Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 73» муниципального образования «Город Саратов» Проект «Театральная постановка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Advertisements

Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Творческий проект «Сказка, в гости приходи!» Авторы-разработчики: Стребкова Т.А.-заведующая МДОУ; Калинкина Н.В.- старший воспитатель; Соколова О. Ю.-воспитатель.
Реализация творческого проекта Внеурочный курс три уровня обучения по 17 часов.
Театры Екатеринбурга
ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Театральная неделя группа 7 «Звоночки» Выполнила: И.В. Евстегнеева Муниципальное дошкольное бюджетное общеобразовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко»
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ. МДОУ АННИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 5 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Шишкина М.В. Музыкальный руководитель ГОУ Вадский детский дом Шишкина М.В. Музыкальный руководитель ГОУ Вадский детский дом Трудные дети: воспитание творчеством.
Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет подготовила воспитатель старшей группы «Сказка» Сурганова Галина Валерьевна.
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад 15 «Ромашка» Выполнила: Н.Б. Цветкова п. Пижма, 2014 Творческий проект в старшей группе.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
ПРОЕКТ « ТЕРЕМОК » МУЗЫКАЛЬНО - ТЕАТРАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ « ФИЛИППОК » Автор : Шатохина Р. В.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 77 комбинированного вида Приморского района Санкт- Петербурга. Проект «Зимующие.
Авторы: воспитатели группы «НЕПОСЕДЫ» Л.Н.Александрова Смоленск 2016 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного.
Проектная работа Постановка русской народной сказки «Колобок» Копылова Галина Николаевна учитель начальных классов МОУ средняя школа 4.
Отчет о работе пришкольного детского театра за уч. год.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 73» муниципального образования «Город Саратов» Проект «Театральная постановка сказки «В гости к Мухе-Цокотухе»» Автор проекта: Базыма Ирина Сергеевна, ученица 1 «А» класса Куратор: Булдакова Наталья Владимировна, учитель начальных классов

Проект «Театральная постановка сказки «В гости к Мухе-Цокотухе»

Паспорт проекта Тип: смешанный, ролевой-игровой, творческий Класс: монопроект Длительность: среднесрочный (месяц) Сложность: сложный Вид: групповой Участники: учащиеся 1 «А» класса МОУ СОШ 73, учитель начальных классов, родители.

Цель: научить детей передавать эмоции мимикой, голосом и движениями в процессе работы над театральным проектом. Результат: театральная постановка сказки «В гости к Мухе-Цокотухе».

Задачи: формирование познавательного интереса, развитие интереса к литературному творчеству; расширение кругозора учащихся, развитие речи и воображения; обогащение нравственно–эстетического опыта ребенка; формирование положительных личностных качеств: сочувствия, сострадания, взаимопомощи; формирование коммуникативных навыков; формирование ценностей совместного творчества.

I. Подготовительный этап. Деятельность учителя Деятельность учащихся - учитель организует посещение театра «Теремок»; - подбирает пословицы и загадки и проводит беседу о персонажах сказки: их особенностях, характерах; - Знакомит с содержанием сказки «В гости к Мухе-Цокотухе»; - учитель предлагает постановку сказки «В гости к Мухе-Цокотухе»; - учитель подбирает иллюстрации, отображающие характерные особенности героев сказки (далее иллюстрации используются при изготовлении афиши); - учитель встречается с родителями для обсуждения вопроса об оказании ими помощи в подготовке и проведении проекта. - посещают театр «Теремок»; - участвуют в беседе: определяют особенности героев, их характеры, выбирают пословицы, которые подходят к сказке из предложенных учителем, отгадывают загадки; - слушают сказку «В гости к Мухе- Цокотухе» в исполнении учителя; - принимают решение об участии в постановке сказки «В гости к Мухе- Цокотухе».

II. Организационный этап. Деятельность учителя Деятельность учащихся - помогает детям распределить роли в спектакле; - проводит индивидуальные занятия по технике речи с каждым ребёнком, работает над речевой составляющей роли; - работает над эмоциональным образом роли; - учитель консультирует родителей по изготовлению костюмов; - учитель подбирает варианты иллюстраций для интерактивной декорации; - обсуждает промежуточные результаты работы над проектом с детьми и родителями. - распределяют роли для постановки спектакля; - разучивают слова с учителем и родителями; - учатся отображать характер и эмоции героев сказки.

III. Этап практической деятельности. Деятельность учителя Деятельность учащихся - родители подбирают костюмы; - проводит репетиции (индивидуальные и групповые); - изготавливает афишу совместно с родителями и детьми; - учитель помогает детям нарисовать рисунки к сказке; - учитель изготавливает смайлики для рефлексии. - репетируют спектакль по сказке «В гости к Мухе-Цокотухе»»; - рисуют героев сказки «В гости к Мухе-Цокотухе»» с передачей характера; - участвуют в изготовлении афиши к спектаклю; - изготавливают билеты на спектакль.

IV. Презентация продукта. Деятельность учителя Деятельность учащихся -организует выставку рисунков; -участвует в инсценировке сказки «В гости к Мухе-Цокотухе» в роли режиссера. - показывают спектакль «В гости к Мухе-Цокотухе» для младших классов и родителей. Премьера

V. Подведение итогов. Деятельность учителя Деятельность учащихся -организует получение отзывов зрителей (на афише); - проводит рефлексию; - организует голосование зрителей(с помощью билетов) для определения артиста, которому удалось «лучшее перевоплощение»; - обеспечивает поощрение актёров; - прикрепляют смайлики к афише (рефлексия); - получают призы.

Сила сломит все, а ум - силу. Как аукнется, так и откликнется. За добро добром и платят. Друг не испытанный, что орех не колотый. На языке медок, а на уме ледок. Без беды друга не узнаешь. Где двое бранятся, там третий не суйся. За правое дело стой смело. Пословицы Загадки Летом в болоте Длинное ухо, Вы её найдёте. Комочек пуха, Зелёная квакушка, Прыгает ловко, Кто это? (Лягушка) Грызёт морковку. (Заяц) Кто зимой холодной Неуклюжий, косолапый, Ходит злой, голодный? (Волк) Кто всю зиму сосёт лапу? (Медведь)

Игры на развитие эмоциональной сферы ЗООПАРК Цель: развитие воображения, выразительности движений, сообразительности. Описание игры. Дети делятся на две группы: первая группа дети, изображающие животных в зоопарке; вторая группа дети, гуляющие по зоопарку и отгадывающие, какое животное перед ними. После того, как все животные будут угаданы, дети меняются ролями. МАСКИ Цель: развитие воображения, наблюдательности, сообразительности, выразительности движений. Описание игры. На одного ребенка, который стоит перед остальными детьми, надевают маску животного, но он не знает какого. Чтобы догадаться, чья эта маска, ребенок предлагает кому- либо из детей изобразить это животное. Если животное будет угадано, водящим становится тот ребенок, который его изображал.

ГОТОВИМ ИЛЛЮСТРАЦИИ К СПЕКТАКЛЮ

Отзыв Афиша

Готовим билеты

Выставка рисунков

Голосование зрителей ОЧЕНЬПОНРАВИОСЬОЧЕНЬПОНРАВИОСЬ по понравилось ПОНРАВИЛОСЬ ВЫСТУПЛЕНИЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ВЫСТУПЛЕНИЕ

Рефлексия

Спасибо за внимание!

Приложение. Сцены из спектакля

Использованные Интернет-ресурсы