«Если хочешь воспитать своего ребенка здоровым, сам иди по пути здоровья, иначе его некуда будет вести!». В.А. Сухомлинский Вырастить здорового ребенка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель – заинтересовать родителей в целенаправленном формировании потребности воспитанников в здоровом образе жизни.
Advertisements

Управление образования администрации Старооскольского городского округа Белгородской области Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Формирование у детей привычек здорового образа жизни МКДОУ Новобирилюсский детский сад «Колокольчик» 2013 г.
Инструктор по физ.воспитанию Савельева Е.О.. за последнее время число здоровых дошкольников уменьшилось в 5 раз и составляет лишь 10% от контингента детей,
МДОБУ «Детский сад 65 г.Орска» Формирование у детей 2-3 лет привычек здорового образа жизни Воспитатель 1 квалификационной категории Кузьмина Роза Андреевна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Центр развития ребёнка – детский сад 504» Формирование привычки к здоровому.
Презентация к уроку по теме: Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
Бодрящая гимнастика после сна в детском саду Воспитатель Мищенко Оксана Федоровна.
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании.
Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (Всемирная.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 5 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ШАРЬЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Здоровье - родители и дети.. Занятия физической культурой и спортом родителей влияют на состояние здоровья ребенка. На особенности физического развития.
«Один день из жизни нашей группы» Презентация творческого мини-проекта по направлению здоровьесберегающие технологии.
Здоровье ребенка. Эмоциональное благополучие ребенка.
Расту здоровым Детский сад 513 Аветисян Кристина Геннадьевна.
Тема проекта: Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Автор проекта : Дмитриева Юлия Александровна Воспитатель МОУ СОШ 27 г. Твери.
Учитель МБОУ СОШ 7 НиколаевОлегПавлович. Формирование основ здорового образа жизни у учащихся.
Бодрящая гимнастика после сна в детском саду Инструктор по физической культуре Черёмушкина Любовь Сергеевна ГБДОУ детский сад 23 Красногвардейского района.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Здоровый образ жизни
Транксрипт:

«Если хочешь воспитать своего ребенка здоровым, сам иди по пути здоровья, иначе его некуда будет вести!». В.А. Сухомлинский Вырастить здорового ребенка – вот самое главное, что необходимо сделать сотрудникам детских садов, т.к. полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования личности.

охрана жизни и укрепление здоровья детей приобщение их к ценностям здорового образа жизни коррекционно-развивающее обучение и воспитание. Направления оздоровительно-развивающей работы: медико-профилактические мероприятия; физкультурно-оздоровительная работа; коррекция психофизического развития; воспитание культуры здоровья дошкольников и валеологическое просвещение родителей.

«ЗДОРОВЬЕ» - естественное состояние организма, характеризующееся его уравновешенностью с окружающей средой и отсутствием каких-либо болезненных изменений (Большая советская энциклопедия). «ЗДОРОВЬЕ» - нормальное состояние, правильное функционирующего, неповрежденного организма. (Толковый словарь Ушакова). «ЗДОРОВЬЕ» - состояние целеполагающей жизнедеятельности, воспроизводящей психофизиологическую потребность в добровольном напряжении (Словарь психологических понятий). «Здоровье» - отсутствие болезней, физических дефектов, полное психическое, социально-нравственное и физиологическое благополучие. (ВОЗ).

Компоненты здорового образа жизни. совместные занятия физкультурой, прогулки; отсутствие вредных привычек у родителей и наглядный пример; рациональное питание, соблюдение правил личной гигиены: закаливание, создание условий для полноценного сна; дружелюбное отношение друг к другу, развитие умения слушать и говорить, умения отличать ложь от правды; бережное отношение к окружающей среде, к природе; медицинское воспитание, своевременное посещение врача, выполнение различных рекомендаций; формирование понятия «не вреди себе сам».

Основная цель гимнастики после дневного сна – поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранить и укрепить здоровье детей. Варианты бодрящей гимнастики: разминка в постели и самомассаж; гимнастика игрового характера; гимнастика с использованием тренажеров или спортивного комплекса; пробежки по массажным дорожкам; самостоятельная; лечебно-восстановительная; музыкально-ритмическая.

Физическое здоровье детей неразрывно связано с их психическим здоровьем, эмоциональным благополучием. Релаксационные упражнения позволяют детскому организму сбрасывать излишки напряжения и восстанавливать равновесие, тем самым, сохраняя здоровье. В процессе расслабления организм наилучшим образом перераспределяет энергию и пытается привести тело к равновесию и гармонии.