Автор : Ученица 4 класса «Б» МБОУ «СОШ 32» Г. Астрахани Щайхиева Регина
ОСНОВНАЯ ИДЕЯ ПРОЕКТА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В СОЗДАНИИ БОЛЬ- ЩОЙ, УЮТНОЙ «КРУГЛОЙ» ШКОЛЫ, КОТОРАЯ В ТОЖЕ ВРЕМЯ БУДЕТ И ДОСУГОВЫМ ЦЕНТРОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ. ЗДЕСЬ ШКОЛЬНИКИ СМОГУТ НЕ ТОЛЬКО «ГРЫЗТЬ ГРАНИТ НАУКИ», НО И КОМФОРТНО ОТДЫХАТЬ И ОБ- ЩАТЬСЯ, А ТАКЖЕ У ДЕТЕЙ ПОЯВЯТСЯ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ САМО- РЕАЛИЗАЦИИ, ПОСЕЩАЯ СПОРТИВНЫЕ СЕКЦИИ, СЕКЦИИ ДОПОЛНИ- ТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО МНОЖЕСТВУ НАПРАВЛЕНИЙ.
ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ, ЧТО ЗДАНИЯ БУДУТ ВЫПОЛНЕНЫ ИЗ СОВРЕМЕН- НЫХ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ, ОСНАЩЕНЫ СИСТЕМОЙ «ПОГОДНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ», ИМЕЮТ ХОРОШУЮ ОСВЕЩЕН- НОСТЬ ЕСТЕСТВЕННЫМ СВЕТОМ ЗА СЧЕТ БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ОКОН (ИЗ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕГО СТЕКЛА).
Кабинеты будут оснащены новейшими учебно-техническими средствами, возрастными одинарными партами со светильниками, установленными над каждым рабочим местом (светильники за счет датчиков автоматически будут поддерживать необходимую освещенность парт). В классах будут интерактивные экраны и доски с обратной связью, с помощью которых через компьютер учитель ведет урок; учащиеся могут писать прямо со своих мест, а при необходимости и прямо на самом экране.
НАРАВНЕ С ОБЫЧНЫМИ УЧЕБНИКАМИ У УЧАЩИХСЯ БУДУТ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ. КАЧЕСТВЕННАЯ ИНТЕРНЕТ-СВЯЗЬ ПОЗВОЛИТ ПО-ДРУГОМУ ОБЩАТЬСЯ, ПРЕПОДАВАТЬ И УСВАИВАТЬ МАТЕРИАЛ. НАПРИМЕР, ВЕСТИ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ ТЕЛЕКОНФЕРЕНЦИИ С УЧЕНЫМИ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИМИ ЛАБОРАТОРИЯМИ, МУЗЕЯМИ, ОБСЕРВАТОРИЯМИ, ЗАГЛЯДЫВАТЬ В САМЫЕ ДАЛЕКИЕ УГОЛКИ ЗЕМНОГО ШАРА
СТЕНЫ И ПОЛЫ ВНУТРИ КОРПУСОВ БУДУТ СВЕТЛЫМИ ДЛЯ БОЛЕЕ ЭФ- ФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСВЕЩЕНИЯ. ПОЛЕЗНЫМ БУДЕТ УСТАНОВ- КА ДАТЧИКОВ ПРИСУТСТВИЯ ЛЮДЕЙ В ПОМЕЩЕНИЯХ, ЭНЕРГОЭФФЕКТИВ- НЫХ ЛАМП. В КОРИДОРАХ БУДУТ ВЫДЕЛЕНЫ ЗОНЫ ОТДЫХА, РАЗВЛЕЧЕНИЙ, А ТАК- ЖЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЗОНА СО МНОЖЕСТВОМ ДЕМОНСТРАЦИОННЫХ ПРИ- БОРОВ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ТОГО ИЛИ ИНОГО ЯВЛЕНИЯ.
СТОЛОВЫЕ БУДУТ БОЛЬШЕ НАПОМИНАТЬ КАФЕ И ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ШИ- РОКИЙ АССОРТИМЕНТ БЛЮД. В ПАРКЕ И ПО ПЕРИМЕТРУ - БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО СОЛНЕЧНЫХ БАТА- РЕЙ ДЛЯ ВОЗМОЖНОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПИТАНИЯ ЗДАНИЙ И ПРИЛЕ- ГАЮЩЕЙ К НИМ ТЕРРИТОРИИ. ТАКИМ ОБРАЗОМ, ПРИ ОБУСТРОЙСТВЕ УЧЕБНЫХ КОРПУСОВ, ПРИШКОЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИИ МЫ УЧЛИ ВЫПОЛНЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩУЮ ФУНКЦИИ, ТАК КАК ПОНИМАЕМ ВАЖНОСТЬ РЕШЕНИЯ ЭТИХ ПРОБЛЕМ В РОССИИ.
Источник шаблона: Сайт Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014