Рассмотрение обращений в организациях системы жилищно-коммунального хозяйства Рассмотрение обращений в организациях системы жилищно-коммунального хозяйства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИНИСТЕРСТВОЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ Порядок рассмотрения обращений в организациях системы жилищно- коммунального.
Advertisements

Лектор Кочергина Елена Викторовна. 2 мая 2006 года N 59-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ.
Обращение - это индивидуальное или коллективное (два и более человек) предложение, заявление, жалоба гражданина (граждан), юридических лиц и индивидуальных.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДОСУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ: 1. простота подготовки и оформления жалобы; 2. отсутствие необходимости уплаты государственной пошлины и судебных.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы на предоставление муниципальных услуг в администрации города Южно-Сахалинска 30 октября 2012 года Заместитель начальника.
Предупреждение гражданской правовой ответственности и осуществление медицинской деятельности. Досудебное разрешение споров Начальник Управления кадровой.
Обжалование результатов налоговой проверки с 1 января 2009 года.
Бельтюкова Е.П. начальник отдела документообеспечения и кадровой работы Управления образования Администрации города Ижевска.
«Вопросы по осуществлению ведомственного обжалования» Доклад и.о. начальника правового отдела Н.Н. Вихлянцевой. Общественно-консультативный совет Оренбургской.
Обращение граждан в органы местного самоуправления. Правотворческая инициатива граждан. Публичные слушания.
Обжалование результатов налоговой проверки Налоговая проверка По завершении налоговой проверки в случае выявления нарушений налогоплательщику (налоговому.
Змушко Екатерина, 2 курс. Новеллы Проблемные моменты Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» Законодательство об обращениях.
Преподаватель : Мауленова Б. Н. Выполнила : Абиева А. А. Организация работы с обращениями граждан.
Прокурорский надзор. Нормативные акты ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от N (ред. от ) "О ПРОКУРАТУРЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» ПРИКАЗ Генпрокуратуры.
МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ СЕМИНАР «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действие (бездействие) органов местного самоуправления, их должностных.
2015 УФНС России по Вологодской области Порядок досудебного урегулирования налоговых споров.
ПЕРГУШЕВ ИГОРЬ МИХАЙЛОВИЧ ООО «ГОСКОНСАЛТИНГ» директор ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 26 ИЮЛЯ 2006 Г. 135-ФЗ «О ЗАЩИТЕ КОНКУРЕНЦИИ» Статья Порядок рассмотрения.
Информирование и консультирование таможенных органов. ЮСТ-Д-3-3, подгруппа 2.
ДОСУДЕБНОЕ УРЕГУЛИРОВАНИЕ НАЛОГОВЫХ СПОРОВ ( в помощь налогоплательщику) КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОХОДОВ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН 24.
Поступление письменного обращения Поступление устного обращения Регистрацияобращения Направление обращения в соответствующий орган или должностному лицу,
Транксрипт:

Рассмотрение обращений в организациях системы жилищно-коммунального хозяйства Рассмотрение обращений в организациях системы жилищно-коммунального хозяйства 1 Предложение Жалоба Заявление ходатайство о содействии в реализации прав, свобод и (или) законных интересов заявителя, не связанное с их нарушением, а также сообщение о нарушении актов законодательства, недостатках в работе государственных органов, иных организаций (должностных лиц). рекомендация по улучшению деятельности организаций, совершенствованию правового регулирования отношений в различных сферах деятельности государства и общества требование о восстановлении прав, свобод и (или) законных интересов заявителя, нарушенных действиями (бездействием) организаций, граждан Применяется Закон РБ «О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг» (порядок рассмотрения представлен Схемой 5) Письменная претензия Письменная претензия устное сообщение по телефону, (в том числе в ходе личного приема) о неоказании жилищно- коммунальных услуг, либо оказании их с недостатками (независимо в каком виде оформлено) письменное сообщение о неоказании жилищно- коммунальных услуг, либо оказании их с недостатками (независимо в каком виде оформлено) Применяется Закон РБ «Об обращениях граждан и юридических лиц» (порядок рассмотрения представлен Схемой 2,3,4) Обращение Изучение содержания (сути) обращения Если в обращении содержится: Изучение содержания (сути) обращения Если в обращении содержится: Если в содержании обращения содержится и то и другое, - то данное обращение рассматривается по двум направлениям (делаются копии) и делопроизводство ведется отдельно по Закону РБ «Об обращениях граждан и юридических лиц» и Закону РБ «О защите прав потребителей ЖКУ» Заявка

