Зеркальное письмо Леонардо да Винчи – навык или уникальный дар Демьянова Кристина Ученица 2 «А» класса МБОУ Гимназии 177.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
§ 5 Как человек познает мир. Сидорова О.В.. Психея – это душа Платон на фреске «Афинская школа»
Advertisements

- развивать навыки учения, интеллектуальные и творческие способности; - улучшить работу долговременной и кратковременной памяти, концентрации внимания,
Образовательная система «Школа 2100». Умение ставить цель и добиваться ее Умение адаптироваться к ситуации Умение ориентироваться в мире Самостоятельно.
« Правши и левши: две стороны одной медали или два разных мира?» «В природе движение идет справа налево. Все светила и их спутники описывают круговые пути.
Асимметрия больших полушарий мозга и особенности развития способностей детей различающихся по латеральному профилю Исследовательская работа.
А правда ли, что леворукость не является недостатком человека? Выполнил ученик 3 класса Козлов Никита.
РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 6 КЛАССА «В» ГБОУ ГИМНАЗИИ 1257 СОКОЛОВА КСЕНИЯ НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ЗАЕСЕНОК ВЕРА ПАВЛОВНА.
ро Кинезиология ( греч. ) + - возникло в 60-е годы 20 века - родоначальником стал американский исследователь Джордж Гудхарт - в Россию этот метод привезла.
СТУДИЯ « СОЛНЫШКО » Группа раннего развития творческих способностей для малышей от 3 до 4 лет.
Программные требования по развитию моторики у детей старшего дошкольного возраста. Выполнила: старший воспитатель МКДОУ «Детский сад 56» Баландина Ю.П.
Как подготовить ребёнка к школе?. Перед поступлением в 1 класс ребенок должен знать: Основные цвета Дни недели Месяцы Времена года Понятия «право - лево»
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ЛЕВОРУКИХ ДЕТЕЙ ВЫПОЛНИЛА: РЯБУШКО ВЕРА ИВАНОВНА.
Главной целью комплексной программы развития и воспитания детей в детском саду «Детство» под редакцией Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Н.А.Ноткина, является.
Способности План: Понятие о способности. Способности и деятельность. Формирование способностей. Развитие природных задатков. Типы способностей: учебные,
11 Информационно-образовательная среда школы как условие повышения компетенций участников образовательного процесса Подготовила: Андреева Н.Б., методист.
Учитель начальных классов Тынеймит Л.В. МОУ «Начальная школа – детский сад» с. Илирней Эффективность обучения грамоте средствами субъективации.
Сказки по математике
Кинезиология – наука о развитии головного мозга через движение Кинезиология – наука о развитии головного мозга через движение. это комплекс движений позволяющих.
Воспитатель: Диденко Е.А.. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Все учёные, которые.
Став учителем изобразительного искусства лицея 110, я как бы открыла новую страничку в своей жизни. И она для меня стала самой увлекательной и интересной.
Транксрипт:

Зеркальное письмо Леонардо да Винчи – навык или уникальный дар Демьянова Кристина Ученица 2 «А» класса МБОУ Гимназии 177

Знакомство с великим Леонардо да Винчи Мона Лиза Тайная вечеря

Изобретения Леонардо да Винчи

Зеркальное письмо Леонардо

ПРОБЛЕМА Зеркальное письмо Леонардо да Винчи – это особенность личности, признак гениальности и исключительности данного человека, либо это навык, приобретенный в процессе обучения.

ГИПОТЕЗА Возможно ли приобрести навык зеркального письма? Навык – это умение, которое нарабатывается постоянными упражнениями, тренировкой, привычкой.

ЦЕЛЬ 1. Определение влияния навыка зеркального письма левой рукой на уровень интеллектуально - творческого развития конкретного учащегося.

ЗАДАЧИ 1. Изучение литературы по данной теме. 2. Проведение опроса учащихся 2 «А» класса путем анкетирования для определения количества левшей и правшей, их возможностей владения другой «неактивной» рукой, оценки их возможностей. 3. Проведение эксперимента на себе – обучиться зеркальному письму обеими руками одновременно и поочередно. 4. Оценка результатов овладения новым навыком.

