Дорожная карта по введению НСОТ, НПФ, развитие сети Уровень – образовательное учреждение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дорожная карта по введению НСОТ, НПФ, развитие сети Уровень – образовательное учреждение.
Advertisements

НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОУ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА НСОТ Директор МОУ СОШ 40 Г. Томска И. Б. Грабцевич И. Б. Грабцевич.
Эффективность НСОТ и НПФ Роль и значение НСОТ и НПФ в повышении качества и результативности деятельности общеобразовательных учреждений.
ФОРМИРОВАНИЕ НОРМАТИВНО - ПРАВОВОЙ БАЗЫ. ИЗМЕНЕНИЯ НЕ КОСНУТСЯ - Лицензия - График образовательного процесса - Положение о Педагогическом совете - Положение.
Новая система оплаты труда и нормативно-подушевое финансирование Н.В. Ярославцева, директор гимназии 10 директор гимназии 10 г. Новосибирска.
Дорожная карта по реализации Постановления Правительства РФ от 31 мая 2011 года 436.
О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
Перспективное развитие ГБОУ ЦО 1948 «Лингвист-М» в рамках реализации пилотного проекта.
Совершенствование финансово- экономической деятельности общеобразовательного учреждения Докладчик: Файт Маргарита Яковлевна, директор МОУ «Средняя школа.
Дорожная карта (уровень образовательных учреждений) июнь Ознакомление работников с региональными нормативными документами НСОТ и информирование об организационных.
Участие ГБОУ СОШ 120 в «Пилотном проекте» по развитию общего образования в городе Москве.
Некоторые механизмы модернизации системы образования (на примере Калининградской области) Н.С. Шерри ноябрь 2010 г.
ПРОГРАММА ОБУЧАЮЩЕГО СЕМИНАРА Управление внедрением федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
Готовность ОУ к переходу на новую систему оплаты труда (НСОТ). Проблемы и риски. Директор МОУ Березовская СОШ: Бочарникова Г.Х.
Новая система оплаты труда (НСОТ) работников общеобразовательных учреждений Калужской области (вводится с 1 сентября 2008 года)
1 Новая система оплаты труда работников бюджетных учреждений образования Пермского края.
Кирий Н.В., доцент кафедры педагогики БелГУ, май 2007.
Мониторинг готовности МОУ ООШ п. Красное Знамя к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Транксрипт:

Дорожная карта по введению НСОТ, НПФ, развитие сети Уровень – образовательное учреждение

Эффекты введения НСОТДействия по достижению эффекта. Сроки Повышение качества образования. Увеличение ФОТ. Установлена зависимость величины заработной платы от квалификации педагогических работников, сложности выполняемых работ и условий труда и результативности его деятельности. Штатное расписание школы приведено в соответствие с реальными потребностями обеспечения учебного процесса. Решение необходимых управленческих задач: внесение изменений в нормативно – правовые акты ОУ (Устав, Коллективный договор, положение об оплате труда, Положение о Управляющем совете,

Эффекты введения НСОТДействия по достижению эффекта.Срок и Повышена заинтересованность директора и педагогического коллектива в конечном результате своего труда. Управление школы носит государственно- общественный характер управления так как включен в деятельность Управляющий совет. Повышение квалификации Конкурентоспособность ОУ. Финансовая самостоятельность. Положение о распределении стимулирующей части согласовываются с педагогическим коллективом, общественностью, Правила внутреннего трудового распорядка и др. локальные акты Уведомление педагогических работников о внесении изменений в трудовые договора и изменение трудовых договоров

Эффекты введения НСОТ Действия по достижению эффектаСроки Проведение инвентаризации, выведение непрофильных расходов из ФОТ. Заключение договоров. Оптимизация штатного расписания проведение организационно-методической и разъяснительной работы с работниками школы, представителями общественности привлечение общественности к оценке труда педагогов в рамках системы премирования через государственно- общественные формы управления образовательным учреждением (управляющий совет). Оплата всех видов деятельности Заключение договоров на аутсортинг Заключение договоров с ЖКХ При формировании муниципального заказа составить реестр дополнительных образовательных услуг. Промежуточный мониторинг достижения результатов введения НСОТ