Ч ЕМПИОНАТ А ЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО СПОРТИВНОМУ ПЕЛЬМЕНИНГУ сентябрь-октябрь 2014 г. Алтайский край, г. Бийск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Продвижение галереи современного искусства SOL`. Галерея Sol` - пространство для творчества, образования, культурного развития.
Advertisements

Новый кулинарный проект от телеканала РЕН ТВ «ВКУС» РЕН ТВ запускает российскую версию популярного американского телепроекта «Вкус». Участником проекта.
LOGO Проект создания арт-парка в городе Барнауле Арт-парк.
Экскурсии в Барнауле: как стать туристом в родном городе.
II открытый конкурс-фестиваль детских-школьных СМИ городов Росатома 2014 г. «Спасибо, ЗАТО, что ты есть» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Продвижение российского туристского продукта. Специфика взаимодействия туристского бизнеса и СМИ.
Концепция Винного Фестиваля WineFeoFest Первый Международный Феодосийский Винный Фестиваль проводится с 16 по 18 сентября Логотип: Слоган: Радуйся.
Охват интересующей Заказчика целевой аудитории Распространение информации о натуральности каши посредством главной идеи Распространение информации о том,
Презентация на тему: Московская международная ярмарка» международная ярмарка путешествий mitf 2016»
«Адская кухня» – российская версия суперпопулярного американского формата «Hell`s Kitchen». Это соревнование характеров, амбиций и кулинарных шедевров,
Центральный союз потребительских обществ Российской Федерации «О развитии предпринимательских и деловых инициатив молодежи в системе потребительской кооперации»
Международная студенческая олимпиада по управлению коммерческим банком Москва, январь 2010.
Что это Для чего он нужен Примеры использования Бренд Алтайского края.
Организаторы конкурса Комитет Государственной Думы по физической культуре, спорту и делам молодежи Межрегиональный общественный фонд «Мир молодежи»
Предложение от творческой группы «Артист» Мероприятие в национальной тематике 1.
На сегодняшний день в Новосибирске существует более 4000 НКО, и ситуация складывается таким образом, что многие жители не знают значения аббревиатуры.
Организаторы конкурса Комитет Государственной Думы по делам молодежи При поддержке Модельное агентство Modus VivendiS Межрегиональный общественный фонд.
Слоган: "Сделай шаг на новый уровень!" Актуальность данного проекта заключается в том, чтобы объединить в одном Фестивале культуру и спорт. Фестиваль.
Информационно- туристический центр городского округа город Выкса.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Чернухинская средняя общеобразовательная школа» ОТЧЁТ О РЕЗУЛЬТАТАХ РАБОТЫ участников проекта «Дворовая.
Транксрипт:

Ч ЕМПИОНАТ А ЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО СПОРТИВНОМУ ПЕЛЬМЕНИНГУ сентябрь-октябрь 2014 г. Алтайский край, г. Бийск

С УПЕРЗАДАЧИ : Создание уникальных туристско-привлекательных мероприятий! Создание на маршруте алтайского «Великого Шёлкового пути» мероприятий, соответствующих тематике маршрута! Продвижение продуктов Алтайского края! Повышение туристской привлекательности края в «низкий» сезон.

П РЕДПОСЫЛКИ : Пельмени – единственное блюдо, исторически существующее на всем протяжении Великого Шёлкового пути. В России и за рубежом – масса «пельменных фестивалей», но нет НИ ОДНОГО соревновательного мероприятия или мероприятия, объединяющего разные виды и рецепты пельменей. Бийские пельмени популярны в соседних регионах.

С УТЬ МЕРОПРИЯТИЯ : Лично-командное первенство: (команды из трех человек соревнуются в нескольких дисциплинах – команда, показавшая в сумме лучшие результаты, становится чемпионом). Спорт – это азарт ! Соревновательное начало в разы повышает зрительскую привлекательность мероприятия !

«Лепка пельменей на скорость» (командная): кто вперед налепит 100 пельменей. «Мастер лепки» (индивидуальная): 1 человек от команды – сам себе и катает, и лепит – кто быстрее слепит 50 пельменей. «Едок» (индивидуальная): кто больше съест пельменей за 3 минуты. «Ювелир» (командная): конкурс на самый маленький пельмень. Дегустация «Самый смак»: жюри дегустирует фирменный рецепт. «VIP-залип»: соревнования команд, сформированных из представителей политической, культурной и бизнес-элиты города и края. Эстафета «Пельменный интернационал» – кто вперед налепит три разных национальных вида пельменей, меняясь внутри команды ролями. «Народная дегустация» – зрители дегустируют и оценивают пельмени. И ГРОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ :

Пельменинг проводится в формате кулинарного шоу. Рядом на сцене параллельно идут творческие номера. На большом экране на сцене ведется трансляция соревнований, происходят прямые включения с соревнований. Ф ОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ :

В перспективе с целью повышения статуса мероприятия планируется разработать единые правила и открыть Федерацию спортивного пельмени на. Учитывая съемку соревнований на видео, по итогам Чемпионата можно делать серию сюжетов (роликов) для телевидения и Интернета. «Счастливый пельмень» - возможно проведение розыгрышей: пельмени с необычной начинкой участвуют в розыгрыше призов. Пельменинг – это НЕ разовое мероприятие. Это – кулинарный вид спорта! Д ОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Формат кулинарного шоу позволит в будущем привлекать в проект звезд телевидения, ведущих соответствующих телепрограмм. Пример: Том Круз учится лепить пельмени у китайского шеф-повара… И ЕЩЁ ! Успех пельмени на базируется на трех ключевых брендах, имеющих мировую известность: - Пельмени - Великий Шёлковый путь - Алтай

Пельменинг создаст серию интереснейших мероприятий в «низкий» сезон на Алтае. Экскурсионно-развлекательный тур посещения Бийска с участием в таком мероприятии, плюс тематические экскурсии в Бийские музеи и тематические обеды в кафе и ресторанах, позволят создать уникальное предложение на рынке турпродуктов Алтайского края. Основная целевая аудитория мероприятия на начальном этапе – мобильная молодежь в возрасте лет, люди старше среднего возраста (50-60 лет), школьники. Жители близлежащих районов края, городов Барнаул, Новосибирск. Соревнования объединят нас с другими участниками маршрута «Великий Шёлковый путь». О ЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ :

Пельменинг даст новую волну в создании линейки сувениров. Пельмени станут одним из брендовых блюд Алтайского края. Периодическая волна публикаций в СМИ и в Интернете о празднике и об алтайских продуктах (пельменях). Вовлечение в туриндустрию алтайских производителей пельменей и других полуфабрикатов. Выпуск новой печатной продукции: сборники рецептов, сборники тостов «под пельмешки» и т.д. Регистрация пельменных рекордов. В перспективе – создание в Бийске первого кулинарного музея «Все пельмени мира». Н ОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ :

А ЭТОТ СЛАЙД ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ У ВАС СЛЮНКИ ПОТЕКЛИ !

П РИЯТНОГО АППЕТИТА !