Информация о системе государственно-общественного управления МКОУ Петропавловская СОШ Лискинский район Воронежская область Директор МКОУ Петропавловская СОШ Новосельцева Т.Н.
Управляющий совет - орган государственно- общественного управления Управляющий совет – это коллегиальный, представительный орган управления Школой, состоящий из избранных, кооптированных и назначенных членов и имеющий управленческие (властные) полномочия, определенные уставом Учреждения, по решению ряда важных вопросов функционирования и развития Учреждения. Управляющий совет представляет интересы всех групп участников образовательного процесса, то есть обучающихся, воспитанников, родителей (законных представителей) и работников Учреждения. В состав Управляющего совета входят: директор Школы, представители родителей (законных представителей) обучающихся, представители педагогических работников школы, представители обслуживающего и вспомогательного персонала, представители обучающихся третьей и второй ступеней общего образования, представители Учредителя, попечители, иные граждане, заинтересованные в развитии Школы.
Состав Управляющего совета МКОУ Петропавловская СОШ Татьянченко Е.В. – председатель УС, бухгалтер ИП Ю.Б. Татьянченко Ревина Т.Н. – заместитель председателя, экономист ИП Ю.Б. Татьянченко, Крячкова Н.М. – секретарь, учитель Новосельцева Т.Н. - директор Тимофеева О.Б. – библиотекарь Кубышкина Г.Н. - председатель РК, бухгалтер Петропавловской сельской администрации Лютикова Е.А. – главный бухгалтер Петропавловского сельского поселения Гончаров С.И. - ИП Фролова Л. А. – учащаяся 11 класса
Структура Управляющего совета МКОУ Петропавловская СОШ Представитель учредителя 1 Директор школы 1 Педагоги 2 Учащиеся II – III ступени 1 Родители 3 Кооптированные члены 1
Компетенции Управляющего совета Школы Управляющий совет устанавливает: направления и приоритеты развития Школы; показатели результатов общего образования, укрепления здоровья и обеспечения прав обучающихся в Школе; порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда Школы; порядок введения (отмены) единой формы одежды для обучающихся и работников Школы в период учебных занятий. Управляющий совет утверждает: Правила поведения обучающихся Школы; Положение о договорных отношениях между Школой и родителями (законными представителями) обучающихся и воспитанников; ежегодный публичный отчетный доклад Школы; Управляющий совет согласовывает: положение о порядке оказания Школой дополнительных, в том числе платных, образовательных услуг. Управляющий совет имеет право вносить предложения Учредителю: по содержанию зданий и сооружений Школы и прилегающей к ним территории; о кандидатуре вновь назначаемого директора Школы; обращаться с ходатайством к Учредителю о расторжении трудового договора с директором Школы.
Формирование состава Управляющего совета осуществляется за счет процедур: выборов, делегирования, назначения, кооптации и вхождения по должности. Процесс формирования Управляющего совета регламентируется локальным актом Школы - «Положение об Управляющем совете».
Председатель Управляющего совета избирается из состава Управляющего совета. Председателем Управляющего совета не могут быть избраны: директор Школы, представитель Учредителя, представитель обучающихся, не достигший возраста 18 лет. В состав Управляющего совета входят: директор Школы, представители родителей (законных представителей) обучающихся, представители педагогических работников школы, представители обслуживающего и вспомогательного персонала, представители обучающихся третьей и второй ступеней общего образования, представители Учредителя, попечители, иные граждане, заинтересованные в развитии Школы. Состав Управляющего совета избирается сроком на 3 года. Общее количество членов Управляющего совета – 9 человек. Члены Управляющего совета работают на общественных началах.
Порядок организации работы Управляющего совета Управляющий совет организует работу в соответствии с локальным актом Школы – «Положением об Управляющем совете Школы». Заседания Управляющего совета созываются председателем по мере необходимости, но не реже 2-х раз в год. Решения Управляющего совета, принятые им в порядке исполнения полномочий, являются обязательными для всех участников образовательного процесса. Решения по вопросам, которые могут повлечь административную ответственность Школы или дисциплинарную ответственность директора, принимаются только единогласно и только при обязательном участии в собрании Управляющего совета директора школы и представителя Учредителя. В случае неоднократного несвоевременного исполнения полномочий, либо в случае двукратного принятия решения, противоречащего законодательству Российской Федерации и Воронежской области, положениям настоящего Устава, действующий состав Управляющего совета может быть распущен.
Формы деятельности Управляющего Совета Основной формой деятельности Управляющего Совета являются его заседания, а также заседания созданных им постоянных и временных комиссий (рабочих групп). На этих заседаниях Управляющий Совет принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции, комиссии и рабочие группы Управляющего Совета разрабатывают и принимают проекты решений Управляющего Совета. Финансово-экономическая комиссия - рассматривает и выносит на утверждение ежегодную бюджетную заявку школы; - планирует расходы из внебюджетных средств в соответствии с намеченными целями и задачами; - осуществляет контроль за расходованием бюджетных и внебюджетных средств, докладывает о результатах контроля Управляющему Совету один раз в учебное полугодие; - готовит предложения по порядку стимулирующих надбавок к зарплате; - ведет поиск внебюджетных источников финансирования; - регулирует содержание и ценообразование дополнительных платных услуг; - готовит соответствующий раздел ежегодного Публичного отчета Управляющего Совета перед родителями и общественностью
Учебная комиссия - готовит проект решения об утверждении годового календарного учебного графика; - разрабатывает содержание школьного компонента и вносит предложения по выбору профильных предметов; - организует работу по подготовке программы развития школы на очередной период; - готовит проект решения о введении школьной формы, школьных правил, регулирующих поведение учащихся в учебное время; - организует наблюдение за состоянием библиотечного фонда и разрабатывает предложения по его пополнению; осуществляет контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в школе; - инициирует проведение независимой экспертизы качества образовательных результатов; - проводит экспертизы качества условий организации учебного процесса; - раз в полгода совместно с администрацией готовит информацию о результатах текущей и итоговой успеваемости учащихся; - готовит соответствующий раздел ежегодного Публичного отчета перед родителями и общественностью
Организационно-правовая комиссия - осуществляет контроль за соблюдением прав всех участников образовательного процесса; - готовит проект решения по совершенствованию нормативно-правовой базы школы, изменений в Уставе школы и при подготовке её локальных актов; - совместно с администрацией рассматривает исключительные случаи нарушений Устава и правил школьной жизни учащимися, предложения об исключения учащихся из школы; рассматривает жалобы учащихся, родителей и учителей о нарушении их прав; - участвует в работе экспертных комиссий по общественной аттестации школы, привлекается для работы комиссии по лицензированию и аттестации школы; - готовит соответствующий раздел ежегодного Публичного отчета перед родителями и общественностью. Комиссия по работе с родителями и местным сообществом - работает во взаимодействии с родительским комитетом; - организует работу школы со средствами массовой информации, социокультурными организациями на территории микрорайона школы; - организует реализацию социальных проектов в микрорайоне школы; - привлекает бывших выпускников школы, ветеранов школы к реализации образовательных и социальных проектов школы; - совместно с администрацией организует работу с детьми из социально неблагополучных семей.