УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА На уроке мы открываем мир для себя и себя в этом мире.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА. ДЯТЕЛ ЖИЛ В ДУПЛЕ ПУСТОМ. ДУБ ДОЛБИЛ, КАК ДОЛОТОМ.
Advertisements

Тема урока «Правописание безударных гласных в корне слова» класс Путешествие в страну Русского языка.
Лыжы мы купили, По лыжне хадили. Да не накотались, Лыжы вдрук сламались.
Если буква гласная вызвала сомнение, Ты её немедленно ставь под ударение холмы, холмик - холм.
Загадка Неживая – а идет, неподвижна – а ведет. запомни -е- запомни -о-запомни -я- берёза язык ветер весело берёза весело ветер язык медведь ягодаягада.
Русский язык 2-3 класс. В.Солоухин писал, что у человека всё предназначено для самого себя: глаза - чтобы смотреть и находить, рот – чтобы поглощать пищу.
Урок русского языка Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат VIII вида Учитель: Гладкова Н.И. Учитель: Гладкова Н.И.
Тренажёр «Безударные гласные в корне» Если буква гласная вызвала сомнение, ты её немедленно ставь под ударение. гла΄з - глаза.
Памятки Русский язык 1 класс. Безударные гласные в корне слова.
Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать, И друг другу помогать.
Прозвенел звонок весёлый, Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу помогать.
Что за нелепый человек Пробрался к нам в 21 век. Морковкой нос, в руке – метла, Боится солнца и тепла.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
НАУЧИТЬСЯ ПРОВЕРЯТЬ БЕЗУДАРНУЮ ГЛАСНУЮ В КОРНЕ СЛОВА.
Русский язык. 3-й класс. И М Я П Р И Л А Г А Т Е Л Ь Н О Е.
Учимся подбирать проверочные слова Орфограмма – безударная гласная в корне.
Галкина Инна Анатольевна, учитель начальных классов МОУ «Водоватовская СОШ» Арзамасского района, Нижегородской области Тренажёр «Безударные гласные в.
2 класс Учитель Хоменко Любовь Леонидовна МОУ «Дружинская СОШ» МОУ «Дружинская СОШ»
Коля! Приходи вечером на площатку с мечом, сыграем. Дима. Коля! Приходи вечером на площатку с мечом, сыграем. Дима.
Тема урока: Обобщение правил о правописании корня.
Транксрипт:

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА На уроке мы открываем мир для себя и себя в этом мире.

Прозвенел звонок весёлый, Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать, И друг другу помогать.

26 ноября. Классная работа.

1 вариант. Лесник, соловушка, цветки, дубок. 2 вариант. Солнышко, ёжик, лисичка, осинка.

1 вариант. Лесник, соловушка, цветки, дубок. 2 вариант. Солнышко, ёжик, лисичка, осинка.

Как проверить парную согласную? гриб – грибы мороз - морозный Нужно изменить слово так, чтобы после согласного стоял гласный звук или согласный звук [н].

Горох, капуста, морковь, огурец, овощи.

Овощи и фрукты – вот полезные продукты. Ешьте больше овощей – Будете вы здоровей!

Лесник, перелесок, лестница. Морс, море, моряк. Вода, водитель, подводный. Корень в однокоренных словах пишется одинаково.

Приходи с мечом, сыграем. Приходи с мячом, сыграем. мячом - мяч

Будем учиться проверять гласные в корне слова. Если буква гласная вызвала сомнение, ты её немедленно ставь под ударение.

Скок да скок, скок да скок Покатился колобок Круглый да румяный, прямо на поляну. Закатившись за пенёк, отдохнуть в тени прилёг.

________ - д_лёкий ________ - сл_вечко ________ - п_чник ________ - т_грёнок ________ - пр_мая даль а слово о печь е тигр и прямо я а, о, е, и, я Если буква гласная вызвала сомнение, ты её немедленно ставь под ударение.

Правило на стр стр. 101 упр. 233

Л НИВЫЙ Е И

ГР БНИК И Е

КР ВОЙ И Е

Л ЗЕЙКА А О

ПОЧ НИТЬ И Е

Т НУТЬ Я И

К РМУШКА О А

Л ПИТЬ Е И

Л НИВЫЙ Е И

Если буква гласная вызвала сомнение, ты её немедленно ставь под ударение. сосна - сосны светлячок - свет

Леса с лисятами жевёт в наре. Лиса с лисятами живёт в норе.

Если буква гласная вызвала сомнение, ты её немедленно ставь под ударение. дома – дом сады – сад трава - травы Домашнее задание