Частушечное разноцветье. Я частушку на частушку Как на ниточку вяжу. Выполнила учитель русского языка и литературы Пичугова В.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задание 3. Собрать материал для сборника устного народного творчества Провести беседы с местными жителями, старожилами родного края по плану: -Какие песни,
Advertisements

Заволокин Александр Дмитриевич родился в 1946 году в селе Парабель Томской области. Окончил Новосибирское музыкальное училище. Вместе с братом Геннадием.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно - эстетического.
Братья Геннадий Дмитриевич Заволокин и Александр Дмитриевич Заволокин.
Логопедический кабинет ГОУ СОШ 867 г. Москвы Учитель-логопед: Щербакова Ю.М.
Русские народные инструменты. В руки ты её возьмёшь, То растянешь, то сожмёшь! Звонкая, нарядная, Русская двухрядная. Заиграет, только тронь. Как зовут.
Одоева Елена Юрьевна Высшая квалификационная категория Учитель-логопед Презентация «Мое педагогическое кредо»
Тема урока:. Колокол – от старинного русского слова «коло», что означает «круг», «чаша».
Дню матери посвящается…. Мама - слово дорогое на земле, Мама - всё живое тянется к тебе,
МКДОУ 19 «Детский сад комбинированного вида «Малышок» Наша Родина – Россия (реализация проекта «Мой мир – моя семья в группе) подготовительная группа «Три.
ФОЛЬКЛОРНЫЙ ВЕЧЕР. В старшей группе.. Задачи Развитие и обогащение потребности, и желание детей в познании творчества народной культуры; Восприятие предметов.
Наша малая Родина Исполнители проекта: учащиеся 5 класса МКОУ - ООШ с. Киргишаны Васева Мария Шашмурина Елена Руководитель проекта: Кирилова О.П. учитель.
Русский фольклор Выполнил ученик 5 А класса Гук Егор.
Никогда не умолкнут гармони России. Братья Заволокины. Работу выполнила : Ученица 8 « Б » класса Артемьева Анастасия. Руководитель : Дьячёк В. Л
Учитель музыки МОУ Кебанъёльская СОШ Куракина Ирина Вячеславовна.
В будущее вместе Центр детского творчества «Мечта» Село Частые Пермский край.
Жил-был гном. Он жил в грибе. У него было много друзей. И когда мальчики и девочки говорили: Гном помоги нам!, он сразу появлялся и всем помогал. Один.
Занятие на тему: «День матери» Совместная газета родителей и детей «Мамы разные нужны, мамы всякие важны»
Калугина И.М., музыкальный руководитель ДОУ 18 Колпинского района.
Транксрипт:

Частушечное разноцветье. Я частушку на частушку Как на ниточку вяжу. Выполнила учитель русского языка и литературы Пичугова В.В.

Деревня конца XIX века – 1880 г.. Деревня Село маленькая церковь вокруг села всегда много маленьких деревеньки С.Барневка Шадринского района

Высокое крыльцо с перилами, на окнах красивые резные ставни, а сквозь стекла на нас глядят яркие герани, перед окном …

Палисадник, а в нем куст смородины, рябина и обязательно тополеночек

На завалинке

Костюмы и прически девушек XIXвека

ГАРМОНИСТ. ШВЕЦОВА АНАСТАСИЯ.

. Гармошка - однорядочка, Играй веселей. Чтобы это скучно времечко Катилось веселей На гармошку – двухрядочку Навешаю кистей, Чтоб гармошка – двухрядочка Играла веселей. Гармонист у нас хорош И гармошка – веночка. Я бы с этим гармонистом Подружилась, девочки.

. Я любила Мишу – то За рубашку вышитую, За рубашку шелкова – Хороший парень Миша – то.

. Частушки становятся более яркими, живыми, искрометными

Давайте войдем в избу Что еще может быть в избе?

Назовите атрибуты быта

В песнях радость, в песнях горе В песнях и весельице, Только в песнях нахожу Сердечку утешение. - как вы понимаете эти строки? У Иванки есть тальянка С половиной 5 рублей. От Ивана не отстану, Хоть родная мать убей.

Глеб Иванович Успенский Глеб Иванович ехал в вагоне I класса из Петербурга в Москву и вдруг услышал новую песню. Она пелась очень быстро, часто, часто, поэтому и назвали ее частушкой.

Не хочу сидеть с лучиной, Дайте лампу с керосином, Не хочу сидеть одна, Дайте милого сюда. Электрические лампы горели и горят. Как же с парнями – то ходят И о чем же говорят.

Заволокин Геннадий Дмитриевич, народный артист России, дважды лауреат Государственной премии РФ. В Организовал ансамбль «Частушка», был его художественным руководителем. С 1986 года вел передачу «Играй, гармонь любимая!»

-Как вы понимаете эпиграф? Я частушку на частушку Как на ниточку вяжу. Частушка - это одно из лучших человеческих творений. Что такое частушка?

-Как вы понимаете эпиграф? Я частушку на частушку Как на ниточку вяжу. Частушка - это одно из лучших человеческих творений. Что такое частушка? - Как вы понимаете эпиграф? Я частушку на частушку Частушка – это народная песня, четверостишие или двустишие лирического, злободневного, задорного, шутливого содержания. Слайд 19)

- Как вы понимаете эпиграф Домашнее задание – попробовать самим или вместе с родителями придумать частушку. Слайд 19) В.Н.Бекетова. «Ехал Сенька по воду», «Пойте, девушки, припев ушки», «Сказки шадринского края», «Розан мой, розан», «В избушке на курьих ножках: волшебные сказки».