Головной мозг человека – это один важнейших органов нашего тела -Дышим - ходим - слышим - видим - чувствуем запах и -вкус - читаем - пишем - рисуем - играем - учимся

Строение головного мозга Абстрактное мышление – способность переводить информацию о реальном объекте в символы, проводить операции с этими символами, а затем опять переводить символы в реальные объекты. Образное мышление – это процесс отражения действительности в виде образов, (зрительных, звуковых, обонятельных, осязательных…).

Функции правого полушария Обработка невербальной информации, которая выражается не в словах, а в образах. Воображение, то есть способность мечтать и фантазировать. С помощью правого полушария мы можем сочинять различные истории. Способность к музыке и изобразительному искусству. Параллельная обработка информации. То есть возможность одновременно обрабатывать много разнообразной информации, рассматривая проблему в целом, не применяя анализ.

Вывод Изучив строение головного мозга и функции обоих полушарий мозга, я сделала вывод о том, что развитие обоих полушарий головного мозга – залог успешности и гармоничности любой личности.

Проведение опроса учеников 2 «А» класса 1. Количество участников – 24 человека 2. Вопросы для определение активной руки: 2.1. Скрести пальцы рук в замок. Большой палец какой руки находится сверху? 2.2. Скрести руки на груди. Какая рука находится сверху? 2.3. Похлопай в ладоши? Какая рука ударяет? 2.4. Напиши свое имя. В какой руке ты держал(а) ручку, когда писал(а) свое имя? 3. Задания для определения степени владения неактивной рукой (задействование неактивного полушария) Возьми ручку в другую руку, попробуй написать свое имя Возьми по карандашу в каждую руку. Закрой глаза. Напиши свое имя одновременно двумя руками. 4. Задание на определение степени развития образного мышления Дорисуй картинки. Сделай как можно больше рисунков.

Выводы по результатам опроса 1. «Левшей» гораздо меньше, чем «правшей», примерно в 8 раз.

2. У «левшей» больше развито образное мышление. Выводы, сделанные мной на основе анализа анкет моих одноклассников, подтвердили те факты, о которых я узнала из научной литературы.

Проектная часть Тренировка зеркального письма одновременно обеими руками – сначала геометрические фигуры, затем цифры, потом буквы.

Тренировка зеркального письма одновременно обеими руками – письмо целых слов и предложений. Тренировка зеркального письма отдельно правой и отдельно левой рукой.

Результат Через 5 недель я овладела техникой зеркального письма обеими руками, а также техникой одновременного письма обеими руками, где левая рука пишет зеркальный текст.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Гипотеза подтвердилась. За 5 недель я приобрела новый для себя навык зеркального письма. Зеркальное письмо великого и гениального Леонардо да Винчи обычный навык, доступный каждому человеку на Земле. Просто большинство людей об этом не знает.

Мои достижения значительный прорыв в обучении игре на фортепиано. Мне намного легче стало соединять игру правой и левой рук при разборе новых произведений. иной подход (нелогичный, неосмысленный) к решению задач по математике.

Актуальность навыка для системы образования 1. Обучение зеркальному письму –это забавный и интересный процесс, который позволяет детям писать секретные записки, которые может прочитать только «посвященный» в эту тему человек, либо просто догадавшийся взять в руки зеркало, что делает ПОЛЕЗНОЕ обучение легким и интересным. 2. Методика обучения зеркальному письму может быть внедрено в учебно-развивающую деятельность как отдельно взятой школы, гимназии, так и в масштабах всей страны, в качестве вспомогательной методики для формирования гармоничной личности учащегося.

ВЫВОДЫ: 1. Зеркальное письмо - это навык, доступный любому человеку, умеющему писать. 2. По средствам навыка зеркального письма мы заставляем правое полушарие активизироваться и помогать нам становиться более успешными, развитыми и гармоничными.

Мое послание

Для тех у кого нет зеркала

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!