Школьная форма вчера и сегодня Зименко Никита 2«В» класс гимназия 148 им. Сервантеса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьная одежда– стильно, удобно, модно…. История школьной формы закон о введении гимназической формы для мальчиков 1896 – положение о гимназической.
Advertisements

Стильно! Модно! Школьно!. ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК Из истории школьной формы Мода на школьную форму пришла в Россию из Англии в 1834 году. Сначала для мальчиков,
Школьная форма, прошлое или будущее?. Форма гимназиста в России годы В 1918 году гимназическая форма дореволюционн ой России была признана буржуазным.
«Школьная форма – быть или не быть?» Работу выполнила: Михайлусенко Ирина, учащаяся 8 класса, МОУ СОШ с. Биджан Руководитель проекта: Парыгина Л.В., учитель.
Школьная форма - это здорово! Перминова Екатерина Школа 619 4г класс.
Школьная форма: за и против Автор: Семёнова Елена Юрьевна МОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный Автор: Семёнова Елена Юрьевна МОУ СОШ 5 –
Стильно! Модно! Школьно!!! Школьная форма за рубежом. Подготовили:Прохорова С., Шошина Е. Учитель: Могунова Е.В. Муниципальное общеобразовательное учреждение.
МОУ «Александровская средняя общеобразовательная школа» Работу выполнил ученик 1 а класса Гладков Иван Руководитель: Сорокина Галина Георгиевна, учитель.
Стильно! Модно! Школьно! Рассуждаем и принимаем решение!
Выполнил: Галенко Дима Научный руководитель: Калинина Ирина Николаевна р.п. Любинский 2013.
Мода на школьную форму пришла в Россию из Англии. В 1834 г. Николай I выпустил указ, утвердивший общую систему всех гражданских мундиров в Российской.
Форма в школе. 1.История школьной формы Школьники разных стран, их форма.
МБОУ «Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 1» Ткаченко Дарья 3 класс Руководитель: Черных Татьяна Алексеевна 2012 год.
ШКОЛЬНАЯ ФОРМА ГЛУЩЕНКО АЛЕНА, 9 КЛАСС, ШКОЛА 12 Нужна ли школьная форма ученикам?
Классная школьная форма! Выполнила: ученица 3 «Б» класса МАОУ СОШ 5 Ялунина Валерия Руководитель: Степная Н.Д.
Ш КОЛЬНАЯ ФОРМА : ЗА И ПРОТИВ. Д ОВОДЫ ЗА ШКОЛЬНУЮ ФОРМУ : дисциплинирует, сплачивает, способствует выработке в учениках ощущения коллектива и наличия.
Из истории школьной формы. Школьная форма обязательная повседневная форма одежды для учеников во время их нахождения в школе и на официальных школьных.
Школьная форма «за» и «против» Автор: Дрофа Екатерина ученица 10 А класса Руководитель: Самойлова Т.А. учитель технологии первая квалификационная категория.
История школьной формы. Школьная форма обязательная повседневная форма одежды для учеников во время их нахождения в школе и на официальных школьных мероприятиях.
Исследовательская работа Бугуловой Алины и Плиевой Эвелины.
Транксрипт:

Школьная форма вчера и сегодня Зименко Никита 2«В» класс гимназия 148 им. Сервантеса

Президент Путин выступает за введение школьной формы Цель работы: выяснить отношение учеников нашей гимназии к школьной форме Объект исследования: школьная форма Предмет исследования: отношение учеников к школьной форме

Гипотеза: Школьная форма имеет большее значение, чем просто одежда Задачи: изучить историю возникновения школьной формы в России изучить школьную форму в разных странах провести опрос учащихся 2-х, 8-х классов сделать выводы

История школьной формы в России 1834 г.- принятие закона о введении гражданских мундиров Форма гимназиста только для мальчиков детей дворян 1896 г.- утверждено положение о форме для девочек гимназисток 1918 г- Декрет «О единой школе» отменил форму

1949 г- введение школьной формы в СССР С1962 г у пионеров красный галстук, у комсомольцев и октябрят значок на груди

Школьная форма

1992 г-отмена школьной формы

Анализ наличия школьной формы за рубежом страна Наличие/отсутствие школьной формы Великобритания Имеется Индия Имеется Ирландия Имеется Австрия Имеется в частных школах Сингапур Имеется Израиль Не имеется, но хотят ввести Германия Имеется в частных школах СШАНа усмотрение учебных заведений Канада Имеется в частных школах Куба Имеется Япония Имеется Англия Имеется Иран Имеется Страны Южной Америки Имеется Африканские страны Не имеется

Дресс-код – система опознавательных знаков какого-либо учреждения Дресс-код в нашей школе

Влияние цвета на человека Цвет воздействует на психику и центральную нервную систему человека На эмоции, познавательные процессы, мышление

Результаты опроса учащихся 2 и 8 классов Опрошено всего 84 ученика (10,5% всех учеников школы) 1. Как вы считаете, нужна ли школьная форма?

2. Вам нравится ваша школьная форма?

З. Вы гордитесь тем, что на вашей форме нашита эмблема вашей гимназии?

4. Если бы вам сказали, что форму носить каждый день не обязательно, вы бы ее носили?

5. Что бы вы изменили в своей школьной форме?

выводы Большей массе опрошенных ребят нравится их школьная форма, и они считают необходимым её ношение в стенах школы. Гордятся отличительной особенностью своей формы, а именно нашитой эмблемой гимназии в большей степени учащиеся начальной школы. Ребята хотят носить форму более ярких цветов.

гипотеза о том, что школьная форма имеет большее значение, чем просто одежда для учеников подтвердилась

Рекомендации Учитывая, что ученики в старших классах в меньшей степени гордятся своей принадлежностью к гимназии, считаю необходимым проводить больше мероприятий для формирования «корпоративного духа» внутри детского сообщества. Предлагаю ввести в школьную форму новый элемент одежды, по типу пионерского галстука желто-красного цвета, которые являются цветами испанского флага. Таким образом, требования администрации школы и предпочтения учеников будут взаимно учтены.

Спасибо за внимание!