Предметная областьэкология, краеведение Участники5 – 11 классы Цель формирование общеучебных и учебно – информационных умений и знаний по экологическому.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аннотация проекта Название проекта: Твори «на сто» Предметная область: Математика Участники: учащиеся 5-9 классов Цели и задачи: Составление и решение.
Advertisements

Название проекта: Защита информации от вредоносных программ ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ: информатика и ИКТ УЧАСТНИКИ: учащиеся 10 кл. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: формирование.
Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
Природоведение учащиеся 5 класса Дидактические цели: сформировать общее представление о внутреннем строении Земли, привить навыки поисковой работы из различных.
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Аннотация проекта Предметная область : математика, биология, химия Участники : учащиеся 6-х, 7-х, 8-х классов общеобразовательной школы Цели и задачи :
Ориентирование без компаса Аннотация проекта Участники проекта Предметная область Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Автор.
Аннотация проекта Предметная область Алгебра и начала анализа Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи проекта Цели: формирование компетентностей.
Слайд 1. Аннотация проекта Название проекта « Виртуальный музей « В гостях у нивхов »» Предметная область технология, изо, география, дальневосточная литература,
Тема проекта - «Причины демографического кризиса в России» Предметная область- география, математика Участники(возраст, класс) – обучающиеся 9 «а» класса,
Предметная область: Участники проекта: Цель: Задачи: Описание: ПО: Ключевые слова: Руководитель проекта: Снимаем фильм или cinema,cinema. «We are the Earths.
Проект «Деловое письмо» Предметная область: Русский язык, общественные науки Предметная область: Русский язык, общественные науки Участники проекта: учащиеся.
Аннотация проекта Название проекта «Экологический марафон» Название проекта «Экологический марафон» Предметная область «Экология» Предметная область «Экология»
«Блистательный Петербург на уроках математики!» Название проекта: «Блистательный Петербург на уроках математики!» Предметная область: Межпредметная область.
Дополнительная информация Авторы Углубление интереса к истории родного края, создание информационного сетевого пространства о районах родного города. Представление.
Аннотация проекта Названия проекта «Клумба счастья» Предметная область - естественные науки, экология Участники - 7 класс, 12 лет-13 лет Цель: создание.
Предметная область Алгебра и начала анализа Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи проекта Цели: формирование компетентностей в сфере самостоятельной.
Название проекта: Название проекта: Использование технологий дистанционного обучения на уроках литературы в качестве дополнительного средства обучения.
ЗЕМЛЯ ИВАНОВСКАЯ Предметная область краеведение, история, география, информатика Участникиучащиеся 1-11 классов ( 6-17 лет), учителя, родители Цели и задачиВоспитание.
Название проекта Предметная область История родного края Участники Ученики 8-9 классов Цели и задачи Способствовать привитию у школьников интерес к истории.
Транксрипт:

Предметная областьэкология, краеведение Участники5 – 11 классы Цель формирование общеучебных и учебно – информационных умений и знаний по экологическому краеведению у учащихся Задачиобучать учащихся находить информационные источники и применять их в практической деятельности; развивать познавательный интерес учащихся, интеллектуальные и творческие способности; формирование личной ответственности за состояние окружающей среды и умения анализировать собственное поведение в природе; воспитывать активную жизненную позицию и экологическое мышление ОписаниеПрактическая исследовательская работа учащихся по изучению природных объектов родного края. Полученный практический материал использован при проведении уроков в 6 классе при изучении курса "Экологическое краеведение". Возможно применять на уроках экологии, ОБЖ, классных часах, при проведении Дней защиты природы в школе. Информационные технологии Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Word, Internet Explorer, Adobe Reader Ключевые словаИсследование, природа, человек, ответственность Автор Чудова Светлана Витальевна, учитель биологии, МСОШ 10, г. Тейково Ивановская область 1 Слайд: Аннотация проекта 1 Слайд: Аннотация проекта 2 Слайд: Планирование проекта 2 Слайд: Планирование проекта 3 Слайд: Учебно- методические материалы 3 Слайд: Учебно- методические материалы 4 Слайд: Оценка и стандарты 4 Слайд: Оценка и стандарты 5 Слайд: Об авторе проекта 5 Слайд: Об авторе проекта ВыходДалееНазад

