Человек – «вершина пирамиды» или «звено в цепи»?.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальный проект Руководитель РуководительТрифоноваОльгаНиколаевна.
Advertisements

«Удивительный ген или что у гена на уме». Мы хотим выяснить Является ли современная генетика спасением для человечества?
Название проекта: Человек – венец природы?. ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ Какое влияние оказывает человек на природу? Какое влияние оказывает природа на человека?
Путешествие атома углерода в природе Подготовила учитель биологии МОУ «СОШ 1 г.Суздаля» Годунина А.С.
Окружающий мир УМК «Гармония» 2 класс по учебнику О.Т. Поглазовой (интегрированный курс) Помазаная Е. В., МОУ СОШ 2 г. Ясный Оренбургской области Помазаная.
Да сохранится шар Земной! ТЕМА УРОКА: « ПРИРОДА И ОБЩЕСТВО »
Окружающий мир -развитие умения наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи; -освоение.
КТО ЭТО ? Классификация, т. е. какие систематические группы включает класс животных. ГДЕ ЖИВУТ ? Среда обитания, ее условия. Образ жизни, который ведут.
Тема исследования «Классика и современность». ЦЕЛЬ : доказать современной молодежи необходимость существования классической музыки Гипотеза: Классическая.
Информационная культура современного человека. Выявляют историю возникновения различных носителей информации Анализируют собранные материалы Обобщают.
Коллективный проект для учащихся 9-11 классов Человек – как Солнечная система.
Группа экологов в проекте «Грозит ли гибель планете Земля?» Пример работы от имени учащегося выполнил Петров Иван, ученик 7А кл.
Биология – наука о жизни, о живых организмах, обитающих на нашей планете.
Мифы и реальность происхождения человека Учебный проект по биологии Руководитель: учитель биологии Черняева Л.С. Участники проекта: учащиеся 11 класса.
Витамин «Э» Пеникова О.А. - учитель МОУ СОШ 1 г.Собинка ПРОЕКТ ПО БИОЛОГИИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ классов.
Вид и его критерии. Что такое вид? Биологический вид- это совокупность особей, обладающих способностью к скрещиванию с образованием плодовитого потомства,
Сохрани природу и окружающую среду.
Живые обитатели ПЛАНЕТЫ Ознакомление с окружающим миром.
«Имена, имена, имена – В нашей речи звучат неслучайно: Как загадочна эта страна – Так и имя – загадка и тайна» ( А.Бобров)
Транксрипт:

Человек – «вершина пирамиды» или «звено в цепи»?

Близ солнца, на одной из маленьких планет Живет двуногий зверь некрупного сложенья. Живет сравнительно еще немного лет И думает, что он венец творенья, Что все сокровища еще безвестных стран Для прихоти его природа сотворила, Что для него горят небесные светила, Что для него ревет в час бури океан.

Мы хотим понять… … можно ли считать человека высшим созданием на земле? … какое место занимает человек в окружающем его мире?

Обсудим… Человек – Человек – «вершина пирамиды» Человек – Человек – «звено в цепи»

Формируем группы исследователей: Биологи - В чем сходство и отличия биологического строения человека и животных? Биологи - В чем сходство и отличия биологического строения человека и животных? Географы - Как условия окружающей среды влияют на жизнедеятельность человека? Географы - Как условия окружающей среды влияют на жизнедеятельность человека? Философы - Какое место занимает человек в мире природы? Философы - Какое место занимает человек в мире природы?

Группа биологов: Изучает строение организма человека и представителей разных видов животных (2-3 по выбору) Изучает строение организма человека и представителей разных видов животных (2-3 по выбору) Выявляет сходства и различия в строении Выявляет сходства и различия в строении Готовит ответ на вопрос: Готовит ответ на вопрос: Можно ли утверждать, что физиологическое и анатомическое строение человека самое совершенное на земле? Можно ли утверждать, что физиологическое и анатомическое строение человека самое совершенное на земле?

Группа географов: Изучает природные условия 2-3 географических объектов Изучает природные условия 2-3 географических объектов Устанавливает зависимость жизнедеятельности человека от природных условий Устанавливает зависимость жизнедеятельности человека от природных условий Готовит ответ на вопрос: Готовит ответ на вопрос: Как природные условия влияют на жизнедеятельность человека? Как природные условия влияют на жизнедеятельность человека?

Группа философов: Собирает информацию о воззрениях мыслителей прошлого и современности о месте человека в мире природы Собирает информацию о воззрениях мыслителей прошлого и современности о месте человека в мире природы Анализирует и сопоставляет их точки зрения на проблему Анализирует и сопоставляет их точки зрения на проблему Формирует собственную позицию по данному вопросу Формирует собственную позицию по данному вопросу

Методы исследования Сбор и анализ информации Сбор и анализ информации Сравнение полученных данных Сравнение полученных данных Синтез полученной информации Синтез полученной информации