Муниципальное Образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 13». Тайны папиллярных линий. ( Секция «Биология») Выполнила ученица 8 «Б»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» Связь индивидуально – психологических особенностей личности.
Advertisements

Ганс Гросс (26 декабря декабря 1915) австрийский юрист и криминолог, основоположниккриминалистики. австрийскийюристкриминологкриминалистики Термин.
СЕКРЕТ ДАКТИЛОСКОПИИ. ДАКТИЛОСКОПИЯ ЭТО НАУЧНЫЙ СПОСОБ УСТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ПРЕСТУПНИКА ПО ПАПИЛЛЯРНЫМ УЗОРАМ ПАЛЬЦЕВ РУК.
КАК НАЙТИ ОТПЕЧАТКИ? «ЗАПОМНИТЕ: ТО, ЧТО МЫ ОСТАВЛЯЕМ – ЭТО СЛЕДЫ, А ЧТО БЕРУТ СПЕЦИАЛЬНО – ЭТО ОТПЕЧАТКИ»
ПРОГРАММНЫЙ МОДУЛЬ АНАЛИЗА ДЕРМАТОГЛИФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ.
В данном проекте вы познакомитесь с особенностями каждого из типов темперамента, узнаете о том, как тот или иной тип темперамента проявляется в поведении.
Дактилоскопия. – раздел трасологии, изучающий свойства и признаки папиллярных узоров кожного покрова человека (преимущественно пальцев рук) и разрабатывающий.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ГРУППА 4 Участники: Дерень Евгений Вручинский Сергей Канидьев Иван Пономарев Роман Дондырев Станислав Консультанты: начальник экспертно-
Овощи – полезные и вкусные продукты. Проект «Овощи - полезные продукты» Цель: Создание условий для формирования ценностного отношения школьников к здоровью.
Автор : Кирьянова Татьяна Учащаяся 11 А класса, Муниципальное Общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 9 г. Ртищево Саратовской.
Работу выполнила ученица 10 класса МБОУ Маршальской СОШ Игнатович Надежда.
Работу выполнила ученица 11 класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа с.Симоновка Калининского района Саратовской области» Зайцева Юлия Валерьевна.
Организация творческой исследовательской деятельности.
Муниципальное общеобразовательное учреждение МАОУ СОШ 108 г. Челябинска проект Овощи и фрукты – полезные продукты Подготовила учитель начальных классов.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ШКОЛЬНИКА. Какими знаниями, умениями и навыками должен овладеть юный исследователь?
Исследовательский проект на тему « О ТПЕЧАТКИ ПАЛЬЦЕВ – УНИКАЛЬНЫЙ КОД ЧЕЛОВЕКА » Выполнила ученица 4 «Б» класса МБОУ Лицея 1 Теплинских Софья Руководитель.
Проект начальной школы 188 Овощи и фрукты – полезные продукты Руководитель Службы здоровья – Кабанова М.Е.
Криминалистическое исследование следов. раздел криминалистической техники в котором изучаются теоретические основы следообразования, закономерности возникновения.
Система действий учителя и учащихся в исследовательской деятельности.
Проект InfoLife – тестирование способностей по отпечаткам пальцев. Контакты
Транксрипт:

Муниципальное Образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 13». Тайны папиллярных линий. ( Секция «Биология») Выполнила ученица 8 «Б» класса Лазарева Арина Денисовна

Цель работы: Показать практическую значимость папиллярных линий в работе криминалистов. Для решения поставленной цели, мною должны быть решены следующие задачи: 1. Обобщить теоретический материал по данной теме; 2. Подобрать методики определения характера, наклонностей, развития человека по папиллярным линиям; 3. Изучить определение пола, возраста, роста по папиллярным линиям; 4. Провести исследование, доказывающее уникальность папиллярных линий у человека.

Папиллярные линии и узоры (от лат. papilla сосок), сосочковые линии, покрывающие ладонные и подошвенные поверхности, включая пальцы, у людей, обезьян и некоторых др. млекопитающих. Папиллярные линии и узоры (от лат. papilla сосок), сосочковые линии, покрывающие ладонные и подошвенные поверхности, включая пальцы, у людей, обезьян и некоторых др. млекопитающих.

Свойства папиллярных линий Индивидуальность Относительная неизменяемость Восстанавливаемость Способность отпечатываться на предметах Возможность Классификации Папиллярных узоров

Типы папиллярных узоров. Папиллярные узоры пальцев рук делятся на три типа: дуговые, петлевые и завитковые. Папиллярные узоры пальцев рук делятся на три типа: дуговые, петлевые и завитковые.

Виды папиллярных линий Виды завитковых узоров: простой, петля-улитка, спираль. Виды дуговых узоров: простой, пирамидальный, шатровый Виды петлевых узоров: простой, изогнутый, замкнутый.

