Пед.совет на тему: Пед.совет на тему: «Формирование и «Формирование и сохранение психического здоровья школьников в условиях образовательного учреждения»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание условий для сохранения психического здоровья школьников.
Advertisements

« Проведение и организация работы с учащимися, отнесёнными по состоянию здоровья к специальным медицинским группам» Автор: Кретов А.С., учитель физической.
Создание условий для сохранения психологического здоровья школьников.
Создание условий для сохранения психологического здоровья детей и школьников.
Родительское собрание «Результаты исследования уровня учебной мотивации среди учащихся 8-х классов» подготовила педагог-психолог Вахнина А.Е.
З ДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.
Создание условий для сохранения психологического здоровья детей и школьников.
Здоровьесберегающие технологии на уроке подготовила учитель начальных классов школы27 Хасанова Гульназ Загитовна.
Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тревогу. Наглядным показателем неблагополучия является то, что здоровье школьников ухудшается.
Из Концепции модернизации Российского образования на период до 2010 года - Концепция утверждена распоряжением Правительства РФ от 29 декабря 2001 года.
Создание условий для сохранения психологического здоровья дошкольников.
«Психологическая поддержка (защита) детей в ОУ» Подготовила : педагог-психолог МБОУ ПСОШ 3 И.В.Бронникова.
Колокова С.М., кандидат п.н. Психологическая безопасность и психологическое здоровье в современном образовательном пространстве.
«Здоровьесберегающие технологии на уроках географии - фактор создания комфортных условий обучающихся». Человек - высший продукт земной природы. Но для.
Здоровьесбережение в образовательной деятельности Педагогический совет г. Зам. директора по НМР – Рябова О.Н.
Педагог-психолог МБДОУ д / с «Теремок» Суляева О.В.
Адаптация к учебному процессу. Адаптация первоклассников Адап- тация 1 а 25 чел. 1 б 23 чел. 1 в 22 чел. Всего 70 чел. Хорошая %16– 70%15- 68%50-
Родительское собрание в 3 классе Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому. Родители-пример тому. Себастьян Брандт.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 12 « Здоровячок » комбинированного вида Октябрьского района города БАРНАУЛА.
Транксрипт:

Пед.совет на тему: Пед.совет на тему: «Формирование и «Формирование и сохранение психического здоровья школьников в условиях образовательного учреждения» сохранение психического здоровья школьников в условиях образовательного учреждения»

В словаре медицинских терминов здоровье определяется, как «состояние полного душевного, физического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов». В словаре медицинских терминов здоровье определяется, как «состояние полного душевного, физического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов».

Данные обследования учащихся 11-х, 10-х и 7-х классов на тему: «Уровень истощения жизненных сил».

Выводы: Исследование выявило, что из 112 респондентов 11-х,10-х и 7-х классов имеют: - высокий уровень утомляемости – 11 учащихся (9,8%) - сигналы утомляемости – 43 учащихся (38,4%) - низкий уровень утомляемости - 58 учащихся (51,8%)

Внешние - (средовые) Факторы риска психологического здоровья Внутренние (субъективные – индивидуальные личностные особенности)

Пед.совет на тему: «Формирование и сохранение психического здоровья школьников в условиях образовательного учреждения»

Советы педагогов родителям. Родителям необходимо научиться: доверять своему ребенку; уважительному отношению к нему; в случае неудачи ребенка необходимо вселить в него уверенность в том, что все должно получиться; демонстрация позитивного отношения и уверенности в возможности преодоления жизненных сложностей;

не обманывать, при этом делая «хорошую мину» при плохой игре, т.к. дети очень чувствительны ко лжи; меньше сравнивать ребенка с другими детьми, особенно если сравнение не в пользу вашего ребенка; вырабатывать в своем ребенке чувство ответственности. Необходимо, чтобы у школьника были дела в доме, за которые отвечает только он. похвала не должна быть фальшивой, иначе у школьника возникает чувство собственного бессилия.

Рекомендации педагогам - опираться на сильные стороны ученика; - показывать свою удовлетворенность ученикам; - демонстрировать уважение к учащимся; - развивать у него умения взаимодействовать с окружающими; - принимать индивидуальность ребенка;

- демонстрировать оптимизм; - проявлять эмпатию и веру в ученика; -просвещать родителей в плане воспитания своего ребенка; (можно на собраниях) - применение на уроке коротких приемов релаксации;

Домашнее задание. - сообщайте домашнее задание тогда, когда оно наиболее удачно вписывается в логику урока, но не в коем случае не по звонку или после звонка;

- при сообщении д/з (как и при проведении урока, вообще), пытайтесь не изнурять учащихся, потому что это вызывает у них чувство неуверенности, а вас заставляет нарушать элементарную педагогическую этику.

Спасибо за Спасибо за внимание! внимание!