« Счастливый случай.» урок закрепления по теме « Безударные гласные в корне слова.» 2 класс. Тыганова Л.П., учитель начальных классов МКОУ «Суломайская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщение по теме: «Безударные гласные в корне слова».(в форме игры «Счастливый случай».) Урок для учащихся 2 класса по образовательной системе «Школа.
Advertisements

Пичугина Наталия Ивановна Урок обобщение по разделу « Безударные гласные в корне » 2 класс.
Составила учитель начальных классов МБОУ Кигбаевской СОШ Т.М. Латыпова.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Урок русского языка во 2 классе.. Безударные гласные в корне слова.
УМК « Перспектива » Урок 31 Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами. Урок русского языка в 1 классе Учитель начальных классов МБОУ Жердевской.
Чистописание Сс с Сс сс Сделать на скорую руку.. Тема урока Правописание букв, обозначающих безударные гласные в корне слова.
Урок-КВН Составила учитель начальных классов МБОУСОШ22 г. Междуреченска Игловская Нина Петровна.
Тема урока Проверяемые и непроверяемые безударные гласные.
Интегрированный урок (литературное чтение, русский язык 2ч.) Безударные гласные ГУО «СШ 2 г.Минска» учитель начальных классов: Филипович Н.П.
@Bukatina M. A. Букатина Марина Александровна, учитель начальных классов МОУ Новолядинская СОШ Предмет русский язык А. В. Полякова «Русский язык» 2 класс.
9 декабря Русский язык Тема: «Проверка слов с двумя безударными гласными» (Урок 2) А, о, е, и если буква гласная вызвала сомнение, ты её немедленно ставь.
Русский язык 2 класс. Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением о е и я а.
Урок русского языка в 3 а классе Патрушева О.Л., учитель МКОУ СОШ пгт Лебяжье Кировской области Лебяжье, 2013.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка по развивающей системе Л.В.Занкова.
Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать, И друг другу помогать.
21 октября. Классная работа.. а, о, я, е, и Минутка чистописания.
МОДУЛЬ 1. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОМ СРЕДСТВ И РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1.3 Тема: Проектирование урока.
Проверочное списывание 1 класс. Правила списывания предложения (текста). 1. Прочитай текст, голосом выдели конец каждого предложения. 2. Прочитай предложение,
Транксрипт:

« Счастливый случай.» урок закрепления по теме « Безударные гласные в корне слова.» 2 класс. Тыганова Л.П., учитель начальных классов МКОУ «Суломайская школа-детский сад», Эвенкийский район, Красноярский край

Цель урока: закрепить умения проверять написание безударных гласных в корне, распознавать в словах проверяемые безударные гласные. Задачи: Научиться находить и проверять слова с проверяемыми безударными гласными в корне слова ударением Научиться работать по алгоритму Расширить активный словарный запас путём подбора слов Освоить формирование универсальных учебных действий.

Орфографическая зарядка Прочитайте и исправьте ошибки: оля и катя пришли в рощу девочки сели под березу хорошо в лису.

Правильный вариант : Проверьте по образцу на экране свой результат: Оля и Катя пришли в рощу. Девочки сели под берёзу. Хорошо в лесу.

Минутка чистописания а о и е яа о и е я

Первый гейм « Заморочки из бочки » Задание: Запишите слова в столбик. Вставьте пропущенную букву. Запишите проверочные слова. Обозначьте орфограмму П-ЛЯ З-МЛЯ Т-ГРОВЫЙ ПР-МОЙ ГР-ЧИ ГР-ЗА ГР-БНОЙ Р-БОЙ С-ДЫ В-СНА

Проверка Проверка ПОЛЯ ЗЕМЛЯ ТИГРОВЫЙ ПРЯМОЙ ГРАЧИ ГРОЗА ГРИБНОЙ РЯБОЙ САДЫ ВЕСНА

Второй гейм От Бабы Яги « Тёмная лошадка » Здорово, ребятишки, Я антоним шума, стука, Девчонки и мальчишки! Без меня вам ночью мука, Леший книжку мне читал Я для отдыха, для сна, И загадку загадал. Да и в школе я нужна, Помогите отгадать, Называюсь….(тишина) Что это и как писать. Но не знаю, и иль е Вот загадочка моя, Написать мне в тишине. Вы послушайте меня. Вы скорее подскажите, Без ошибки напишите, Мне, старухе, объясните. Всех я вас благодарю, по очку вам подарю.

Третий гейм. « Дальше, дальше, дальше …» СОРЕВНОВАНИЕ : Надо за три минуты найти и записать как можно больше слов с безударной гласной в корне слова.

Четвёртый гейм - АУКЦИОН СЛОВ «Спешите видеть» Четвёртый гейм - АУКЦИОН СЛОВ «Спешите видеть» З АДАНИЕ: Из данного текста выписать слова с безударной гласной. Подобрать проверочные слова. Обозначить орфограмму. Лесная чаща. Густой листвой покрылись деревья. Слышны птичьи голоса. За лосихой идёт рыжий лисёнок. Около норы лисы играют лисята. На сосне видны бельчата. Мать учит зверьков прыгать с сосны на сосну.

Пятый гейм « Гонка за лидером » Работать будете по карточкам. Вставляем нужную букву. Обозначаем орфограммы. Подсказка: в слове «паводки» очень редкая приставка ПА-; паводок – поднятие уровня воды в реках из-за быстрого таяния снега. Ошибки команды суммируются. Та команда, где меньше всего ошибок, получает 3 очка.

РЕФЛЕКСИЯ Я все понял, очень понравилось! У меня есть вопросы, затруднения. Мне ещё есть над чем работать…….. ! ? …

Домашнее задание: (По карточке) Списать текст, вставить нужную безударную гласную, подобрав проверочное слово. Спасибо всем за работу. Урок окончен.