«Правописание окончаний слов с основой на -ий" Сегодня мы проведем презентацию ваших знаний по изученному уже материалу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебная задача: как проверить орфограмму слабых позиций в падежных окончаниях слов, называющих предмет и признак предмета?
Advertisements

Учебная задача: как проверить орфограмму слабых позиций в падежных окончаниях слов, называющих предмет и признак предмета?
Работа над орфографическим навыком в системе Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова Сипилина Е.Ю
Урок 3 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Падежные окончания имен существительных таблица. Окончания существительных падежи 1 склонени е 2 склонени е 3 склонени е Р.п. Д.п. П.п. -и -ы -е -и.
Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1 скл. Р. п-ы -и Д. п.-е П. п.-е.
« Проблемные ситуации на уроках » Васильева В. И. МОУ «СОШ 2 Г. Ядрин»
Цель:«Упражнения в правописании слов с орфограммами». Цель:«Упражнения в правописании слов с орфограммами».
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приложение.
Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать, И друг другу помогать.
К В Н Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1,2,3 склонений.
Отметь, какая безударная гласная в корне слова не требует проверки?
Образовательная система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова Русский язык.
Слайды к урокам русского языка в 3 классе по программе Л.И. Тимченко учитель начальных классов МОУ «Гимназия 17» г. Электросталь Московской области Симоянова.
Урок русского языка С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ в 3Б классе МБОУ СОШ 1 МО «г. Десногорск» Смоленской области Учитель:
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Тема урока : Тема урока : Правописание парных согласных в корне слова.
Правописание существительных на –ия, –ие, –ий. РУССКИЙ ЯЗЫК, 5 КЛАСС, Ч. 2 Урок 105. © ООО «Баласс», 2012.
Добро пожаловать на урок Добро пожаловать на урок 3 а класс Учитель :Башарова Эльза Рашитовна.
Письмо буквы ю Урок письма в 1 «В» классе Учитель Филатова Н.А.
Транксрипт:

«Правописание окончаний слов с основой на -ий" Сегодня мы проведем презентацию ваших знаний по изученному уже материалу

Повторение пройденного. На какой вопрос мы отвечали, выполняя задания и упражнения §3? §3. Можно ли писать орфограммы в падежных окончаниях по закону письма?

В чем заключается закон русского письма? ГЛАСНЫЕ СОГЛАСНЫЕ

Как надо проверять падежные окончания ? 1. Проверка падежных окончаний 2. Определить или 3. Выбрать проверочное слово: стена, окно, слон, рожь, пустой, какой 4. Вставить его в высказывание. 5. Определить фонему. 6. Выбрать букву. Сидят мальчишки на забор_, всякиее_ историии_ обсуждают. См.стр 3 1. Проверка падежных окончаний 2. Определить или 3. Выбрать проверочное слово: стена, окно, слон, рожь, пустой, какой 4. Вставить его в высказывание. 5. Определить фонему. 6. Выбрать букву. Сидят мальчишки на забор_, всякиее_ историии_ обсуждают. См.стр 3

Почему в словах с основой на [ий] происходят нарушения? Зима в этом году в центральной России будет холодная. В России, в армии, в гимназии См.стр.6

В каких падежах наблюдаются нарушения? Нет нарушения в исконно в русских словах: иней, улей, музей, аллея, лотерея см.стр.7 В каких словах с основой на [ий] нет нарушения? Почему?

Мои успехи

Оцените себя

До встречи!