Определение характера по папиллярным линиям. Учёными было выявлено три основных типа узора: дуга самый простой узор, петля промежуточный и завиток самый сложный узор. Именно различная комбинация этих узоров на указательных пальцах лежит в основе психодиагностики личности. Достаточно только взглянуть на указательные пальцы, чтобы получить полную информацию о человеке. Учёными было выявлено три основных типа узора: дуга самый простой узор, петля промежуточный и завиток самый сложный узор. Именно различная комбинация этих узоров на указательных пальцах лежит в основе психодиагностики личности. Достаточно только взглянуть на указательные пальцы, чтобы получить полную информацию о человеке. С помощью папиллярных линий можно определить: 1. Развитие личности 2. Тип темперамента 3. Тип поведенческой адаптации 4. Зоны развития

Практическая работа 1. Практическая работа 1. В практической части моей работы, я решила экспериментально подтвердить, что папиллярные линии определены генетически и индивидуальны для каждого человека. Они не зависят ни от родственных отношений, ни от возраста, ни от пола.

14 лет 14 лет

Я Мама

Женщина Мужчина

Вывод. Главный вывод, который можно сделать из проведенного исследования – папиллярные узоры индивидуальные, определяются генетически, не зависят от возраста, пола, родственных связей. Главный вывод, который можно сделать из проведенного исследования – папиллярные узоры индивидуальные, определяются генетически, не зависят от возраста, пола, родственных связей.

Практическая работа 2. В этой практической работе, я решила определить тип развития, темперамент, тип поведенческой адаптации у себя. В этой практической работе, я решила определить тип развития, темперамент, тип поведенческой адаптации у себя.

Вывод. У меня тип развития «нормальное развитие». Мой темперамент это смешанный вариант (сочетает в себе качества холерика и сангвиника). Тип поведенческой адаптации у меня по узору папиллярных линий смешанный. Это значит, что во мне совмещаются характеристики двух типов «собеседника» и «практика». У меня тип развития «нормальное развитие». Мой темперамент это смешанный вариант (сочетает в себе качества холерика и сангвиника). Тип поведенческой адаптации у меня по узору папиллярных линий смешанный. Это значит, что во мне совмещаются характеристики двух типов «собеседника» и «практика». Из проведенного эксперимента, на моем примере, можно еще сказать о том, что в жизни, наверное, не часто встречаются люди точно подходящие под описание всех типов. Как правило, встречаются смешанные типы развития и поведенческой адаптации, темперамента, как получилось у меня. Из проведенного эксперимента, на моем примере, можно еще сказать о том, что в жизни, наверное, не часто встречаются люди точно подходящие под описание всех типов. Как правило, встречаются смешанные типы развития и поведенческой адаптации, темперамента, как получилось у меня.

Выводы по работе. Сделав эту работу я доказала практическую значимость папиллярных линий в работе криминалистов. В ходе работы я решила все поставленные задачи: Сделав эту работу я доказала практическую значимость папиллярных линий в работе криминалистов. В ходе работы я решила все поставленные задачи: Проведя разные практические работы, я доказала, что папиллярные узоры индивидуальные, определяются генетически, не зависят от возраста, пола, родственных связей. Так же я доказала, что по папиллярным линиям можно определить тип развития, темперамент, тип поведенческой адаптации. Проведя разные практические работы, я доказала, что папиллярные узоры индивидуальные, определяются генетически, не зависят от возраста, пола, родственных связей. Так же я доказала, что по папиллярным линиям можно определить тип развития, темперамент, тип поведенческой адаптации. Эта работа очень заинтересовала меня, потому что я узнала много новой, интересной и полезной информации. Мне было интересно проводить эксперименты, работать с фотоматериалами, анализировать и сравнивать отпечатки пальцев рук, потому что каждый эксперимент таил в себе много загадок, которые я попыталась узнать и объяснить. Эта работа очень заинтересовала меня, потому что я узнала много новой, интересной и полезной информации. Мне было интересно проводить эксперименты, работать с фотоматериалами, анализировать и сравнивать отпечатки пальцев рук, потому что каждый эксперимент таил в себе много загадок, которые я попыталась узнать и объяснить. Эта работа возможно поможет мне в будущим, так как я хочу связать мою жизнь с биологией и возможно с криминалистикой. Эта работа возможно поможет мне в будущим, так как я хочу связать мою жизнь с биологией и возможно с криминалистикой.

Используемая литература. Практика криминалистической экспертизы. Сборник М., Криминалистика: Учебник/Под ред.И.Ф.Пантелеева, Н.А.Селиванова. М.:"Юридическая литература", Ищенко Е.П., Любарский М.Г.: В поисках истины. - М.: "Юридическая литература",