Или как сконструировать подводную лодку своими руками.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Плавание тел. Если F а > F т, то тело будет всплывать; Если F а = F т, то тело будет опускаться на дно, тонуть; Если F а > F т, то тело плавает внутри.
Advertisements

Урок – презентация в 7 классе по физике по теме: Урок – презентация в 7 классе по физике по теме: Плавание тел Подготовила: Гурьянова О.В. учитель физики.
Из стали делают лишь тонкий корпус судна, а большая часть его объема занята воздухом. Среднее значение плотности судна оказывается значительно меньше.
Физика 7 класс. 1.Чему равна сила, выталкивающая тело из жидкости? Как она направлена? 2.Какая еще сила действует на тело? Как она направлена? 3.Как определить.
Тема урока: «Плавание тел».. Почему же некоторые тела плавают? Подводная лодка способна изменять свой удельный вес. Когда ее резервуары наполнены воздухом,
Тема урока: «Плавание тел».. Почему же некоторые тела плавают? Подводная лодка способна изменять свой удельный вес. Когда ее резервуары наполнены воздухом,
Подготовила ученица 1 б класса Костицына Анастасия.
Судостроение существовало ещё в Древнем Египте, Финикии, Древнем Китае. В России судостроение зародилось на рубеже веков.
Для просмотра презентации используйте.
Подготовил: Гадалов Дмитрий Владимирович 2014 год. Выкса Физика 7 класс.
Опыт «Подвод ная лодка» Почему подводная лодка может всплывать и опускаться на дно? ? ? ?
Плавание тел М. Н. Гринченко ( ) ГБОУ СОШ 515.
МОУ «Балыклейская ООШ» учитель физики Барыщук Л.А.
Свойства воздуха Бикалюк Софья, Ученица 3 а класса Лицей естественных наук города Кирова.
Тема урока : Рыбы Общие признаки рыб Цель: Познакомиться с общими признаками рыб.
Исследование морских глубин. Выполнила ученица 6 Д класса, Безбалинова Амалия.
. Работу выполнил ученик 4а класса МОО Венгеровской средней школы 1 Левашов Сергей.
Цель урока: выяснить условие плавания тел в жидкости. Задачи: формирование умения устанавливать экспериментально соотношение между плотностью тела и плотностью.
Воздух и его свойства Выполнила: Безбалинова Амалия Ученица 2 «Б» класса лицей 2 г. Сургут.
Урок-соревнование. 1 Тема урока: Плавание тел. Воздухоплавание. Мы обязаны Архимеду фундаментом учения о равновесии жидкостей. Ж.Лагранж.
Транксрипт:

или как сконструировать подводную лодку своими руками

Я люблю плавать. Я хожу на тренировки уже год. Хочу завоевать много золотых медалей, как Майкл Фелпс, единственный в истории спорта 18- кратный олимпийский чемпион, 26-кратный чемпион мира, абсолютный рекордсмен по количеству наград (22) в истории Олимпийских игр.

В бассейне я заметил, что одни вещи тонут, а другие плавают. Но если взять мой резиновый кораблик (плавающий) и набрать в него воды, то он утонет. Значит, некоторые вещи могут и тонуть и плавать. Почему предмет может плыть по воде? Ответ: если внутри него воздух или он легче воды Почему этот же предмет тонет? Ответ: если его заполнить водой или он тяжелее воды

Еще я очень люблю всякие машины и механизмы. А особенно мне нравится их придумывать и конструировать самому.

Однажды я прочитал в своей энциклопедии, которую мне подарила бабушка, про подводную лодку. Оказывается, она может плыть и опускаться под воду. Но как? Ведь внутри нее есть люди и они дышат воздухом, т.е. у нее внутри всегда есть воздух!

И мы решили построить подводную лодку, которая может опускаться на дно и всплывать на поверхность Я спросил у папы: «Может быть, когда лодка погружается, весь ее экипаж делает глубокий вдох и задерживает дыхание до следующего всплытия? Или у подводной лодки, как у рыбы, есть плавники, чтобы опускаться на глубину?»

Оказывается, внутри у нее есть большая «бочка» с краном, которую заполняют водой, когда нужно опуститься под воду. А для того, чтобы всплыть, воду откачивают насосами, а бочку заполняют воздухом. (Оказывается, воздух можно сильно сжать и закачать в баллон)

Мы взяли пузырек из-под лекарства, одели на него «пальчик» от резиновой перчатки, который и будет этой бочкой, которая заполняется водой. Пузырек при этом заполнен воздухом.

Теперь осталось сделать для моей лодки океан!!!

Для этого я взял бутылку воды, бутылку масла, краситель и пустую бутылку.

Налил в пустую бутылку половину воды, которую покрасил в голубой цвет красителем.