Задумал Борис бумажного змея сделать. Лист бумаги есть. Дощечки выстрогал. Не хватает мочала на хвост и ниток. А у Сёмы – моток ниток. Ему нужны бумага.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наступила осень. Дни стали короче. На дворе быстро темнеет, и в домах зажигают электрический свет. Мы очень привыкли к электричеству. Так просто включить.
Advertisements

Татьяна и Маша – подружки. Они всегда ходили вместе. Однажды девочки шли в школу. Вдруг начался дождь. Маша была в плаще, а Таня в одном платье. Таня.
Мальчик Ваня, девочка Таня, пёс Барбос, утка Устинья и цыплёнок Боська сидят на лавке. Дёрнул Ваня Таню за косичку. Таня побоялась дать сдачи. Ударила.
Среди редких берёз прячутся в траве крепкие боровики. Розовеют мокрые сыроежки. Краснеют нарядные мухоморы. В ельнике растут скользкие грузди. На низких.
Отменные ловцы мух, причём птицы с необыкновенной ловкостью настигают добычу прямо в воздухе. Манера охоты своеобразна: птица усаживается на веточке и.
Цели: 1.Выявить представления детей и родителей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг; 2.Способствовать созданию атмосферы взаимопонимания.
Ежи ловят различных жуков и их личинок, клопов, гусениц, бабочек. Охотятся также на мышей и полёвок.
Выполнила: Храмова Ольга. С.Востоков"кто кого", И.Бутман"Клоун" Е.Пермяк"Бумажный змей". 1 класс Ефросинина
Почему мы часто добавляем соль в пищу? Ведь её много в картофеле, моркови, капусте, кефире, сметане. В любой натуральной пище есть соль. Избыток соли.
Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) по теме: Презентация к уроку развития речи. Русский язык 3 класс. обучающее изложение.
Урок русского языка 3 класс УМК «Школа России» Составитель: учитель нач. классов МБОУ НОШ 11 Г.Новороссийса Романенко Е.Л г.
На подсолнухе сидел маленький красивый зве- рёк. Это был бурундук. Живут бурундуки под деревь- ями, в норах. В них они устраивают кладовые. Там прячут.
Был яркий солнечный день. Маленький Петя и старший брат Лёня пошли на ближ- ний луг. Там они нарвали маме красивый букет цветов. В нём был лиловый мышиный.
ЗВЁЗДОЧКИ 1)Берём полосочку бумаги и делаем петельку. 2) Затем заорачиваем коротенький хвостик, делая узелок. 3) Узелок очень аккуратно затягиваем и прижимаем.
Учимся рисовать дерево. загадка Гостьи к нам пришли: седая, А за нею – молодая, Третья ярко расцветает, А четвертая рыдает. Куликова Ирина Юрьевна ГБОУ.
СГОД 8 города Талгара Алматинской области Учитель начальных классов Семёнова Елена Васильевна Математика 4 класс.
Интернет – ресурсы Цветы: foto7.png Рамка: Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны.
Сегодня на классном часе мы обсуждали тему Моё хобби. Это то, чем мы любим заниматься в свободное время. Инна при- несла коллекцию марок. Олег Субботин.
Подготовила учитель русского языка и литературы Горбунова Елена Владимировна, МОУ начальная школа - детский сад 72 г.Калининграда.
Поделка из мятой бумаги Автор мастер-класса Татьяна Николаевна Проснякова Презентацию выполнила Учитель начальных классов Нижнесортымской СОШ Лещенко Ольга.
Транксрипт:

Задумал Борис бумажного змея сделать. Лист бумаги есть. Дощечки выстрогал. Не хватает мочала на хвост и ниток. А у Сёмы – моток ниток. Ему нужны бумага и мочало. Тогда бы он своего змея запустил. Мочало у Пети было. Не хватало ему ниток и бумаги с дощечками. У всех всё есть, а у каждого чего-нибудь не хватает. Сидят мальчики, горюют. Борис свой лист к груди прижимает. Сёма свои нитки в кулак зажал. Петя мочало за пазухой прячет. Другие мальчики в небо змея запустили. Весело он мо- сальный хвост развевает. Туго нитку натягивает. Борис, Сёма, Петя тоже могли бы. Только дружить они не научились.

Мочало – это лубяная часть коры молодой липы, вымоченная в воде и разделённая на узкие полоски, идущие на изготовление рогож и других изделий.

Задумал Борис бумажного змея сделать. Лист бумаги есть. Дощечки выстрогал. Не хватает мочала на хвост и ниток. А у Сёмы – моток ниток. Ему нужны бумага и мочало. Тогда бы он своего змея запустил. Мочало у Пети было. Не хватало ему ниток и бумаги с дощечками. У всех всё есть, а у каждого чего-нибудь не хватает. Сидят мальчики, горюют. Борис свой лист к груди прижимает. Сёма свои нитки в кулак зажал. Петя мочало за пазухой прячет. Другие мальчики в небо змея запустили. Весело он мо- сальный хвост развевает. Туго нитку натягивает. Борис, Сёма, Петя тоже могли бы. Только дружить они не научились.

Задумал Борис бумажного змея сделать. Лист бумаги есть. Дощечки выстрогал. Не хватает мочала на хвост и ниток. А у Сёмы – моток ниток. Ему нужны бумага и мочало. Тогда бы он своего змея запустил. Мочало у Пети было. Не хватало ему ниток и бумаги с дощечками. У всех всё есть, а у каждого чего-нибудь не хватает. Сидят мальчики, горюют. Борис свой лист к груди прижимает. Сёма свои нитки в кулак зажал. Петя мочало за пазухой прячет. Другие мальчики в небо змея запустили. Весело он мо- сальный хвост развевает. Туго нитку натягивает. Борис, Сёма, Петя тоже могли бы. Только дружить они не научились.

1. Задумал Борис змея сделать. 2.Сёма. 3.Петя. 4. Мальчики горюют. 5. Другие ребята запустили змея. 6. Не научились дружить.

Материалы: загадки- фото и рамки Интернет сайты ББК УДК Нина Николаевна Максимук Сборник текстов для изложений. 2-4 классы Учебно-методическое издание Москва «Вако»:2009 г. 192 с. (стр.132) - (Мастерская учителя). Презентацию подготовила учитель начальных классов СГОД 8 города Талгара Алматинской области Семёнова Елена Васильевна