Буржуазно-демократическая. Определение Февральская революция (также Февральская буржуазно- демократическая революция) – в Российской империи, итогом которой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Февральская революция 1917 года Выполнила студентка ГБОУ СПО МГКМОМ Колесниченко Кристина.
Advertisements

Проверка д/з Устно ответить на вопросы 1, 3, 4, 5 с. 77 – Каковы причины Февральской революции? – Какую роль в февральских событиях сыграла армия? Каковы.
Февральская революция Выполнил: Галкин Павел. Причины революции: Крайнее обострение всех противоречий российского общества, усугубленных войной, хозяйственной.
Отсутствие у общества возможности влиять на власть; Отсутствие у общества возможности влиять на власть; Ограниченность возможностей Государственной думы.
Свержение монархии. Февральская революция в России ( г.) Prezentacii.com.
От Февраля к Октябрю 1917 г. ПРИЧИНЫ РЕВОЛЮЦИИ: Oтсутствие у общества возможности влиять на власть - ограниченность возможностей Государственной думы.
Глава 2 Россия в годы революций и гражданской войны К учебнику Н.В. Загладина, С.И.Козлеко, С.Т. Минакова, Ю.А. Петрова Составил учитель истории МОУ О(с)ОШ.
Тема: Февральская буржуазно- демократическая революция 1917 г. в России. Автор: Саутина Нина Романовна учитель истории МОУ СОШ 2 с. Арзгир.
Кочнева Наталья Валентиновна История России 9 класс.
(С)АНДРЕЕВА Н.Н. Учитель истории ГОУ СОШ
* ВОЕННЫЕ ПОРАЖЕНИЯ * ВОЕННЫЕ ПОРАЖЕНИЯ * ЧАСТАЯ СМЕНЯЕМОСТЬ МИНИСТРОВ * ЧАСТАЯ СМЕНЯЕМОСТЬ МИНИСТРОВ *" РАСПУТИНЩИНА " *" РАСПУТИНЩИНА " Кризис " верхов.
Разработка урока по теме: «Февральская революция 1917 года и возникновение ситуации двоевластия».
Ход событий 18 февраля – забастовка на Путиловском заводе 23 февраля – демонстрация женщин с требованием «Хлеба» и возвращения мужчин с фронта.
Февральская революция 1917 г. 9 класс Автор: Котова О.А., учитель истории МБОУ СОШ 3.
I мировая война сразу же приобрела_____ характер. В неё было вовлечено ____ стран. В ней участвовали два блока государств: ___ и ___ С первых дней войны.
Свержение монархии Урок истории 9 класс Суслина Светлана Николаевна, учитель истории и обществознания МКОУ СОШ97 п.Бреды.
АБВГФЕВРАЛЬПСМРЕВОЛЮ ЦИЯОКМЯРОССИЙСКАЯУЦГ АШИМПЕРИЯЗЩЗДЛ.
Свержение монархии Д/З: § 10, читать, вопросы 1,4, пересказ, § 11, читать, вопрос 2, пересказ, Р/Т 2-4.
История Отечества 11 класс ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ «От февраля к Октябрю» выполнила Кулагина О.В. учитель истории МОУ СОШ 4 г. Нерехта Костромская область.
Февральская революция 1917 года в России. Сухорукова В.Н.
Транксрипт:

Буржуазно-демократическая

Определение Февральская революция (также Февральская буржуазно- демократическая революция) – в Российской империи, итогом которой стало падение монархии, провозглашения республики и переход власти к Временному правительству.

Причины и предпосылки Ограниченность Госдумы Император не мог единолично решать все вопросы, но мог мешать вести последовательную политику

Ограниченная монархия в России Николай IIГосдума

Причины революции Неудачи в первой мировой войне породили продовольственную проблему Голод

Недоверие к власти Череда скандалов вокруг Распутина подрывала авторитет власти

Власть и церковь Николай II достиг предела отчуждения от церкви и от ее руководства Николай II Синод

Разногласия с Думой Накануне революции Госдума выступила с требованием отставки царского правительства, ее поддержал Госсовет Лидер партии кадетов П.Н. Милюков выступил с резкой критикой правительства. Его вопрос :»Глупость это или измена?» произвел эффект разорвавшейся бомбы

Начало революции 23 февраля демонстрация и митинги рабочих Путиловского завода Лозунги: «Долой войну!» «Долой самодержавие!» «Хлеба!»

Митинг на Путиловском заводе

27 февраля К восставшим рабочим присоединился Волынский, Литовский, Преображенский полки. То есть рабочие получили поддержку вооруженной армии +

Развитие событий: Восставшие рабочие и солдаты подошли к Таврическому Дворцу, где проходило заседание Госдумы, заняли все коридоры и прилегающие территории Таврического Дворца.

Государственная дума Государственная Дума встала перед выбором: примкнуть к восстанию и попытаться овладеть движением или погибнуть вместе с царизмом. В этих условиях Дума приняла решение о подчинении указу Царя о роспуске Думы, который был издан раньше.

Петроградский Совет В ночь на 28 февраля был создан Петроградский Совет рабочих депутатов из представителей по 1 человеку из 1000 рабочих и солдат Совет рабочих депутатов

Действия Совета: 1 марта Петроградский Совет рабочих депутатов издает Приказ 1 Приказ ликвидировал иерархию и дисциплину в армии, так Совет подчинил себе Петроградский гарнизон и лишил Временное Правительство возможности использовать армию в собственных интересах.

Установление двоевластия Временное правительство обладало официальной властью Петроградский совет рабочих и солдатских депутатов обладал фактической властью

2 марта Николай II отрекается от престола, передает власть Михаилу, но тот отдает ее Временному правительству

Временное правительство у власти Председатель: Г.Е. Львов; состав: кадеты, октябристы, прогрессисты Амнистия, демократические свободы, поддержка Советов Кризис: нота Милюкова о продолжении войны Первый состав( ) Председатель: Г.Е. Львов; состав: кадеты, эсеры, меньшевики Наступление на фронте, июньский и июльский кризисы Конец двоевластия, преследование большевиков Второй состав( ) Председатель: А.Ф. Керенский; состав: эсеры, меньшевики, кадеты Сдача Риги немцам, корниловщина, директория Разлад между Керенским и Корниловым Третий состав( )

Четвертый состав Временного правительства Лидер: А.Ф. Керенский Состав: эсеры, меньшевики, кадеты деятельность Работа предпарламента, подготовка выборов в У.С.,борьба с хозяйственным кризисом Попытка упредить выступление большевиков кризис Взятие власти большевиками

Итоги февральской революции Кратковременное сплочение общества, появление демократических актов, возможность решить застарелые проблемы Рост числа насильственных преступлений Существенное ослабление армии Раскол общества, усиление классовых противоречий

Задание: Накануне Февральской революции партия большевиков была самой малочисленной (24 тыс. против 800 тыс. эсеров и 200 тыс. меньшевиков) Как удалось большевикам овладеть ситуацией, завоевать большинство в Советах и установить свою власть? Почему стала возможной победа большевиков?