Проектно - исследовательская деятельность учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методика организации исследовательской деятельности школьников по математике Хоть выйди ты не в белый свет, А в поле за околицей, Пока идешь за кем-то.
Advertisements

Исследовательская деятельность обучающихся деятельность учащихся, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением.
Организация исследовательской деятельности в начальной школе.
Педагогический совет «Технология применения проектного метода во внеурочной деятельности» Подготовил учитель информатики первой категории Притула Александр.
Проектная и исследовательская деятельность обучающихся.
Исследовательская работа в начальной школе Куренгина С.Ю., учитель начальных классов МБОУ «Мезенская СОШ»
Методический семинар «Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся».
Учебно- исследовательская деятельность на уроках математики.
Проектная деятельностьстудентов Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия.
Исследовательская деятельность Барамидзе Вера Борисовна.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Научно- исследовательская деятельность учащихся и педагогов Метод проектов как условие развития исследовательских компетенций учащихся в условиях модернизации.
Развитие навыков проектно-исследовательской деятельности младших школьников Выполнила учитель начальных классов Гусева Т.В.
Проектно-исследовательская деятельность в школе. Что такое проект? Что такое исследование? Какие принципиальные отличия между проектом и исследованием?
Проектные задачи в начальной школе СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся в образовательных учреждениях / презентацию к выступлению на семинаре подготовила учитель.
Презентация практических достижений профессиональной деятельности.
Не существует сколько–нибудь достоверных тестов на одарённость, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
Исследовательская деятельность - это целенаправленная активность школьников, связанная с поиском ответа на вопрос с заранее неизвестным решением и предполагающая.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Транксрипт:

Проектно - исследовательская деятельность учащихся

Хоть выйди ты не в белый свет, А в поле за околицей, Пока идешь за кем-то вслед, Дорога не запомнится. Зато, куда б ты ни попал И по какой распутице, Дорога та, что сам искал, Вовек не позабудется. (Н.Рыленков) Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе. А.Н.Колмогоров

Исследование - процесс выработки новых знаний, один из видов познавательной деятельности человека. Исследовательская деятельность деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением. Проектирование это решение практической задачи, способное принести какую-то пользу. Проектная деятельность совместная учебно- познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата деятельности.

Проектно-исследовательская деятельность деятельность по проектированию собственного исследования, предполагающая выделение целей и задач, выделение принципов отбора методик, планирование хода исследования, определение ожидаемых результатов, оценка реализуемости исследования, определение необходимых ресурсов.

Этапы исследования: Установление объекта изучения. Постановка и формирование проблемы. Определение предмета. Определение цели и задач исследования. Выдвижение гипотезы. Построение плана исследования (выбор методов и процедур). Сбор фактического материала. Систематизация и анализ полученного материала. Проверка гипотезы. Оформление результатов исследования. Определение сферы применения найденного решения. Проверка и уточнение выводов.

Этапы формирования проектно- исследовательских умений. Диагностический. Диагностический. Практический. Практический. Заключительный.

Закрасьте ½ часть квадрата.

Что изображено на рисунке?.

Пословицы и поговорки: (физический смысл, физическое явление, верна ли поговорка с точки зрения физики) Не помажешь, не поедешь.(франц.) От пустой бочки много шуму. (турец.) Ложка дегтю в бочку меда. (Рус.) Каков ты, таково и твое отражение в зеркале (перс.)

Экспериментальные физические загадки. Почему солнечный зайчик независимо от формы зеркальца чаще всего имеет форму круга? Как будет выглядеть тень от прямоугольной картонки, освященной фонариком?

Занимательные эксперименты Цветные цветы Кипение холодной воды

Подготовленные цветы помещаем по одному емкость с красителем Вот такой результат получилось в емкости с желтым красителем. В остальных цветы окрасились менее ярко. А двойного цвета не получилось вообще. Возможно хризантему не очень подходят для этого эксперимента.

Наливаем в стакан воду. Закрываем мокрым платком и укрепляем резинкой. Легонько стукаем по дну стакана. Вода кипит!

Проекты: Занимательные эксперименты Конструирование физических приборов. Конструирование физических приборов. Таблицы, справочный материал.

Конструирование физических приборов. Прибор для изучения диффузии. Электромагнит. Шар Паскаля. Сообщающиеся сосуды. (Фонтаны)

Выводы. возможность самостоятельно создать интеллектуальный продукт, максимально используя свои возможности; это - деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и публично показать результат, самоутвердиться. развитие общие умения. получили представление об общих требованиях к подготовке, проведению и оформлению учебной работы. увидели определенный результат своей деятельности в виде конечного продукта. позволяет систематизировать знания учащихся по важным темам курса. Метод проектов ставит учителя в позицию сотрудничества с учащимися. позволяет выявить творческие способности учащихся, их деловые качества.