ИТОГИ РАБОТЫ АОУ ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики» 2013 г. Боталова Татьяна Павловна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АОУ ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики»
Advertisements

Основные показатели работы АОУ ДПО ИПК и ПРО УР за 2012 год. Т. П. Боталова ректор АОУ ДПО ИПК и ПРО УР.
Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики Круглый стол «Модель сетевого взаимодействия.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Формирование современной модели повышения квалификации педагогов Докладчик: Татьяна Павловна Боталова, ректор АОУ ДПО «Институт повышения квалификации.
Разработка и апробация технологии обеспечения адресности повышения квалификации педагогических работников учреждений общего образования на основе взаимодействия.
АОУ ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики»
Достижение стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» средствами активизации инновационного образовательного.
ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В СВЕТЕ ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
АОУ ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики»
Обновление системы повышения квалификации в Тамбовской области в условиях реализации РКПМО Тамбов, 2008.
Модернизация системы ДПО Основные характеристики, риски и результативность.
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
Отчет по первому этапу выполнения работ по проекту «Разработка и апробация моделей новых форм обучающего и игрового процесса, основанных на использовании.
Организация многофункциональной открытой образовательной платформы «Интернет-школа дистанционного обучения» Кулакова Т.В., учитель МБОУСОШ 31 им. В.П.
ИТОГИ РАБОТЫ АОУ ДПО ИПК И ПРО УР в 2012 г.. учебно - методическая работа научно методическая и научно - исследовательская работа основные показатели.
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.
Зам. директора по УМР Е.В. Гарбузова. Программа развития НТТИ на гг. и на период до 2020 года Целью Программы является обеспечение доступности.
Группа 6. «Модернизация системы повышения квалификации» Наталья Калашникова, проректор по научно-методической работе Алтайского краевого института повышения.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Транксрипт:

ИТОГИ РАБОТЫ АОУ ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики» 2013 г. Боталова Татьяна Павловна, ректор ИПК и ПРО УР

ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНСТИТУТА В 2013 Г.: Создание базы образовательных ресурсов, обеспечивающих высокое качество процесса непрерывного повышения квалификации работников образования, его индивидуализацию для максимально полного удовлетворения образовательных потребностей, профессионального и личностного развития работников образования, их готовности к эффективной реализации ФГОС нового поколения.

Задача: Модернизация образовательной деятельности (повышения квалификации) - обновление содержания образовательных программ: из 204 образовательных программ модулей и КПК 76 (37%) - новые 67 (33%) – обновленные по содержанию; - внедрение дистанционных технологий: 6 образовательных программ реализуются в дистанционной форме; -10 стажерских площадок - автоматизированная система обработки информации на основе АИС «Guru-Soft Ведомости».

Задача: - Концепция индивидуализации повышения квалификации работников образования ; - Положение об индивидуальной образовательной программе повышения квалификации; - Банк образовательных программ ПК; - 15 образовательных организаций для апробации ИОП; - Подготовка тьюторов; - Диагностические материалы для самодиагностики достижений и ограничений обучающихся по ИОП. Разработка и внедрение в экспериментальном режиме модели повышения квалификации работников образования по индивидуальным образовательным программам (ИОП)

Задача: слушателей обучено технологии обобщения и описания собственного педагогического опыта - подготовлены материалы для размещения в республиканском банке педагогических инноваций (107 адресов передового опыта, 38 аннотаций, 3 системных описаний) Выявление, обобщение и распространение передового педагогического и управленческого опыта

Задача: - 20 аспирантов; - 12 соискателей. Подготовка научно-педагогических работников высшей квалификации (аспирантура, соискательство)

Задача: -обновление компьютерного парка и орг. техники (25 ПК, 6 проекторов, 3 экрана. 100% аудиторий оснащены мультимедийным оборудованием); - внедрение системы автоматизации библиотек «ИРБИС» (3,1 тыс. библиографических карточек); - корпоративная почта на основе сервисов «Google». Развитие информационно-коммуникационной среды

Задача: - устранены замечания Госпожнадзора (система голосового оповещения, установка противопожарных дверей, и пр.); - аттестовано 54 рабочих места; - благоустроена прилегающая территория; - косметический ремонт аудиторий, кафедральных помещений, коридоров, лестничных маршей; - капитальный ремонт актового зала; - замена окон на пластиковые; - замена дверей. Создание комфортной среды учреждения:

Задача: Всего в обновление материально-технической базы и подготовку к новому учебному году вложено ,0 руб, в том числе ,0 руб. целевых средств учредителя. Создание комфортной среды учреждения:

- 70% новых и обновленных по содержанию программ; - модульно-накопительная система ПК (сетевое взаимодействие с другими организациями ДПО); - повышение квалификации по ИОП; - банк диагностических методик; - банк образовательных программ ПК; - тьюторские практики в ПК; - электронный каталог информационных ресурсов; - стажировка как форма ПК; Обновление базы образовательных ресурсов (достижение цели):

- аспирантура и соискательство; - переподготовка по направлениям «Менеджмент в образовании», «Естественнонаучное образование»; - электронные издания (выпущено 4 методических пособия по введению ФГОС в основной школе); - виртуальные сообщества педагогов (учителей, преподающих ОРКСЭ, членов УРОО «Ассоциация «Новое образование»). Обновление базы образовательных ресурсов (достижение цели):

Выполнение государственного задания – предоставление дополнительного профессионального образования

Динамика выполнения государственного задания

Количество слушателей, получивших удостоверения о ПК по ФГОС (от 72 час)

Предоставление платных дополнительных образовательных услуг

Профессиональная переподготовка на бюджетной и внебюджетной основе

ДОСТИЖЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АОУ ДПО ИПК И ПРО УР В 2013 Г.

Средняя заработная плата работников ИПК и ПРО УР

Средняя заработная плата ППП Средняя заработная плата по УР в 2013 г. – руб.

Другие показатели эффективности: Количество статей, изданных в научной периодике, в российских рецензируемых научных журналах; Количество грантов, реализуемых образовательным учреждением; Наличие обновленных программ повышения квалификации и переподготовки кадров; Обеспеченность педагогическими кадрами; Обеспечение соблюдения сроков повышения квалификации педагогического персонала; Доля штатных единиц профессорско-педагогического персонала, имеющих ученые степени и (или) ученые звания, в общей численности ППП, приведенной к полной ставке; Соблюдение сроков предоставления отчетности; Отсутствие просроченной финансовой задолженности.

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2014 ГОД - 80-летие создания системы повышения квалификации работников образования Удмуртской Республики; -реализация модели повышения квалификации работников образования по индивидуальным образовательным программам; -переход в статус Института развития образования; - реконструкция здания Института.

Благодарю за внимание!