Актеры театра Просвещения К урокам 78, 1314 У. Хогарт. Портрет Дэвида Гаррика в роли Ричарда III. 1745.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гоцци против Гольдони Зарождение реализма и романтизма в Италии К урокам 9–10, 1314 Венецианская маска.
Advertisements

Сценография - искусство и производство. Театральная викторина 1. Труппа 12. Кулисы 11. Репетиция 10. Премьера 3. Декорация 9. Мимика 17. Антракт 16. Занавес.
Вильям Шекспир Эпоха Возрождения (Ренессанс) вв. В Европе развивается культура ремесла, искусство. Церковь ослабила своё влияние на.
Что такое театр ?
МОЛЬЕР «Мещанин во дворянстве» Мольер (Жан Батист ПОКЛЕН) Мольер. Портрет работы Н. Миньяра. 17 в.
1564 – 1616 Уильям ШЕКСПИР. Душа нашего века, чудо нашей сцены, Он принадлежит не одному веку, но всем временам. Бен Джонсон, драматург, современник Шекспира.
William Shakespeare Уильям Шекспир. Уильям Шекспир родился 23 апреля 1564 года в английском городке Стрэдфорд-на-Эйвэн.
Развитие театра в эпоху Возрождения. 1.Общая характеристика эпохи 2.Театр итальянского Возрождения 3.Театр английского Возрождения 4.Театр испанского Возрождения.
Мир художественной культуры Просвещения. Вера человека в собственные силы, способность принимать ответственные решения, добиваться поставленных целей.
11 ШАГОВ от актера к критику ИЛИ КАК ПРИМЕНЯТЬ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ ТЕАТРАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Методические рекомендации Дорофеевой О.К. (учителя русского.
Вильям Шекспир Подготовила Борисова Алёна Хасановна, учитель русского языка и литературы МБОУ Алгасовской СОШ.
Искусство театра
Московский Малый театр Выполнил ученик: 11 «Б» класса Игнатович Дмитрий 2015.
Презентация к уроку по истории (7 класс) на тему: Культура Просвещения
. Вильям Шекспир
Проблема взаимоотношений отцов и детей в творчестве Вильяма Шекспира Подготовила: Какаулина Надежда.
Внеклассное мероприятие по литературе. Театр – это такая кафедра, с которой можно много сказать миру добра. Театр – это такая кафедра, с которой можно.
Жизнь и творчество английского драматурга и поэта Уильяма Шекспира (номинация «Общеобразовательная школа», 8 класс) II -ой международный конкурс медиапрезентаций.
ТЕАТРАЛЬНОЕ ИСКУССТВО ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ ВОПРОСЫ к ЗАЧЁТУ.
ТЕАТР КЛАССИЦИЗМА. ТРЕБОВАНИЯ КЛАССИЦИЗМА Высокие герои и конфликт Высокие герои и конфликт Моральное значение пьесы Моральное значение пьесы Деление.
Транксрипт:

Актеры театра Просвещения К урокам 78, 1314 У. Хогарт. Портрет Дэвида Гаррика в роли Ричарда III. 1745

Чарльз Маклин ( ) Дж. Зоффани. Чарльз Маклин играет Шейлока Чарльз Маклин актер и педагог Ч. Маклин в роли Шейлока

Д. Левицкий. Портрет А.П. Левшиной (возможно, в роли Заиры) Трагедия Вольтера «Заира» (1732) написана на основе трагедии «Отелло» Шекспира Заира. Фрагмент Гравюра XVIII в. Анри Луи Лекен в костюме Оросмана Театр Вольтера

Вольтер и Лекен на репетиции пьесы «Магомет-пророк, или Фанатизм» Лекен в роли Чингисхана «Китайский сирота» Вольтера Актер Анри Луи Лекен – ученик Вольтера

Дэвид Гаррик реформатор театра Английский актер и режиссер Гаррик был первым, кто попытался ввести театральное искусство в систему, заложить основы режиссуры. Он и его единомышленники постарались привить уважение к актерскому труду как к труду художника. Дж. Зоффани Портрет Дэвида Гаррика. 1763

Гаррик в роли Гамлета. 1742Гаррик в роли короля Лира. 1742

Дэвид Гаррик, Вильям Бартон, Джон Палмер в «Алхимике» Бена Джонса Гаррик в роли Абеля Дреггера

Дж. Зоффани. Гаррик и Сиббер. «Спасенная Венеция» Т. Отуэя Дж. Зоффани. Дэвид Гаррик в комедии «Жена Провака». 1763

Актеры немецкого театра Август Вильгельм Ифланд ( ), актер и драматург Удивительная удача в разработке всех мельчайших деталей роли, в использовании каждого момента, где можно было дать что-либо значительное… Хождение мелкими шагами по кругу, кружение вокруг себя, когда Шейлок внутренне обеспокоен, косой поклон, комканье шапки и т. п. Из рецензии на Ифланда в роли Шейлока Фридерика Каролина Нейбер ( ), актриса и реформатор немецкого театра. Возглавляла собственную труппу в Лейпциге

Мари Дюмениль ( ) Мари Дюмениль в роли Меропы из одноименной пьесы Вольтера Актрисы Комеди Франсез Н. де Ларжильер М-ль Дюкло в роли Ариадны Начало XVIII в.

Ипполита Клерон Вольтер на уроке актерского мастерства у м-ль Клерон Манера игры Ипполиты Клерон ( ) отличалась непревзойденной техникой и силой логического анализа, заимствованной из драматургии Вольтера. Клерон в роли Идаме «Китайский сирота» Вольтера Гравюра по рисунку Леклерка

А. Ватто. Актеры Комеди Франсез. Сцена из спектакля по трагедии Расина «Береника» (Береника А. Лекуврёр). Начало XVIII в. Адриенна Лекуврёр ( )

Лекен – Орест, Вестрис – Гермиона «Андромаха» Ж. Расина Рисунок Уирскера и Феша Дюменвиль – Агриппина, Моле – Британик «Британик» Ж. Расина Рисунок Уирскера и Феша

Ч. Джервис. Портрет Джонатана Свифта Джонатан Свифт «Заповеди для господ актеров» и другие манифесты И. Эггинк. Портрет баснописца И.А. Крылова Д. Левицкий. Портрет императрицы Екатерины II В. Тропинин Портрет Н.М. Карамзина. 1818

Презентация подготовлена Е. Князевой на основе материалов А. Никитиной, М. Быкова, Ю. Рыбаковой, С. Супье. Газета «Искусство» 4/2011 Дж. Рейнолдс. Д. Гаррик между музами трагедии и комедии. 1760