Умение задавать вопросы Члены группы не принимают участие в обсуждении, потому что… Их прежний опыт участия в беседе обуславливает их молчание. Обсуждаемая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Questioning Techniques Методы постановки вопросов.
Advertisements

Диаграмма по составлению синквейна:. «Ромашка Блума» Тема: Простые вопросы: Что? Когда? Как? Объясняющие вопросы: Почему…? Уточняющие вопросы: (Правильно.
Выполнение задания части С Задание: 1. Напишите сочинение по прочитанному тексту. 2. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором.
Вопросы для обсуждения Вам знакомы взаимоотношения «ученик-учитель» в процессе обучения, продемонстрированные на DVD? Насколько они сочетаются с вашим.
Подготовка к написанию эссе по обществознанию. Обществознание – не отдельная наука, а интегрированное знание обо всех важнейших сторонах жизни общества,
1 Вопросы, которые мы задаем школьникам в процессе обучения Эти вопросы направляют процесс обучения и включают в себя вопросы: Эти вопросы направляют процесс.
Умение думать это умение задавать вопросы. Лучше иногда задавать вопросы, чем знать наперед все ответы. (Дж. Тэрбер) Каков вопрос таков и ответ. (Народная.
ДОКЛАД ДОКЛАД. Доклад -изложение - письменное и/или устное - определенного вопроса, а также его обоснование.
КАК ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ Группа вопрос - ответ. Почему хорошо изучать Библию в группе В центре изучения находится Библия, не проповедующий, лидер просто направляет.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Шушенская средняя общеобразовательная школа 1 Основные приемы проведения собственных исследований младших.
ЗНАНИЯУМЕНИЯНАВЫКИшкольников. Какие знания и способности являются для школьников ВАЖНЫМИ, когда они заканчивают обучение? Такие, когда школьники видят.
11 Информационно-образовательная среда школы как условие повышения компетенций участников образовательного процесса Подготовила: Андреева Н.Б., методист.
Презентация к заседанию школьного методического объединения учителей математики Тема: «Технология развития критического мышления. Компетентностный.
Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
Критическое мышление имеет 5 характеристик (Д. Клустер) Во-первых – это мышление самостоятельное Во-вторых – это мышление обобщенное В-третьих – это мышление.
Воспитатель: Алексеенко О.М год.. Метод кейсов ориентирован на: выявление и решение проблем осмысление деталей, описанных в ситуации анализ информации.
Интервью Интервью – это разговор журналиста с собеседником, предназначенный для средств массовой информации; журналист задает вопросы, а собеседник на.
Технологическая карта урока Учебный предмет: математика Класс :1 УМК : Л.В. Занков Автор : Аргинская И. И. Тема урока: «Моделирование и решение задач».
Личностно ориентированное обучение Цель: -Создание условий для обеспечения учебной деятельности обучающихся, учёта и развития индивидуальных особенностей.
Методы проведения малой группы. Индуктивный метод Факт Приводят насК выводу.
Транксрипт:

Умение задавать вопросы Члены группы не принимают участие в обсуждении, потому что… Их прежний опыт участия в беседе обуславливает их молчание. Обсуждаемая тема недостаточно интересна. Они плохо подготовлены к уроку. Учитель плохо подготовлен к уроку.

Умение задавать вопросы Избегайте вопросов, предполагающих ответы «да»/ «нет» А. Оправдывает ли Бог ложь Раав? Б. Как ложь Раав связана с Божьим повелением о том, что мы всегда должны быть правдивыми?

Умение задавать вопросы Избегайте вопросов, предполагающих ответы « да»/ «нет» Задавайте более глубокие вопросы A. Сколько заповедей Моисей получил на Синае? Б. Почему на Синае были даны 10 заповедей, в то время как Иисус отмечает только две?

Умение задавать вопросы Задавайте вопросы, начинающиеся со слов «как» и «почему». A. Чем отличается искушение Евы в Едемском саду от искушения Адама? Б. Почему сатана выбрал облик змея для того, чтобы искусить Еву? Избегайте вопросов, предполагающих ответы «да»/ «нет» Задавайте более глубокие вопросы

Умение задавать вопросы Используйте применимые к жизни вопросы. A. Когда вы в последний раз поступили, как Иона, отвергнув Божье поручение? Б. С чем в наши дни можно сравнить пребывание Ионы во чреве кита? Задавайте вопросы, начинающиеся со слов «как» и «почему». Избегайте вопросов, предполагающих ответы «да»/ «нет». Задавайте более глубокие вопросы.

Умение задавать вопросы «Учителям необходимо составлять урок таким образом, чтобы он имел практическое применение в жизни» (Советы по работе субботней школы, с.113,114) Используйте применимые к жизни вопросы. Задавайте вопросы, начинающиеся со слов «как» и «почему». Избегайте вопросов, предполагающих ответы «да»/ «нет».. Задавайте более глубокие вопросы.

Умение задавать вопросы Используйте вопросы, побуждающие обращаться к Священному Писанию. A. Чем чувство собственного достоинства отличается от эгоцентризма ? Б. Что говорит Библия о чувстве собственного достоинства? Используйте применимые к жизни вопросы. Задавайте вопросы, начинающиеся со слов «как» и «почему». Избегайте вопросов, предполагающих ответы «да»/ «нет». Задавайте более глубокие вопросы.

Умение задавать вопросы Используйте вопросы, побуждающие обращаться к Священному Писанию. Используйте применимые к жизни вопросы. Задавайте вопросы, начинающиеся со слов «как» и «почему». Избегайте вопросов, предполагающих ответы «да»/ «нет». Задавайте более глубокие вопросы. Избегайте вопросов, предполагающих банальный ответ. A.Что такое вера? B.Какое определение веры дано в Послании апостола Павла к евреям?

Умение задавать вопросы Избегайте вопросов, предполагающих ответы «да»/ «нет». Задавайте более глубокие вопросы. Задавайте вопросы, начинающиеся со слов «как» и «почему». Используйте применимые к жизни вопросы. Используйте вопросы, побуждающие обращаться к Священному Писанию. Избегайте вопросов, предполагающих банальный ответ. Старайтесь сами не отвечать на свои вопросы. Выработайте терпение к молчанию класса.

Умение задавать вопросы Знание (определить, описать, перечислить, назвать ) Шесть категорий систематики Блума: Понимание (классифицировать, сравнить, описать) Анализ (проанализировать, обсудить, сделать вывод, объяснить) Применение (систематизировать, вынести решение) Синтез (сделать вывод, принять решение, рассчитать, составить план) Оценка (решить, оценить, сделать вывод, подтвердить)

Умение задавать вопросы Знание: С чем сравнивается Бог в этом псалме? Понимание: Какие качества Бога описываются в этом псалме? Применение: Какие метафоры используются псалмопевец? Анализ: Какие факты из этого псалма наводят на мысль, что Давид совершал ошибки в своей жизни? Систематика Блума в Псалме 21:

Умение задавать вопросы Систематика Блума в псалме 22: Синтез: В какой другой форме мог бы быть изложен этот псалом, если бы Давид не имел опыта пастуха? Оценка: Какой вид работы (кроме работы пастуха) мог бы быть более понятен для современного читателя, как символ Божьей заботы о нас?

Умение задавать вопросы Ясность Критерии оценки ответов: (законченность мысли при ответе) Точность (ответы не содержат фактических ошибок) Соответствие (ответ соответствует заданному вопросу) Специфика (ответ содержит ясные утверждения/мысли) Доказатель ство (содержит факты или примеры) Сложность (отражает информированность) Оригинальн ость (выражает новыеe идеи )