ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДО МБОУ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА П. ШКОЛЬНЫЙ» «В ВЕДИТЕ В МИР ТЕАТРА МАЛЫША, И ОН УЗНАЕТ, КАК СКАЗКА ХОРОША,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Совместная работа педагогов и родителей по организации театрализованного представления в 1 младшей группе 3 «Смешарики»
Advertisements

Театральный кружок для детей 6- ти лет.. Театральная деятельность – это самый ранний вид детского творчества. Она близка и понятна ребёнку, глубоко лежит.
Театр в детских дошкольных учреждениях должен быть особенным.
Театрализованные игры – путь к эмоциональной успешности детей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский.
МАДОУ «Детский сад 99 общеразвивающего вида» г.Сыктывкара.
{ Музыкальная среда в ДОУ Создается на музыкальных занятиях, которые проводит музыкальный руководитель. Требование к среде – ее проблемность и развивающий.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Педагогический проект «Приключения Антошки» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад общеразвивающего вида 162 «Сказка» Руководители:
МОУ «СОШ «Лесколовский центр образования» Дошкольное отделение.
Игровой проект «Испечём пирожки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.
Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через различные виды театрализованной деятельности». Театр – это волшебный мир, в котором ребенок.
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
Цели и задачи музея Обогаще6ние предметно- развивающей среды ДОУ Обогащение воспитательно - образовательного процесса новыми формами Формирование у дошкольников.
«Лучший центр для организации театрализованной деятельности в группе раннего возраста» Выполнили: Суняйкина О.Д. Крюкова Ю.Д. Муниципальное дошкольное.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение МКДОУ «Комсомольский детский сад» Николаевского муниципального района Волгоградской области.
Семейный театр – как средство взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей муз.руководитель: Васильева О.И. муз.руководитель: Васильева.
МБДОУ «Детский сад 236» Старшая группа 6 Предметно –развивающая среда в соответствии с ФГОС.
Транксрипт:

ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДО МБОУ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА П. ШКОЛЬНЫЙ» «В ВЕДИТЕ В МИР ТЕАТРА МАЛЫША, И ОН УЗНАЕТ, КАК СКАЗКА ХОРОША, ПРОНИКНЕТСЯ И МУДРОСТЬЮ, И ДОБРОТОЙ И С ЧУВСТВОМ СКАЗОЧНЫМ ПОЙДЁТ ОН ЖИЗНЕННОЙ ТРОПОЙ!» Г. ПОПОВА.

Театральная деятельность это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой. Всякую свою выдумку, впечатление из окружающей жизни ребенку хочется воплотить в живые образы и действия. Входя в образ, он играет любые роли, стараясь подражать тому, что видел и что его заинтересовало, и получая огромное эмоциональное наслаждение. ФГОС предполагают интеграцию образовательных областей в организации деятельности детей. Именно театральная деятельность поможет решить многие задачи, в особенности: социально – коммуникативного, познавательного, речевого, художественно – эстетического и физического развития детей. А КТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

Ц ЕЛЬ ПРОЕКТА Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованных игр.

З АДАЧИ ПРОЕКТА 1. Использовать театрализованные игры для решения основных задач образовательных областей в соответствии с ФГОС. 2. Создать предметно-развивающую среду, обеспечивающую совместную театрализованную деятельность детей 3. Раскрывать творческий потенциал детей и родителей, вовлекая их в различные виды деятельности с использованием театрализованных представлений.

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ ТЕАТРАЛЬНАЯ ИГРА НА ПРАЗДНИКАХ ТЕАТРАЛЬНЫ Е ИГРЫ В ПОВСЕДНЕВН ОЙ ЖИЗНИ САМОСТАЯТЕЛЬН АЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИЗГОТОВЛЕНИЕ КОСТЮМОВ ТЕАТРАЛЬНЫЕ ИГРЫ - СПЕКТАКЛИ Музей кукол КРУЖОК ТЕАТРАЛИЗОВАННЫ Й ДЕЯ ТЕЛЬНОСТИ «ПЕТРУШКА»

ТЕАТРАЛЬНАЯ СРЕДА ДОУ: 1. В ГРУППАХ СОЗДАННЫ ЦЕНТРЫ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2. ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЗАЛ 3. ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ 4. КОС ТЮ МЕРНАЯ

В ТЕАТРАЛЬНОЙ СТУДИИ ДЕТИ СОЗДАЮТ КОСТЮМЫ, АТРБИУТЫ, БИЛЕТЫ, АФИШЫ ДЛЯ СПЕКТАКЛЕЙ:

КОСТЮМЕРНАЯ

М УЗЕЙ КУКОЛ

В ОТ КАКИЕ МЫ АРТИСТЫ

НА СЦЕНЕ НАШЕГО ТЕАТРА И МЫ СЕБЯ ПОКАЗЫВАЕМ

ВИДЫ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР

ТЕАТР НА РУКЕ

Ш АПОЧНЫЙ ТЕАТР

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!