Предметная областьэкология, краеведение Участники5 – 11 классы Цель формирование общеучебных и учебно – информационных умений и знаний по экологическому краеведению у учащихся Задачиобучать учащихся находить информационные источники и применять их в практической деятельности; развивать познавательный интерес учащихся, интеллектуальные и творческие способности; формирование личной ответственности за состояние окружающей среды и умения анализировать собственное поведение в природе; воспитывать активную жизненную позицию и экологическое мышление ОписаниеПрактическая исследовательская работа учащихся по изучению природных объектов родного края. Полученный практический материал использован при проведении уроков в 6 классе при изучении курса "Экологическое краеведение". Возможно применять на уроках экологии, ОБЖ, классных часах, при проведении Дней защиты природы в школе. Информационные технологии Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Word, Internet Explorer, Adobe Reader Ключевые словаИсследование, природа, человек, ответственность Автор Чудова Светлана Витальевна, учитель биологии, МСОШ 10, г. Тейково Ивановская область 1 Слайд: Аннотация проекта 1 Слайд: Аннотация проекта 2 Слайд: Планирование проекта 2 Слайд: Планирование проекта 3 Слайд: Учебно- методические материалы 3 Слайд: Учебно- методические материалы 4 Слайд: Оценка и стандарты 4 Слайд: Оценка и стандарты 5 Слайд: Об авторе проекта 5 Слайд: Об авторе проекта ВыходДалееНазад
1 Слайд: Аннотация проекта 1 Слайд: Аннотация проекта 2 Слайд: Планирование проекта 2 Слайд: Планирование проекта 3 Слайд: Учебно- методические материалы 3 Слайд: Учебно- методические материалы 4 Слайд: Оценка и стандарты 4 Слайд: Оценка и стандарты 5 Слайд: Об авторе проекта 5 Слайд: Об авторе проекта Актуальность и оригинальность проекта В нашем крае немало уникальных уголков природы. Изучение их истории, биологического разнообразия и экологического состояния – является весьма интересной образовательной задачей. Полученный практический и статистический материал использован при проведении уроков в 6 классе при изучении курса "Экологическое краеведение". Возможно применять на уроках ОБЖ, классных часах, при проведении Дней защиты природы в школе. Ожидаемые результаты Повышение экологической культуры, выработка активной жизненной позиции: Формирование компетентности - в сфере самостоятельной познавательной деятельности; - критического мышления; - навыков работы в команде Приобретение навыков - самостоятельной работы с большими объёмами информации; - умений увидеть проблему; - намечать пути её решения. Участники проекта приобретают навыки исследовательской работы, умение формулировать и решать экологические проблемы, предвидеть ситуации, делать обоснованные заключения о состоянии окружающей среды. Учащиеся приобретают опыт партнерских взаимодействий с педагогами, сверстниками, и местной общественностью. Они становятся активными пропагандистами экологических знаний среди школьников и всего населения. Программа проектаОбразовательная среда проекта ВыходДалееНазад Программа проекта Лист планирования Фото и описание образовательной среды
1 Слайд: Аннотация проекта 1 Слайд: Аннотация проекта 2 Слайд: Планирование проекта 2 Слайд: Планирование проекта 3 Слайд: Учебно- методические материалы 3 Слайд: Учебно- методические материалы 4 Слайд: Оценка и стандарты 4 Слайд: Оценка и стандарты 5 Слайд: Об авторе проекта 5 Слайд: Об авторе проекта Учебные материалы Методические рекомендации Руководство для учащихся ВыходДалееНазад Хотунцев Ю.Л. «Человек, технологии, окружающая среда» Интернет-энциклопедия Ивановской области Чижова В.П. «Как себя вести наедине с природой» Методика проектирования Критерии оценки работ Правила оформления работ Памятка юного туриста
1 Слайд: Аннотация проекта 1 Слайд: Аннотация проекта 2 Слайд: Планирование проекта 2 Слайд: Планирование проекта 3 Слайд: Учебно- методические материалы 3 Слайд: Учебно- методические материалы 4 Слайд: Оценка и стандарты 4 Слайд: Оценка и стандарты 5 Слайд: Об авторе проекта 5 Слайд: Об авторе проекта Критерии оценки Примеры оценивания ВыходДалееНазад Критерии оценки работ Дополнительная информация Примеры проектов Бланк оценки «Сударыня речка» Бланк оценки «Охранная грамота Берёзовой рощи»
1 Слайд: Аннотация проекта 1 Слайд: Аннотация проекта 2 Слайд: Планирование проекта 2 Слайд: Планирование проекта 3 Слайд: Учебно- методические материалы 3 Слайд: Учебно- методические материалы 4 Слайд: Оценка и стандарты 4 Слайд: Оценка и стандарты 5 Слайд: Об авторе проекта 5 Слайд: Об авторе проекта Автор проекта Контактная информация Школа Чудова Светлана Витальевна МСОШ 10 г. Тейково, Ивановская область учитель биологии высшей категории, руководитель творческого объединения учащихся «Экологическое краеведение», стаж работы - 27 лет. Круг интересов: проектная деятельность, информационно- коммуникационные технологии, исследовательская деятельность школьников, современные образовательные технологии Ивановская область, город Тейково, ул. Новожёнова, д.2 кв.31, индекс – , телефон Страничка в Интернете: Муниципальная средняя образовательная школа 10, город Тейково, Ивановская область, ул.Молодёжная, д.10, телефон (факс) – 8 (49343) , индекс – ВыходДалееНазад