АЗБУКА–ЗАПОМИНАЙКА Учитель начальных классов Гладышева Н.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор учитель начальных классов МБОУСОШ 21 Хужахметова Н.А.
Advertisements

Занятие 8 У мЫшат бЫл вкуснЫй сЫр.СгрЫзли мЫши сЫр до дЫр. Ы.
Презентацию создала: Сергеева Нина Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ КСОШ 3.
17 декабря 2011 г. Кто такой коротышка? Есть про него и фильм и книжка.
Вот они какие буквы золотые Все они смешные, умные такие!
Б - П В - Ф Г - К Д - Т З - С Ж - Ш. Буква «Б»- большой крючок, С толстым брюшком - на бочок. Буква «П»- во двор ворота. Приходи, кому охота!
Буква Г, г Урок грамоты 1. Вот и прозвенел звонок, Начинается урок. Очень тихо вы садитесь И работать не ленитесь. 2.
Подготовили: воспитатели Комарова Е.В, Николаева Т.С.
образец Жил да был Веселый Язычок. А у тебя есть язычок? Покажи. У Веселого Язычка был домик. Домик очень интересный. Что это за домик? Догадался? Это.
Черникова И. В., учитель начальных классов МОУ Заболотовская СОШ.
Гимнастика для глаз в стихах (здоровьесберегающие технологии с применением ТСО)
Презентация «Буквы и звуки» Презентацию выполнила Беляева А. Е. учитель МБОУ СОШ 1города Пушкино МО.
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) на тему: Минутки чистописания на уроках русского языка.
1-я младшая группа. Вместе с солнцем мы встаём, вместе с птицами поём. Вместе с солнцем мы встаём, вместе с птицами поём. Прыгаем, играем, кукол наряжаем.
Мы как радуги цвета, не разлучны никогда! Мы как радуги цвета, не разлучны никогда!
Вверх морковку подними, На нее ты посмотри. Вниз морковку опусти. Только глазками смотри : Вверх – вниз, вправо – влево. Ай да, заинька, умелый ! Глазками.
Есть у нас такая группа – Необычная немножко. Ходят в маленькую группу Карапузики и крошки. Дети учатся общаться. Им понравилось встречаться. Вместе с.
Один день ребенка в детском саду. Каждый день мы начинаем с физ.зарядки и веселых игор детворы.
Урок математики в 1классе Тема: "Уравнение". Программа "Школа-2100» учебник Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой «Математика"
СКАЗКА про РЕПКУ.
Транксрипт:

АЗБУКА–ЗАПОМИНАЙКА Учитель начальных классов Гладышева Н.А.

А Как запомнить букву эту? А похожа на ракету!

Б Клоун вышел на арену, Будто музыкант на сцену И играет на трубе. Сел как йог, стал буквой Б.

В Буква В, как мотылёк, Что уселся на цветок.

Г Буква Г как кран подъёмный, Груз поднимет многотонный!

Д Буква Д, как будто дом, Но всего с одним окном.

Е Буква Е большая полка. Вон, на ней предметов сколько!

Ё Полка Ё! Но не с цветами, А вверху с двумя мячами.

Ж Посмотри-ка на снежинки: В каждой Ж посерединке.

З На обед дал клоун Гоша Листья фикуса козе. Откусила та. И что же? Фокус-покус! Буква З.

И Сквозь ограду лезет пёс, Доски все наперекос. Оторвал одну. Гляди, Получилась буква И!

Й Пролетит над И синица, И в Й сразу превратится. Если птичка есть над ней, Пой и смейся веселей!

К Клоун вверх подбросил мяч, Крутит обруч. Вот циркач! Если так стоит пока, Он похож на букву К.

Л В шалаше – букве Л Мышка будет спать в метель.

М Буква М горбы верблюда! Это разве ли не чудо?

Н На лесенке у Наденьки Сломались перекладинки, И лесенка от перемен Вдруг превратилась в букву Н.

О Буква О моё колечко, Вот в шкатулке, посмотри. Только буква без сердечка И без камешка внутри.

П Зарядку делать кот привык На букве П, ведь П турник!

Р Кто сложил колечком руки? Это что ещё за трюки? Клоун показал пример, Как нам сделать букву Р.

С К зубкам бублик поднеси И немного откуси, Но, смотри, не скушай весь! Что осталось? Буква С!

Т Т напоминает грабли, Но без зубчиков, не так ли?

У Не могу я пиджачок В шкаф повесить на крючок. Отвалился! Прикручу Я шурупом букву У!

Ф Клоун Гоша руки Быстро сунул в брюки Клоун был смешон. Буквой Ф стал он.

Х Тяни за ножницы, пока Она не станет буквой Х.

Ц Глянь, ступенька на крыльце! С ней крылечко буква Ц!

Ч Кончен день. Пришёл к нам вечер. Лампы нет? Зажгите свечи! На подставки по свече, Весь подсвечник буква Ч!

Ш Хотела сынка причесать мама Люба, Расчёску взяла, а в расчёске три зуба. Ей не удалось причесать малыша, В расчёске узнал малышок букву Ш!

Щ Два зайца кастрюлю скребут сообща: Один чистит щёткой, другой буквой Щ!

Ъ Если клоун встанет так, Будет буква – твёрдый знак.

Ы Клоун двор метёт метлой. Детвора сказала: «Стой!» На глазах у детворы Клоун Гоша буква Ы.

Ь Выгнул спину клоун так, Получился мягкий знак.

Э Парад-алле! Парад-алле! Прыжок! И клоун буква Э!

Ю Клоун рыжий на арене. Я всех клоунов люблю! Пятки вместе, врозь колени Он похож на букву Ю!

я Пляшет весело гопак Клоун, маленький Илья. Руку в бок, а ножку – так, Получилась буква Я!