«Влияние сюжетно- ролевых игр на выстраивание диалога в семье и школе» Как снизить агрессивность? Презентацию подготовила учитель музыки и педагог дополнительного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Имитация, интерпретация и импровизация как этапы творческого развития школьников на уроках музыки.
Advertisements

КОЛЫБЕЛЬНЫЕ МИРА Русская народная колыбельная Выполнили: команда «СОКОЛЯТА» МБОУ «СОШ с.Озерки Калининского района Саратовской области» 14dc2523.
По всюду музыка слышна. Солнышко-солнышко, Красно колоконышко, Выйди поскорее, Будь к нам подобрее.
Итоги мониторинга (первого этапа) организации внеурочной деятельности первых и вторых классов «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка,
МБОУ Рождественская СОШ Урок проект «Юмористические произведения Георгия Остера» Учитель Л.И. Стогова.
Загадки Я березу качну, я тебя подтолкну, Налечу, засвищу, даже шапку утащу. А меня не видать. Кто я? Можешь угадать? Летит, рычит, ветки ломает, пыль.
10 способов работы с художественным фильмом на уроках английского языка Балабанова О.Ю. учитель английского языка МОУ СОШ 6 с углубленным изучением английского.
Предмет « Музыка » ( со стр. 81). Выпускник научится : воспринимать музыку различных жанров, размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения.
Практическая работа 10. музыка фотографии файлы рисунки фильмы игры Папка.
Р а з в и в а ю щ е е о б у ч е н и е Доверяй силам детей Мастерская автора текст олицетворение образ настроение Мастерская познания ощущения восприятие.
Презентация урока по самопознанию Выполнила Горковченко Т.Ю.
МДОУ – детский сад 2 «Аленушка» учебный год.
МУЗЫКА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ Составитель Бабинцева Е. В. Учитель музыки МАОУ СОШ 1 Г. Березники.
Деятели культуры и искусства Задание: определить авторов картин, песен, художественных произведений, режиссера и название фильма.
Твои верные помощники Кто они в познании окружающего мира?
Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
Презентация подготовлена на конкурс "Радуга презентаций" для международного сообщества педагогов "Я - Учитель!" Определи количество слогов в слове.
Использование цвета и музыки в развитии эмоциональной сферы дошкольников.
Развитие творческих способностей дошкольников через организацию интегрированных музыкальных занятий.
Домашнее задание.
Транксрипт:

«Влияние сюжетно- ролевых игр на выстраивание диалога в семье и школе» Как снизить агрессивность? Презентацию подготовила учитель музыки и педагог дополнительного образования Второй СПб Гимназии Хачатрян Мариам Бабкеновна. Презентацию подготовила учитель музыки и педагог дополнительного образования Второй СПб Гимназии Хачатрян Мариам Бабкеновна.

Как снизить агрессивность? Как помочь ребенку разобраться в своих запутанных чувствах?

Что в педагогике означает полихудожественное воспитание?

Слой обобщенных картин; знаковый слой(слово, язык, знак); Визуально символический слой: форма(рисунок), цвет; Резонансный слой:, звук-ритм, свет- цвет; Звуко-двигательный слой(танец, жест, мимика, инструментальный звук.)

Когнитивные (от лат. cognitio знание, познание) ; Эмоциональные; Деятельностные.

Эмоциональный этап- выявление главного настроения; Образный этап; Этап образного развития; Этап организации домашней работы.

Задачи игры: представить себя в составе съемочной группы и найти сцену из картины, которую можно озвучить своим текстом –заданием; придумать название сцены; Сочинить мелодию к тексту-заданию;

Задание для группы 1: Баю- баюшки-баю, Не ложися на краю. Придет серенький волчок И ухватит за бочок. Задание для группы 2: «Лади, Ладо, Ладушки, Гд ѣ были? у Бабушки. Что ѣ ли? Кашку. Что пили? Бражку.»

Задание для группы 3: В сыром бору тропина, В сыром бору тропина Тропина, тропина, тропина, тропина. Задание для режиссера: Выбрать фрагменты из стихотворения Роберта Рождественского: в качестве эпиграфа к фильму; В качестве эпилога.

Эпиграф к фильму: Я бы музыку писал на строчках пахоты, На ладошке годовалого ребенка. Засыпал и просыпался б в неожиданных мотивах.

Я бы музыку творил кричал и мучился! Я бы искал возвышенно и жадно Но уже сочинена такая музыка Если ты ее не слышишь- очень жалко.