» признательность за участие в решение актуальных проблем, стоящих перед службой продаж мукомольного комплекса». А.В. Горшенин, коммерческий директор мукомольного комплекса
Презентация Дельта Менеджмент 33 В папке «Консалтинговые продукты» представлена подробная информация о следующих продуктах компании: Стратегия Слияния и поглощения Продажи и маркетинг, общая практика Продажи и маркетинг, автобизнес Экспорт Доверительное управление Дополнительные продукты: Франшизный пакет Аудит системы продаж и маркетинга Оптимизация существующей структуры продаж
Презентация Дельта Менеджмент 34 Адрес:г. Москва, , Б. Серпуховская ул., д.32 Телефон:+7 (495) ; Web-site: Наши координаты