«Влияние сюжетно- ролевых игр на выстраивание диалога в семье и школе» Как снизить агрессивность? Презентацию подготовила учитель музыки и педагог дополнительного образования Второй СПб Гимназии Хачатрян Мариам Бабкеновна. Презентацию подготовила учитель музыки и педагог дополнительного образования Второй СПб Гимназии Хачатрян Мариам Бабкеновна.
Как снизить агрессивность? Как помочь ребенку разобраться в своих запутанных чувствах?
Что в педагогике означает полихудожественное воспитание?
Слой обобщенных картин; знаковый слой(слово, язык, знак); Визуально символический слой: форма(рисунок), цвет; Резонансный слой:, звук-ритм, свет- цвет; Звуко-двигательный слой(танец, жест, мимика, инструментальный звук.)
Когнитивные (от лат. cognitio знание, познание) ; Эмоциональные; Деятельностные.
Эмоциональный этап- выявление главного настроения; Образный этап; Этап образного развития; Этап организации домашней работы.
Задачи игры: представить себя в составе съемочной группы и найти сцену из картины, которую можно озвучить своим текстом –заданием; придумать название сцены; Сочинить мелодию к тексту-заданию;
Задание для группы 1: Баю- баюшки-баю, Не ложися на краю. Придет серенький волчок И ухватит за бочок. Задание для группы 2: «Лади, Ладо, Ладушки, Гд ѣ были? у Бабушки. Что ѣ ли? Кашку. Что пили? Бражку.»
Задание для группы 3: В сыром бору тропина, В сыром бору тропина Тропина, тропина, тропина, тропина. Задание для режиссера: Выбрать фрагменты из стихотворения Роберта Рождественского: в качестве эпиграфа к фильму; В качестве эпилога.
Эпиграф к фильму: Я бы музыку писал на строчках пахоты, На ладошке годовалого ребенка. Засыпал и просыпался б в неожиданных мотивах.
Я бы музыку творил кричал и мучился! Я бы искал возвышенно и жадно Но уже сочинена такая музыка Если ты ее не слышишь- очень жалко.