Рассмотрение обращений по Закону Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» 2 Общее делопроизводство ОБРАЩЕНИЯ (жалобы, предложения, заявления) Письменные обращения граждан и юридических лиц Электронные обращения граждан и юридических лиц Обращения в Книгу замечаний и предложений Обращения могут быть оставлены без рассмотрения (ст. 15) в случаях если: Обращения, относящиеся к компетенции организации Обращения, не относящиеся к компетенции организации (п.3.ст.10) Обращения, не относящиеся к компетенции организации (п.3.ст.10) рассматриваются по существу непосредственно в организации в срок, установленный законодательством (15-30 дней) обращения, в которых обжалуются судебные постановления в 5-дн. срок возвращаются заявителям с разъяснением порядка обжалования судебных постановлений обращения, в которых обжалуются судебные постановления в 5-дн. срок возвращаются заявителям с разъяснением порядка обжалования судебных постановлений остаются без рассмотрения по существу с разъяснением в 5-дн. срок в какую организацию следует обратиться в течение 5 дней направляются организациям для рассмотрения в соответствии с их компетенцией в течение 5 дней направляются организациям для рассмотрения в соответствии с их компетенцией направляются в течение 5 дней в нижестоящую организацию с поручением руководства о рассмотрении вопросы, поднимаемые заявителем не относятся к компетенции организации обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством: о судопроизводстве; определяющим порядок админ. процесса; об админ. процедурах, либо установлен иной порядок рассмотрения обращений обращения не соответствуют требованиям, установленным п.1-6 ст. 12 Закона заявителем подано повторное. обращение (если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы *все действия с обращениями (кроме рассмотрения по существу) осуществляются с учетом обязательного уведомления заявителя в 5-дн. срок

Рассмотрение устных обращений (заявлений, предложений, жалоб), поступивших в ходе личных (выездных) приемов граждан и юридических лиц 3 Обращение Обращение по вопросам не относящимся к компетенции организации Если для рассмотрения вопроса, изложенного в обращении требуется дополнительное изучение и проверка, заявление излагается в письменной форме и подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Законом для письменных обращений – дней Рассматривается по существу и ответ дается в ходе приема в устной форме В случаи если заявителю ранее в ходе личного приема уже дан был исчерпывающий ответ Переписка с заявителем по данному вопросу была ранее прекращена Обращения могут быть оставлены без рассмотрения Обращение по вопросам относящимся к компетенции организации Остается без рассмотрения с разъяснением руководителем заявителю в ходе приема в какую организацию следует обратиться

Рассмотрение обращений (заявок, письменных претензий) потребителей ЖКУ в связи с неоказанием услуг либо оказанием с недостатками, поступивших к исполнителю Рассмотрение обращений (заявок, письменных претензий) потребителей ЖКУ в связи с неоказанием услуг либо оказанием с недостатками, поступивших к исполнителю Направление потребителем ЖКУ уведомления о неоказании услуги либо оказании ее с недостатками (в виде заявки, в том числе по телефону, письменной претензии) Исполнитель (сторона договора на оказание ЖКУ) Регистрация уполномоченным лицом. Сообщение потребителю сведений о лице принявшем уведомление и его регистрационном номере. Передача уведомления работнику исполнителя для организации исполнения Прибытие работника исполнителя к потребителю в срок, определенный договором, а в случае аварии-немедленно Установление факта наличия или причины неоказания ЖКУ либо оказания ЖКУ с недостатками СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИОННОГО АКТА (в день посещения) Устранение неисправностей элементов зданий осуществляется с момента их выявления в срок установленный нормами Технического Кодекса установившейся практики ТКП (02250) Недостатки оказанной услуги устраняются в максимально короткий срок, с учетом технологических возможностей необходимых для их устранения, но не позже месяца со дня предъявления требования Оказание ЖКУ, не предоставленной потребителю ранее, либо ее повторное оказание, в случае выявления недостатков, производятся в первоочередном порядке в срок, установленный законодательством или исполнителем для срочного оказании ЖКУ, либо в срок, предусмотренный договором Перерасчет платы за основные ЖКУ осуществляется в порядке установленном постановлением Совета Министров Республики Беларусь от Срок принятия решения по требованию потребителя о возврате или уменьшении размера платы за ЖКУ, оказанной с недостатками не может превышать 7 календарных дней со дня предъявления требования Письменный мотивированный отказ в удовлетворении требований направляется потребителю в течение 5 календарных дней со дня посещения потребителя Устранение неисправностей в течение одного рабочего дня, или по просьбе потребителя в дополнительно оговоренное время Обращение потребителя поступившее в вышестоящую организацию, местные исполнительные или распорядительные органы или другие организации, которые не оказывают жилищно- коммунальные услуги, подлежат рассмотрению в соответствии с Законом РБ «Об обращениях граждан и юридических лиц». Если обосновано, то Если нет, то Потребитель в праве за свой счет организовать проведение независимой проверки (экспертизы) и (или) обжаловать отказ в судебном порядке 4