г. Киров, 10 марта 2010г. Сети, в которые попадают люди … Люди, которые попадают в сети Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети» Дениса Терехова на SocialCamp 2010
ООО «Агентство «Социальные сети». Российская Федерация, , Москва, ул. Большая Тульская, д.10, стр.10 Тел.\факс: +7 (495) , 2 С каждым днем все сложнее понять, где заканчивается интернет и начинаются социальные сети Месячная аудитория российского сегмента Интернета – 34,8 млн. чел. (29% населения 16+). По некоторым данным – до 40 млн Месячная аудитория 7 сайтов – более 60 млн. чел. (с корректировкой 30% млн. чел. или почти на 100% совпадает со всей аудиторией Рунета): Коммуникационные сети «Одноклассники», «Вконтакте», «Мой круг» Блог-хостинги LiveJournal, LiveInternet, Blogs.Mail.ru Видео-хостинг RuTube Данные: ФОМ. TNS Россия гг. Сети, в которые попадают люди. Люди, которые попадают в сети
ООО «Агентство «Социальные сети». Российская Федерация, , Москва, ул. Большая Тульская, д.10, стр.10 Тел.\факс: +7 (495) , 3 Кто куда ходит Самые популярные площадки Рунета По данным comScore, россияне больше всех в мире проводят времени в социальных сетях – 6,6 часов. На втором месте жители Бразилии – 6,3 часа Среднемировой показатель – 3,7 часа Сети, в которые попадают люди. Люди, которые попадают в сети Данные: ФОМ. TNS Россия гг.
ООО «Агентство «Социальные сети». Российская Федерация, , Москва, ул. Большая Тульская, д.10, стр.10 Тел.\факс: +7 (495) , 4 Почему Интернет лучше телевизора Сопоставимые маркетинговые показатели при несопоставимо более низкой «цене входа» Охват CpT «Цена входа» Охват сопоставим с телевизионным и превосходит печать Цена за тысячу контактов сопоставима с телевизионной и ниже, чем в печати «Цена входа» составляет: тыс.рублей (для разовой акции), 1-2 млн рублей (для полноценной кампании) млн рублей (новый канал коммуникации) Сети, в которые попадают люди. Люди, которые попадают в сети
ООО «Агентство «Социальные сети». Российская Федерация, , Москва, ул. Большая Тульская, д.10, стр.10 Тел.\факс: +7 (495) , 5 PR прямого действия От сложных коммуникационных стратегий – к простым, прямым и ЭФФЕКТИВНЫМ сообщениям Каналы коммуникаций Горячая линия Сети, в которые попадают люди. Люди, которые попадают в сети проект
ООО «Агентство «Социальные сети». Российская Федерация, , Москва, ул. Большая Тульская, д.10, стр.10 Тел.\факс: +7 (495) , 6Новые и старые медиа, консерватизм и новации. Кто ближе к цели? Стратегии в старых медиа линейные коммуникации позволяют решать только линейные задачи: увидел - узнал проект
ООО «Агентство «Социальные сети». Российская Федерация, , Москва, ул. Большая Тульская, д.10, стр.10 Тел.\факс: +7 (495) , 7Новые и старые медиа, консерватизм и новации. Кто ближе к цели? Социальный Маркетинг 2.0 на смену линейным коммуникациям пришло вовлечению пользователя в матрицу непрерывной коммуникации Events Спец.проекты проект
8 Чужие тут не постят! vs 60 млн0.6 млн 2 млн 50 млн vs 0 - ? vs 0,08 млн Новые и старые медиа, консерватизм и новации. Кто ближе к цели? ООО «Агентство «Социальные сети». Российская Федерация, , Москва, ул. Большая Тульская, д.10, стр.10 Тел.\факс: +7 (495) ,
ООО «Агентство «Социальные сети». Российская Федерация, , Москва, ул. Большая Тульская, д.10, стр.10 Тел.\факс: +7 (495) , 9 Социальный и\или camp-формат Самоорганизуемые eventы как способ оптимизировать бюджет На Nokia Mobile Camp за свой счет приехало более 250 участников из России, стран СНГ, Балтии В течение двух дней шла работа на 5 одновременных лекционных площадках Всемирный день контрацепции праздновался одновременно в Москве, Санкт-Петерубрег и еще семи городах миллионниках Для реализации проекта была создана виртуальная общественная организация «Девушки, думающие о будущем» В митингах приняло участие более 2-х тысяч девушек. В федеральных и региональных СМИ вышло 62 публикации, включая 6 телесюжетов По итогам мероприятия в блогосфере и социальных сетях было опубликовано около тысячи отзывов (только 6% носили негативную окраску) Сети, в которые попадают люди. Люди, которые попадают в сети
10 О компании ООО «Агентство «Социальные сети». Российская Федерация, , Москва, ул. Большая Тульская, д.10, стр.10 Тел.\факс: +7 (495) , Агентство «Социальные сети», созданное в феврале 2008 г., входит в Группу компаний AGT Communications group в качестве самостоятельной бизнес-единицы Агентство первым в России начало оказывать услуги в области Social Network Relations. Агентство специализируется на разработке и реализации комплексных решений по позиционированию и продвижению брендов, персоналий, товаров, услуг, тем и смыслов в социальных сетях Интернета, блогосфере, Интернет-СМИ. В число компетенций также входит подготовка информационно-аналитических продуктов на основе мониторинга и анализа массивов дискуссий в социальных сетях В декабре 2008г. на базе Агентства произошло объединение с IT-компанией Bemobi, признанным лидером в области web-разработок и мобильных решений Управляющий партнер Агентства Денис Терехов в 2007 г. был признан лучшим PR-специалистам по опросу журналистов, проведенному журналом «Русский репортер» (ИД «Эксперт»). Менеджмент Агентства – признанные эксперты в вопросах Интернет-коммуникаций, авторитетные блоггеры, модераторы популярных групп и сообщества По оценкам экспертов, в 2009г. Агентство «Социальные Сети» контролировало не менее 50% рынка Social Media Marketing
11О компании. Партнеры ООО «Агентство «Социальные сети». Российская Федерация, , Москва, ул. Большая Тульская, д.10, стр.10 Тел.\факс: +7 (495) , Список клиентов Агентства постоянно расширяется
ООО «Агентство «Социальные Сети» Российская Федерация, , Москва, ул. Большая Тульская, д.10, стр.10 Тел\факс: + 7 (495) ,