«Кока-Кола» и её влияние на организм человека Учащиеся 9 «а» класса МБОУ «Хоринская СОШ 2» Григорьев Александр Красулин Антон Руководитель: Красулина Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор проекта : Коваль Анна Ученица 6 « А » класса Руководитель проекта : Жукова Л. А. учитель биологии.
Advertisements

Выполнил: Кашигин Евгений ученик 3 «А» класса МБОУ СОШ 1 Научный руководитель: Макарова Ирина Егоровна.
Работу выполнили: Карпова Анастасия, Цубатова Дарья, учащиеся 9 класса МОУ СОШ 21 г. Болотного Новосибирской области 2011г.
Что мы пьём? (влияние безалкогольных газированных напитков на организм)
1 Здоровый образ жизни - знаете ли вы о вреде «Кока-колы?» Выполнил: Шахин Глеб ученик 3 класса Б МБОУ «Краснослободский многопрофильный лицей» Руководитель:
Все будет «Кока-Кола»? Королева Дарья ученица 4 класса МОУ «Белая СОШ»
Научно-исследовательская работа: «Влияние газированных напитков на организм человека» Выполнила: Бычкова Мария, ученица 9Е класса, МБОУ «СОШ 1 им. Созонова.
Исследовательская работа на тему: Научно-практическая конференция «Эврика» 2012 г.
Научно-практическая конференция МОУ СОШ 20 Научно-практическая конференция МОУ СОШ 20 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА : ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА : «Кока-Кола:
Опытно- экспериментальная деятельность «чудеса» «Кока-Колы»
Кока-кола: вред или польза? МБОУ Всеволодовская сош 42, 3 класс, Маленко Н. Махмаджонова П. Хохлов Н. Шевчук М.
Районная научно-практическая конференция школьников « К вершинам знаний» Секция « Естественно-математические дисциплины» Тема «Исследование состава и качества.
Научно-исследовательская работа: «Влияние газированных напитков на живые организмы» Выполнила: Кара-Сал Аржаана,ученица 10 класса. Руководитель: Дулуш.
Выполнил: ученик 2 «А» класса МАОУ СОШ 11 Ювансай Данил.
Муниципальное образовательное учреждение школа 18 Работа на тему: Газированные напитки – вред или польза? Выполнила: Шибалова Мария Ученица 3 «А» класса.
Колобова Анастасия, Шестова Виктория 9В. Цель работы: Выяснить, какие вещества попадают в наш организм, если они в составе продукта закодированы под буквой.
Пищевые добавки и здоровье Автор: Дракина Алена, ученица 1 Б класса; Руководитель: Корх Виктория Викторовна, учитель Муниципальное казенное образовательное.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Армизонская средняя общеобразовательная школа» Работа на тему: Газированные напитки Выполнил:
Вредно или полезно.. Цель исследования : выяснить, всегда ли вкусная еда полезна для здоровья организма. Задачи : 1. Изучить научную литературу по данному.
Работа на тему: Газированные напитки – вред или польза? Учитель: Рахимова Нариса Ахметовна МКОУ «Сафакулевская СОШ» 2012 год.
Транксрипт:

«Кока-Кола» и её влияние на организм человека Учащиеся 9 «а» класса МБОУ «Хоринская СОШ 2» Григорьев Александр Красулин Антон Руководитель: Красулина Н.В.

Цель и методика работы: Цель: Изучение влияния «Кока-колы» на организм человека через проведение экспериментов по выявлению воздействия напитка на растительные, животные организмы и предметы. Методика исследования: Определение влияние состава компонентов «Кока-Колы» на организм человека Анкетирование учащихся ХСОШ «Определение рН среды напитка, наличия в нем ортофосфорной кислоты и сахарозы, углекислого газа»» «Действие кока-колы на животную клетку» «Действие кока-колы на куриный белок» «Действие напитка на жиры» «Действие кока-колы на растительные клетки» «Действие кока-колы на ржавчину, очищение монет» «Действие напитка на чайный налёт» «Действие напитка на грязные стекла» «Использование напитка для сведения пятен крови на ткани» «Взаимодействие кока-колы и драже «Mentos»

Вещества, входящие в состав «Кока-Колы» СО 2 E Заменитель сахара. Цикламат E 150d E 950 E 951- аспартам E 338 Е 330 Аromas - Ароматические добавки Е 210- бензойная кислота Е бензоат натрия. Консервант пищевых продуктов. Тартразин, хинолиновый желтый, желтый солнечный закат, азорубин, эритрозин, красный 2G и так далее. Пищевые красители. Кофеин

Анкетирование учащихся школы: Диаграмма 1 «Любите ли вы газированные напитки?» Диаграмма 2 «Часто ли пьете газированные напитки» Диаграмма 3 «Какому напитку отдаете предпочтение» Диаграмма 4 «Почему пьете газированные напитки?»

Анкетирование учащихся школы: Диаграмма 5 «Что вы знаете о вреде напитка?» Диаграмма 6 «Болел ли у вас живот, после употребления напитка?»

«Определение РН среды напитка» «Определение ортофосфорной кислоты»

«Определение наличия углекислого газа» «Определение сахарозы»

«Действие «Кока –Колы» на животную клетку»

«Действие «Кока-Колы» на куриный желток»

«Действие напитка на жиры».

«Действие «Кока-Колы на растительные клетки»

«Действие «Кока-Колы» на ржавчину, очищение монет»

«Действие напитка на чайный налет»

«Действие напитка на грязные стекла»

«Использование напитка для сведения пятен крови»

«Взаимодействие «Кока-Колы» и драже «Ментос»