Ситуативный подход при обучении на иностранном языке дошкольного и младшего школьного возраста.
Функции ситуативной деятельности. Обучающая Обучающая Воспитательная Воспитательная Развлекательная Развлекательная Коммуникативная Коммуникативная Релаксационная Релаксационная Психологическая Психологическая Развивающая Развивающая
заключается в развитии памяти, внимания, восприятии информации, развитии общеучебных умений и навыков, а также она способствует развитию навыков владения иностранным языком.
Воспитательная заключается в воспитании такого качества как внимательное, гуманное отношение к партнеру. Именно в ситуациях воспитываются дисциплина, взаимопомощь, активная готовность включаться в разные виды деятельности.
состоит в создании благоприятной атмосферы на уроке, превращение урока в интересное и необычное событие.
заключается в создании атмосферы иноязычного общения, объединении коллектива учащихся…
Заключается в снятии эмоционального напряжения, вызванного нагрузкой на нервную систему при интенсивном обучении иностранному языку.
состоит в формировании навыков подготовки своего физиологического состояния для более эффективной деятельности, а также перестройки психики для усвоения больших объемов информации; (в этом случае речь может идти о ролевой игре).
направлена на гармоническое развитие личностных качеств для активизации резервных возможностей личности.
Скетч- это короткая сцена, разыгрываемая по заданной проблемной ситуации с указанием действующих лиц
Ролевая игра позволяет моделировать ситуации реального общения и отличается, прежде всего, свободой и спонтанностью речевого и неречевого поведения персонажей