Важно! Одной из главных целей урока с применением мультимедиа становится повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка. ИКТ позволяют учителю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ на уроках английского языка. Подготовила: Алексеева С.В., учитель английского языка МАОУ «СОШ 31» Великого Новгорода.
Advertisements

Использование ИКТ на уроках английского языка. Подготовила: Зубрицкая Н.Г. учитель английского языка Школа 436 Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Т ЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ « Организация познавательной деятельности на уроках биологии с использованием ИКТ» Учитель биологии: Асанова А.А. СОШ 83 им. Г. Мустафина.
Царькова О.А. Учитель английского языка МБОУ Новослободской основной общеобразовательной школы Система построения уроков Иностранного языка на базе ИКТ.
«Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать»Использование компьютерных технологий – требование времени.
Панина Ирина Борисовна учитель начальных классов высшей категории МОУ «Кирилловская СОШ» Использование ИКТ в образовательном процессе современной начальной.
Использование информационно – коммуникационных технологий информационно – коммуникационных технологий в формировании информационной компетентности учащихся.
Проведение уроков английского языка с применением ИКТ г. Рязань, 2007.
Использование мультимедийных презентаций на уроках ОРКСЭ Выполнила Кираджян Юлия Александровна, СОШ 27.
МОУ « Юламановская средняя образовательная школа». Использование ИКТ в преподавании биологии. Учитель: Подрядова Л. И Учитель: Подрядова Л. И.
Информационные технологии в образовательном процессе как средство повышения мотивации и познавательного интереса учащихся МОУ СОШ с. Чемодановка 2007 год.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе Достоинство преподавания каждого учебного предмета зависит сколько от личности преподавателя, столько же.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 1.
Педагогическими целями использования компьютерных технологий в процессе обучения являются развитие личности учащегося; подготовка к самостоятельной продуктивной.
Самостоятельное обучение с использованием мультимедиа в системе высшего образования.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
ИКТ как средства реализации требований ФГОС Докладчик: Кузьмина О.И., учитель географии МБОУ Богородской гимназии г. Ногинска Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Волгина Е.А. Учитель географии МОУ «СОШ с.Дмитриевка»
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
Транксрипт:

Важно! Одной из главных целей урока с применением мультимедиа становится повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка. ИКТ позволяют учителю показать изучаемый материал с наиболее яркой и важной для учащихся стороны, вызвать интерес к данному вопросу. Использование различных ресурсов, сочетание разнообразных элементов позволяют учащемуся получить более полные и глубокие знания, сформировать собственные зрительные или слуховые образы, которые будут способствовать лучшему усвоению материала.

В процессе обучения иностранным языкам я использую четыре основных направления: использование готовых мультимедийных продуктов и компьютерных обучающих систем, создание собственных мультимедийных презентаций, использование ИКТ во внеклассной работе, использование средств сети Интернет и электронной почты.

Использование готовых мультимедийных продуктов и компьютерных обучающих систем. Данное направление является наиболее распространенным в сфере обучения иностранным языкам с помощью ИКТ. Число созданных компьютерных программ для изучения английского языка уже превышает число «обычных» школьных учебников, но их качество до сих пор остается неудовлетворительным. Все они основаны на использовании готовых мультимедийных учебных курсов, предлагающих упражнения на закрепление изучаемого фонетического, грамматического и лексического материалов.

Материал данных учебных «пособий» представлен в виде интерактивных упражнений и часто состоит из теоретического и практического разделов по различным аспектам, включенным в обязательный минимум содержания образования по иностранным языкам. Данная часть программы может использоваться в качестве дополнительной работы на уроке.

Создание собственных мультимедийных презентаций Презентации, создаваемые учителем, позволяют быстро и эффективно решить проблему наглядности на уроке. Создание таблиц, включение текста, аудио и видеоинформации – это лишь малый перечень того, что может быть включено в презентацию. Анимация объектов позволяет визуально выделить наиболее значимые компоненты, что позволит учащимся дополнительно акцентировать внимание на них.

Использование презентаций возможно на любом этапе урока. При изучении новых лексических единиц целесообразно использовать картинки и фотографии, которые позволяют осуществить беспроводной метод представления лексики. При изучении грамматики возможно анимационной выделить наиболее сложную или важную информацию (например, можно показать способы образования множественного числа существительных). Для закрепления изученного материала возможно представление заранее созданных упражнений (например, с пропусками).

Использование ИКТ во внеклассной работе Сегодня ИКТ внедряются не только в традиционные уроки, но и всё чаще используются при организации внеклассной работы учащихся. Прежде всего,это подготовка и оформление различных проектов, рефератов, докладов, проведение внеклассных мероприятий и игр, создание школьной газеты на английском языке.

В ходе работы над учебными проектами учащиеся обращаются к различным информационным ресурсам: электронные энциклопедии, мультимедиа программы, поисковые сети Интернет. Для редактирования, обработки и предоставления полученных результатов учащиеся работают с текстовыми и графическими редакторами, нередко выполняют отчеты о проделанной работе с помощью презентаций, фото слайдов и видеороликов. Участие в таких проектах очень важно для учащихся, поскольку они приобретают необходимые навыки организации самостоятельной работы и исследовательской деятельности. При проведении Внеклассных мероприятий и игр учитель нередко прибегает всё к тем же программным продуктам, позволяющим соединять в себе все мультимедиа ресурсы.

Использование средств сети Интернет и электронной почты. Использование сети Интернет Открывает учащимся Прекрасную возможность принять участие в общероссийской и международных дистанционных олимпиадах по английскому языку, которые проводятся различными организациями. В таких олимпиадах количество учащихся, как правило, не ограничено, поэтому свои силы могут попробовать все без исключения учащиеся, интересующиеся иностранными языками. Одной из таких организаций, проводящей эвристические олимпиады, является Центр дистанционного образования «Эйдос», «Ракурс».

Следующим направлением использования ресурсов сети Интернет является осуществление учащимися переписки по электронной почте в процесс обучения иностранному языку. Переписка с носителем языка в рамках международных коммуникационных проектов является прекрасным средством формирования межкультурной компетенции, что особенно важно в рамках профильного обучения иностранному языку. Переписка по электронной почте позволяет установить межкультурные связи, разрушить стереотипы и общепринятые взгляды.

Таким образом, внедрение ИКТ способствует достижению основной цели модернизации образования – улучшению качества обучения, увеличению доступности образования, Обеспечению гармоничного развития личности, ориентирующейся в информационном пространстве, приобщённой к информационно- коммуникационным возможностям современных технологий и обладающей информационной культурой, что обусловлено социальным заказом информационного общества.