1 Слайд: Аннотация проекта 1 Слайд: Аннотация проекта 2 Слайд: Планирование проекта 2 Слайд: Планирование проекта 3 Слайд: Учебно- методические материалы 3 Слайд: Учебно- методические материалы 4 Слайд: Оценка и стандарты 4 Слайд: Оценка и стандарты 5 Слайд: Об авторе проекта 5 Слайд: Об авторе проекта Актуальность и оригинальность проекта В нашем крае немало уникальных уголков природы. Изучение их истории, биологического разнообразия и экологического состояния – является весьма интересной образовательной задачей. Полученный практический и статистический материал использован при проведении уроков в 6 классе при изучении курса "Экологическое краеведение". Возможно применять на уроках ОБЖ, классных часах, при проведении Дней защиты природы в школе. Ожидаемые результаты Повышение экологической культуры, выработка активной жизненной позиции: Формирование компетентности - в сфере самостоятельной познавательной деятельности; - критического мышления; - навыков работы в команде Приобретение навыков - самостоятельной работы с большими объёмами информации; - умений увидеть проблему; - намечать пути её решения. Участники проекта приобретают навыки исследовательской работы, умение формулировать и решать экологические проблемы, предвидеть ситуации, делать обоснованные заключения о состоянии окружающей среды. Учащиеся приобретают опыт партнерских взаимодействий с педагогами, сверстниками, и местной общественностью. Они становятся активными пропагандистами экологических знаний среди школьников и всего населения. Программа проектаОбразовательная среда проекта ВыходДалееНазад Программа проекта Лист планирования Фото и описание образовательной среды

1 Слайд: Аннотация проекта 1 Слайд: Аннотация проекта 2 Слайд: Планирование проекта 2 Слайд: Планирование проекта 3 Слайд: Учебно- методические материалы 3 Слайд: Учебно- методические материалы 4 Слайд: Оценка и стандарты 4 Слайд: Оценка и стандарты 5 Слайд: Об авторе проекта 5 Слайд: Об авторе проекта Учебные материалы Методические рекомендации Руководство для учащихся ВыходДалееНазад Хотунцев Ю.Л. «Человек, технологии, окружающая среда» Интернет-энциклопедия Ивановской области Чижова В.П. «Как себя вести наедине с природой» Методика проектирования Критерии оценки работ Правила оформления работ Памятка юного туриста

1 Слайд: Аннотация проекта 1 Слайд: Аннотация проекта 2 Слайд: Планирование проекта 2 Слайд: Планирование проекта 3 Слайд: Учебно- методические материалы 3 Слайд: Учебно- методические материалы 4 Слайд: Оценка и стандарты 4 Слайд: Оценка и стандарты 5 Слайд: Об авторе проекта 5 Слайд: Об авторе проекта Критерии оценки Примеры оценивания ВыходДалееНазад Критерии оценки работ Дополнительная информация Примеры проектов Бланк оценки «Сударыня речка» Бланк оценки «Охранная грамота Берёзовой рощи»

1 Слайд: Аннотация проекта 1 Слайд: Аннотация проекта 2 Слайд: Планирование проекта 2 Слайд: Планирование проекта 3 Слайд: Учебно- методические материалы 3 Слайд: Учебно- методические материалы 4 Слайд: Оценка и стандарты 4 Слайд: Оценка и стандарты 5 Слайд: Об авторе проекта 5 Слайд: Об авторе проекта Автор проекта Контактная информация Школа Чудова Светлана Витальевна МСОШ 10 г. Тейково, Ивановская область учитель биологии высшей категории, руководитель творческого объединения учащихся «Экологическое краеведение», стаж работы - 27 лет. Круг интересов: проектная деятельность, информационно- коммуникационные технологии, исследовательская деятельность школьников, современные образовательные технологии Ивановская область, город Тейково, ул. Новожёнова, д.2 кв.31, индекс – , телефон Страничка в Интернете: Муниципальная средняя образовательная школа 10, город Тейково, Ивановская область, ул.Молодёжная, д.10, телефон (факс) – 8 (49343) , индекс – ВыходДалееНазад